Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Опросник Форвергера на контактностьДанный опросник предназначается в основном для самоанализа. Он задает студентам для оценки перечень качеств, значимых для общения и в первую очередь для установления, налаживания межличностного контакта. Интерпретация полученных результатов предполагает осмысление уровней сформированное™ соответствующих качеств, актуализацию потребности в их дальнейшем развитии. Инструкция: вам предлагается оценить себя по 9-балльной шкале, в какой мере вы обладаете каждым из следующих шести свойств во взаимоотношениях с людьми, где балл 5 означает, что человек обладает этим свойством и больше дает, чем получает. Влево от балла 5 — менее обладает, вправо от 5 идет возрастание обладания. 1. Эмпатия. Я вижу мир глазами других. Я понимаю другого и могу чувствовать себя «в его шкуре». Я понимаю все настроения, которые исходят от собеседника. Я отвечаю на них. 2. Тепло, уважение. Я самыми различными способами выражаю (хотя и не всегда обязательно чувствую), что я принимаю другого, я понимаю то, что делают другие, хотя не всегда однозначно согласен с ними. Я человек, активно поддерживающий других. 3. Искренность, подлинность. Я более искренен, чем фальшив в своем взаимодействии с другими. Я не скрываюсь за ролями и фасадами, другие знают, «на чем я стою». Я остаюсь самим собой в моем общении с другими. 4. Конкретность. Не могу сказать, что я неопределен, когда говорю с другими. Я не говорю общих фраз, не хожу вокруг да около, я со- —91— отношусь с конкретным опытом и поведением, когда говорю. Я стараюсь говорить ясно, четко, точно. 5. Инициативность. Во взаимоотношениях с другими я скорее действую, чем размышляю. Я вступаю в контакт, я не жду, когда вступают в контакт со мной. Я спонтанный. Я проявляю инициативу по разным поводам в отношении людей. 6. Непосредственность. Я действую открыто и прямо во взаимоотношениях с окружающими, не раздумывая о том, как я буду выглядеть. Работая с данной методикой, студентам можно предложить нарисовать портреты преподавателей, у которых соответствующие показатели достигают своих крайних значений, попытаться обрисовать те отношения, которые у них складываются с окружающими, общий стиль поведения.
|