Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О параметрах рекламы;





3. о перио­дичности рекламы.

1. Оптимальный выбор средств распространения рекламного обраще­ния в значительной степени определяет успех рекламной коммуни­кации. От верного решения данной проблемы зависит, какого количества потенциальных клиентов достигнет реклама, насколько сильным будет воздействие на них, какие суммы будут затрачены на рекламу и насколько эффективно.

80 % затрачиваемых на рекламу средств выплачивается средствам ее распространения, при этом целесообразно найти ответы на следующие вопросы:

1. кого мы хотим заинтересовать?

2. где они находятся?

3. когда размещать обращения?

Ответ на вопрос «кого?» требует точного знания целевых аудиторий с проведением сегментации рынка, с охватом наибольшего числа потенциальных клиентов.

Ответ на вопрос «где?» заключается в том, что рекламу необходимо давать там, где сосредоточено большинство потенциальных потребителей. Так, реклама туров, рассчитанных на деловой туризм, может распространяться и через СМИ (пресса, радио, телевидение), и путем прямой почтовой рекламы. Религиозный, этнографический, историко-познавательный и другие виды туризма «по увлечениям» рациональнее всего рекламировать в местах скопления сторонников того или иного вида туризма: рядом с церквями, в клубах по интересам, у магазинов, реализующих специфические товары (спортивный инвентарь, охотничьи и рыболовные товары и т. д.).

При ответе на вопрос «когда?» речь идет о временах года, месяцах, неделях, днях, часах, минутах. Периодичность выхода прессы и специфическая классификация временных отрезков на телевидении и радио предоставляют рекламодателю возможность выбрать точное время, когда обращения могут быть увидены, прочитаны или услышаны.

 

2. На этапе планирования средств распространения рекламной ин­формации необходимо также принятие решений о парамет­рах рекламы, это:

- охват;

- частота;

- сила воздействия.

Охват — это количество людей, ознакомленных с рекламным обращением за определенный период времени, выражается в процентах к размеру целевой аудитории, который не растет пропорционально числу повторов рекламы, поскольку с обращением столкнутся лица, уже ранее ознакомленные с ним.

Частота — это среднее число фактов воздействия какого-либо рекламного обращения на отдельных лиц или сегменты за определенный промежуток времени. Увеличение частоты появления рекламного обращения способствует улучшению рекламного впечатления, закрепле­нию положительного образа продукта в сознании клиента, повышает действенность рекламы.

Сила воздействия — это эффект, который реклама производит на среднего представителя целевой аудитории. Так телевидение будет впечатлять аудиторию больше, нежели газета. Однако сила воздействия определяется и такими факторами, как длительность рекламного обращения (на телевидении или радио), его размер, месторасположение в издании, использование цвета, качество исполнения, время обращения и некоторые другие.

3. Периодичность рекламных обращений. Оформляется в виде графиков или расписаний выхода обращений в выбранных средствах распространения. Принимается во внимание сезонность туристских путешествий и особенности отдельных средств распространения. Для рекламы на радио и телевидении, следует выбирать такие часы, когда представители целевой аудитории могут услышать обращение. Так, кого-то можно «достать» по радио по пути на работу или обратно (значит, для них объявления лучше передавать по будням в утренние или вечерние часы), кого-то — во время просмотра любимой телепередачи.

Date: 2015-09-24; view: 565; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию