Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 4. Внесения изменения в условия выпущенных Банком аккредитивов и/или международных гарантий





142. В случае если Заемщик обратился с заявлением на увеличение срока/суммы аккредитива, работник УБП выносит вопрос на Коллегиальный орган Банка, в том случае если увеличение срока/суммы аккредитива превышает сумму/лимит и срок установленного по Кредитному договору.

В случае положительного решения Коллегиального органа Банка, работник УБП направляет служебную записку посредством ПО «Lotus Notes» в ПКА с приложением решения Коллегиального органа Банка, заявления от Заемщика, дополнительного соглашения к Контракту для подготовки дополнительного соглашения к Кредитному договору/Договору обеспечения (при необходимости) и в НМО для выполнения операции «Изменение условий аккредитива», согласования с Бенефициаром увеличения срока/суммы аккредитива и передает в ПКА необходимые документы по акту приема – передачи. Работник НМО выполняет операцию «Изменение условий аккредитива» в АБИС. Работник ПКА осуществляет подготовку дополнительного соглашения к Кредитному договору/Договору обеспечения согласно Главе 2 Раздела 4 настоящего Регламента. Далее работник ПКА направляет служебную записку посредством ПО «Lotus Notes» в НМО с приложением подготовленного дополнительного соглашения к Кредитному договору и в ПНБУиО с приложением решения Коллегиального органа Банка. Операция «Изменение условий аккредитива» санкционируется ответственным работником ПНБУиО.

После получения согласия Бенефициара, работник НМО выполняет в АБИС операцию «Фиксирование изменений», информирует об этом ПКА и работника УБП посредством ПО «Lotus Notes». В случае не согласия Бенефициара с вносимыми изменениями, работник НМО информирует об этом работника ПКА и работника УБП посредством ПО «Lotus Notes» и выполняет операцию «Откат непринятых изменений» в АБИС, которая санкционируется ответственным работником ПНБУиО.

143. В случае если Заемщик обратился с заявлением на увеличение срока/суммы международной гарантии, работник УБП выносит вопрос на Коллегиальный орган Банка, в том случае если увеличение срока/суммы аккредитива превышает сумму/лимит и срок установленного по Кредитному договору.

В случае положительного решения Коллегиального органа Банка, работник УБП направляет служебную записку посредством ПО «Lotus Notes» в ПКА для подготовки дополнительного соглашения к Кредитному договору/Договору обеспечения (при необходимости) и выполнения необходимых операций в АБИС и передает необходимые документы по акту приема - передачи. Работник ПКА осуществляет подготовку дополнительного соглашения к Кредитному договору/Договору обеспечения согласно Главе 2 Раздела 4 настоящего Регламента и выполняет операции «Изменение условий договора»/ «Пролонгация договора» в АБИС. Данные операции санкционируются ответственным работником ПНБУиО.

Далее ПКА направляет служебную записку посредством ПО «Lotus Notes» в НМО с приложением решения Коллегиального органа Банка, заявления от Заемщика, дополнительного соглашения к Контракту (при наличии), подписанного дополнительного соглашения к Кредитному договору и зарегистрированного дополнительного соглашения к Договору обеспечения для согласования с Бенефициаром в части увеличения срока/суммы международной гарантии и выполнения операции «Отправка сообщения МТ767» в АБИС. После получения согласия/не согласия Бенефициара, работник НМО информирует об этом работника ПКА и работника УБП посредством ПО «Lotus Notes».

144. В случае если Заемщик обратился с заявлением на уменьшение срока/суммы или досрочное аннулирование аккредитива, работник УБП направляет служебную записку посредством ПО «Lotus Notes» в НМО (с копией на ПКА) с приложением заявления от Заемщика, дополнительного соглашения к Контракту (при наличии) для согласования с Бенефициаром и выполнения операции «Изменение условий аккредитива» (при уменьшении срока/суммы) / «Формирование МТ799» (при досрочном аннулировании») в АБИС.

После получения согласия Бенефициара, работник НМО информирует об этом работника УБП посредством ПО «Lotus Notes» и выполняет операцию «Фиксирование изменений» / «Истечение срока без исполнения» в АБИС. Уменьшение срока/суммы аккредитива и всех соответствующих проводок в АБИС происходит после санкционирования ответственным работником ПНБУиО.

После получения подтверждения от НМО о согласии Бенефициара на уменьшение срока/суммы, работник УБП направляет служебную записку посредством ПО «Lotus Notes» в ПКА для подготовки дополнительного соглашения к Кредитному договору/Договору обеспечения (при необходимости). Работник ПКА осуществляет подготовку дополнительного соглашения к Кредитному договору/Договору обеспечения согласно Главе 2 Раздела 4 настоящего Регламента.

Если Бенефициар не согласен с вносимыми изменениями, работник НМО информирует об этом работника ПКА и работника УБП посредством ПО «Lotus Notes» и выполняет операцию «Откат непринятых изменений» в АБИС.

145. В случае если Заемщик обратился с заявлением на уменьшение срока/суммы или досрочное аннулирование международной гарантии, работник УБП направляет служебную записку посредством ПО «Lotus Notes» в НМО с приложением заявления от Заемщика, дополнительного соглашения к Контракту (при наличии), иных документов, предусмотренных условиями гарантии, для отправки SWIFT-сообщения соответствующего формата и согласования с Бенефициаром.

После получения согласия Бенефициара на уменьшение срока/суммы международной гарантии, работник НМО информирует об этом работника УБП посредством ПО «Lotus Notes», который в свою очередь направляет служебную записку по «Lotus Notes» в ПКА для подготовки дополнительного соглашения к Кредитному договору, Договору обеспечения (при необходимости) в части уменьшения срока/суммы международной гарантии и выполнения операции в АБИС и передает необходимые документы по акту приема - передачи. Работник ПКА осуществляет подготовку дополнительного соглашения к Кредитному договору/Договору обеспечения согласно Главе 2 Раздела 4 настоящего Регламента и выполняет операцию «Изменение условий договора» в АБИС.

Уменьшение срока/суммы международной гарантии и всех соответствующих проводок в АБИС происходит после санкционирования ответственным работником ПНБУиО. Кредитный лимит/ обеспечение могут быть высвобождены только после получения согласия Бенефициара на уменьшение срока/суммы или досрочное аннулирование международной гарантии. Если Бенефициар не согласен с уменьшением срока/суммы международной гарантии, работник НМО информирует об этом работника УБП.

146. В случае если Заемщик обратился с заявлением на внесение изменений в условия аккредитива/международной гарантии, не связанных с основными условиями (сроком/суммой), работник УБП направляет служебную записку посредством ПО «Lotus Notes» в НМО с приложением заявления от Заемщика, дополнительного соглашения к Контракту (при наличии) для выполнения операции «Изменение условий аккредитива» (по аккредитивам)/ «Отправка сообщения МТ767/МТ799» (по международным гарантиям) в АБИС и согласования с Бенефициаром. После получения согласия/ несогласия Бенефициара с вносимыми изменениями, работник НМО информирует об этом работника УБП.

Date: 2015-09-24; view: 429; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию