Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опросник Форвергера на контактность





Данный опросник предназначается в основном для самоанализа. Он задает студентам для оценки перечень качеств, значимых для общения и в первую очередь для установления, налаживания меж­личностного контакта. Интерпретация полученных результатов предполагает осмысление уровней сформированное™ соответствую­щих качеств, актуализацию потребности в их дальнейшем разви­тии.

Инструкция: вам предлагается оценить себя по 9-балльной шкале, в какой мере вы обладаете каждым из следующих шести свойств во взаимоотношениях с людьми, где балл 5 означает, что человек обла­дает этим свойством и больше дает, чем получает. Влево от балла 5 — менее обладает, вправо от 5 идет возрастание обладания.

1. Эмпатия. Я вижу мир глазами других. Я понимаю другого и могу чувствовать себя «в его шкуре». Я понимаю все настроения, ко­торые исходят от собеседника. Я отвечаю на них.

2. Тепло, уважение. Я самыми различными способами выражаю (хотя и не всегда обязательно чувствую), что я принимаю другого, я понимаю то, что делают другие, хотя не всегда однозначно согласен с ними. Я человек, активно поддерживающий других.

3. Искренность, подлинность. Я более искренен, чем фальшив в своем взаимодействии с другими. Я не скрываюсь за ролями и фаса­дами, другие знают, «на чем я стою». Я остаюсь самим собой в моем общении с другими.

4. Конкретность. Не могу сказать, что я неопределен, когда говорю с другими. Я не говорю общих фраз, не хожу вокруг да около, я со-

—91—


отношусь с конкретным опытом и поведением, когда говорю. Я ста­раюсь говорить ясно, четко, точно.

5. Инициативность. Во взаимоотношениях с другими я скорее дей­ствую, чем размышляю. Я вступаю в контакт, я не жду, когда всту­пают в контакт со мной. Я спонтанный. Я проявляю инициативу по разным поводам в отношении людей.

6. Непосредственность. Я действую открыто и прямо во взаимоот­ношениях с окружающими, не раздумывая о том, как я буду выгля­деть.

Работая с данной методикой, студентам можно предложить нари­совать портреты преподавателей, у которых соответствующие пока­затели достигают своих крайних значений, попытаться обрисовать те отношения, которые у них складываются с окружающими, общий стиль поведения.

Date: 2015-09-24; view: 563; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию