Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура и композиция рекламного обращенияСтруктура рекламного обращения определяет должное воздействие на потребителя и включает следующие элементы: 1. Слоган; 2. Вступительная часть; 3. Информационный блок; 4. Справочные сведения; 5. эхо-фраза. Слоган - короткий лозунг или девиз, отражающий направления деятельности фирмы, качество продуктов, предваряющий рекламное обращение. Понятие «слоган» (англ., slogan) означает «боевой клич». Поэтому основная функция слогана вполне «боевая» — привлечь внимание целевой аудитории и затем запомниться. Подсчитано, что слоган по сравнению с рекламными текстами читают в пять раз больше людей. Поэтому в нем потребитель должен видеть все, его интересующее, а главное — выгоду данного рекламного предложения для себя лично. Его роль особенно возрастает при отсутствии других средств, привлекающих непроизвольное внимание — иллюстраций, цвета и т.п. Примеры слогана: «Отдых в стиле шик», ТФ «Спутник» - «Путешествуйте в компании с надежным «Спутником», ТФ «Адмирал» - «Настоящий отдых для очень занятых людей». Вступительная часть, как правило, «расшифровывает» слоган. В случае теле- или радиорекламы эту функцию выполняет вступительная фраза. Вступительная часть должна быть максимально краткой, но в нее необходимо заложить мотивы личной выгоды клиента, новизны туристского продукта, его уникальности или необычности, доступности. Информационный блок - основной текст, несет главную нагрузку по углублению интереса потребителя к рекламируемому туристскому продукту, обеспечивает коммуникацию с потенциальным туристом посредством подробной и достоверной информации о туристских услугах, их характеристиках, отличительных особенностях. Справочные сведения - данные о рекламодателе (фирменное название, товарный знак, адрес, телефоны или другие каналы связи с ним). Рекламное обращение завершает эхо-фраза, которая дословно или по смыслу повторяет слоган или основной мотив обращения. Особенно эффективно ее применение, если обращение отличается большим объемом. Структура рекламных обращений, распространяемых через различные средства, должна соответствовать перечисленным требованиям, в этом заключается композиционная особенность, т.е. строение рекламных обращений. Композиция – строение, взаимное расположение частей (С.И.Ожегов «Словарь русского языка»). Например: Турфирма «Лазурный берег» Слоган: «Лазурный берег» - рай для отдыхающих! Вступительная часть: Роскошные отели, великолепные песчаные пляжи, шикарные рестораны, ночные клубы, спортивные развлечения. Атмосфера полного гостеприимства. Информационный блок: Отдых в России и за рубежом Морские и речные круизы Отдых в пансионатах Нижегородской обл. Организация групповых поездок Горнолыжные курорты. Справочные сведения: 603140 г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, дом 24, тел. 435-37-58, 435-49-59 Эхо-фраза: Отдохни от будней, нам можно доверять! Но как свидетельствует практика, в отдельных обращениях тот или иной элемент может отсутствовать.
|