Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выразительные средства рекламы





Одним из выразительных средств рекламы является телевидение. Относительно недавно в Великобритании по каналу ВВС1 была показана серия Sunburn («Обоженные солнцем»), что помогло Кипру на 10 % увеличить число: заказов на отдых, поступивших от жителей Великобритании, хотя в целом рынок отдыха по сравнению с предыдущим периодом упал на 2—3 %. Но даже в этих условиях Sunburn вызвала много запросов, что помогло поддержать динамику заказов. В начале 1980-х годов, когда шоу Miami Vice («Порок Майами») впервые появилось на американских телевизионных экранах, власти Майами были обеспокоены отрицательным его влиянием, так как передача явно способствовала возникновению у зрителей прямых ассоциаций этого города с преступлениями и наркотиками. В то же время эта программа стала основой для повторной энергетической подпитки Майами как шикарного места отдыха, ассоциирующегося с модными разработками дизайнеров, вибрирующей музыкой и красивыми людьми и фактически стала катализатором восстановления экологии и экономики этого курорта.

Средства и приемы рекламного стиля, речи.

Стиль характеризуется определенной системой отбора и организации языковых средств. В рекламе чаще всего используются следую­щие функциональные стили:

- официально-деловой;

- научно-профессиональный;

- публицистический;

- разговорный (обиходно-бытовой).

Стили отличаются друг от друга сферой применения, специфиче­ской лексикой, наличием лексики с эмоционально-экспрессивной окраской, характером и степенью использования изобразительно-выразительных средств.

Функциональные стили рекламы характеризуются неоднородностью подходов к коммуникативным характеристикам (табл. 4).

Таблица 4.

Date: 2015-09-24; view: 588; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию