Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выразительные средства рекламыОдним из выразительных средств рекламы является телевидение. Относительно недавно в Великобритании по каналу ВВС1 была показана серия Sunburn («Обоженные солнцем»), что помогло Кипру на 10 % увеличить число: заказов на отдых, поступивших от жителей Великобритании, хотя в целом рынок отдыха по сравнению с предыдущим периодом упал на 2—3 %. Но даже в этих условиях Sunburn вызвала много запросов, что помогло поддержать динамику заказов. В начале 1980-х годов, когда шоу Miami Vice («Порок Майами») впервые появилось на американских телевизионных экранах, власти Майами были обеспокоены отрицательным его влиянием, так как передача явно способствовала возникновению у зрителей прямых ассоциаций этого города с преступлениями и наркотиками. В то же время эта программа стала основой для повторной энергетической подпитки Майами как шикарного места отдыха, ассоциирующегося с модными разработками дизайнеров, вибрирующей музыкой и красивыми людьми и фактически стала катализатором восстановления экологии и экономики этого курорта. Средства и приемы рекламного стиля, речи. Стиль характеризуется определенной системой отбора и организации языковых средств. В рекламе чаще всего используются следующие функциональные стили: - официально-деловой; - научно-профессиональный; - публицистический; - разговорный (обиходно-бытовой). Стили отличаются друг от друга сферой применения, специфической лексикой, наличием лексики с эмоционально-экспрессивной окраской, характером и степенью использования изобразительно-выразительных средств. Функциональные стили рекламы характеризуются неоднородностью подходов к коммуникативным характеристикам (табл. 4). Таблица 4.
|