Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
О параметрах рекламы;3. о периодичности рекламы. 1. Оптимальный выбор средств распространения рекламного обращения в значительной степени определяет успех рекламной коммуникации. От верного решения данной проблемы зависит, какого количества потенциальных клиентов достигнет реклама, насколько сильным будет воздействие на них, какие суммы будут затрачены на рекламу и насколько эффективно. 80 % затрачиваемых на рекламу средств выплачивается средствам ее распространения, при этом целесообразно найти ответы на следующие вопросы: 1. кого мы хотим заинтересовать? 2. где они находятся? 3. когда размещать обращения? Ответ на вопрос «кого?» требует точного знания целевых аудиторий с проведением сегментации рынка, с охватом наибольшего числа потенциальных клиентов. Ответ на вопрос «где?» заключается в том, что рекламу необходимо давать там, где сосредоточено большинство потенциальных потребителей. Так, реклама туров, рассчитанных на деловой туризм, может распространяться и через СМИ (пресса, радио, телевидение), и путем прямой почтовой рекламы. Религиозный, этнографический, историко-познавательный и другие виды туризма «по увлечениям» рациональнее всего рекламировать в местах скопления сторонников того или иного вида туризма: рядом с церквями, в клубах по интересам, у магазинов, реализующих специфические товары (спортивный инвентарь, охотничьи и рыболовные товары и т. д.). При ответе на вопрос «когда?» речь идет о временах года, месяцах, неделях, днях, часах, минутах. Периодичность выхода прессы и специфическая классификация временных отрезков на телевидении и радио предоставляют рекламодателю возможность выбрать точное время, когда обращения могут быть увидены, прочитаны или услышаны.
2. На этапе планирования средств распространения рекламной информации необходимо также принятие решений о параметрах рекламы, это: - охват; - частота; - сила воздействия. Охват — это количество людей, ознакомленных с рекламным обращением за определенный период времени, выражается в процентах к размеру целевой аудитории, который не растет пропорционально числу повторов рекламы, поскольку с обращением столкнутся лица, уже ранее ознакомленные с ним. Частота — это среднее число фактов воздействия какого-либо рекламного обращения на отдельных лиц или сегменты за определенный промежуток времени. Увеличение частоты появления рекламного обращения способствует улучшению рекламного впечатления, закреплению положительного образа продукта в сознании клиента, повышает действенность рекламы. Сила воздействия — это эффект, который реклама производит на среднего представителя целевой аудитории. Так телевидение будет впечатлять аудиторию больше, нежели газета. Однако сила воздействия определяется и такими факторами, как длительность рекламного обращения (на телевидении или радио), его размер, месторасположение в издании, использование цвета, качество исполнения, время обращения и некоторые другие. 3. Периодичность рекламных обращений. Оформляется в виде графиков или расписаний выхода обращений в выбранных средствах распространения. Принимается во внимание сезонность туристских путешествий и особенности отдельных средств распространения. Для рекламы на радио и телевидении, следует выбирать такие часы, когда представители целевой аудитории могут услышать обращение. Так, кого-то можно «достать» по радио по пути на работу или обратно (значит, для них объявления лучше передавать по будням в утренние или вечерние часы), кого-то — во время просмотра любимой телепередачи.
|