Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммуникативные характеристики функциональных стилей рекламы





  Коммуникативные характеристики  
Стили Пра­виль­ность Точ­ность Логич­ность Чистота Выра­зитель­ность Богат­ство Умест­ность
Официально-деловой + + + +   +
Научно-про­фессиональный + + + +  
Публицистиче­ский + + + + +    
Разговорный         +    

Примечание: «+» — стиль в полной мере поддерживает коммуникативную характеристику; «О» — стиль в не полной мере поддерживает коммуникативную характеристику; «—» — стиль не поддерживает коммуникативную характеристику.

Особенностями официально-делового стиля являются:

- предельная точность выражения, исключающая возможность разных толкований;

- языковой стандарт, который устанавливается и поддерживается правилами, традициями и регламентируется нормативными документами (использование готовых речевых формул — клише, обеспечивающих единообразное выражение мысли). Например:

Авиабилеты

Подбор и разработка блок-чартерных программ

Заказ чартерных рейсов

Специальные тарифы для групп

Для научно-профессионального стиля характерны следующие специфические черты:

- точность и объективность передачи информации;

- подчеркнутая логичность (непротиворечивость, аргументированность и последовательность изложения);

- обобщенность и абстрактность (отвлеченность от частных, несущественных признаков);

- информационная насыщенность;

- использование специальной терминологии.

Выразительность рекламы в научно-профессиональном стиле дос­тигается не с помощью изобразительно-выразительных средств, а бла­годаря четкости, строгости, точности и логичности изложения. Например:

«Travel Weekly»—еженедельная специализированная туристская газе­та, которую получают свыше 28 тысяч туристских компаний Европы. Если Вы — туроператор по выездному туризму, отель, транспортная или страховая компания и ставите своей целью налаживание профессиональных контактов на западноевропейском рынке, то ваша первая

и главная рекламная площадка — «Travel Weekly».

Публицистический стиль характеризуется яркой эмоционально-экспрессивной окрашенностью рекламных обращений. При этом широко используются эмоционально окрашенные слова, риторические вопросы, восклицания, повторы и т.д. Например:

Пушкин любил осень. Принцесса Диана восхищалась весной. Президент Путин обожает зиму. Потому что можно кататься на лыжах.

И мы его понимаем. Горы, снег и лыжи — это нечто... Кто попробует хоть один раз, все — уже зацепило, уже не променяешь ни на что

другое. Зима идет. Швейцария ждет. Поехали?

Разговорный стиль предполагает использование в рекламе слов и фразеологизмов обиходно-бытового общения, эмоционально окрашенных слов, слов с переносными значениями, обращений, вводных слов, слов-предложений, повторов, разрывов предложений разного рода вставками и т.д. Характерной особенностью данного стиля является эмоциональное богатство лексики и фразеологии в рекламной речи, а также внеязыковых средств: мимика, жесты, окружающая обстановка и др. Например:

СВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ!

Пройдись по самым тусовочным местам Амстердама.

Загляни: на Карибы — за здоровьем; в ЮАР — за экзотикой;

в Юго-Восточную Азию — за тем, чего больше нет нигде,

за горючим для твоего двигателя. Полный улет!

Однозначного ответа на вопрос, какой же стиль лучше всего использовать в рекламе, нет. В рекламе для деловых кругов туристское предприятие ставит своей целью широко заявить о себе как о солидном потенциальном партнере. Такое рекламное обращение должно не­сти максимум профессиональной информации. В рекламе, рассчитанной на массового потребителя, целесообразно сделать акцент на информации о турах, их маршрутах, программах, пакете услуг, ценах.

Date: 2015-09-24; view: 756; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию