Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 2. Программное содержание. Развивать речевое внимание, фонематический слух и речевое дыхание детей





Программное содержание. Развивать речевое внимание, фонематический слух и речевое дыхание детей.

Материал. На каждого ребенка и воспитателя по одному желтому или красному квадрату (у воспитателя оба квадрата); фланелеграф и картинки, изображающие цыпленка, котенка, козленка, собаку, куст, курицу.

Ход занятия

Игра «Птицы»

Воспитатель (раздав одной половине группы желтые, другой — красные квадраты). Вы — птицы. У кого красный квадрат, будет петь: «Ю-ю-ю-ю-юууу», у кого желтый — «Я-я-я-яааа». Смотрите, какой квадрат я буду поднимать, и пойте песенки разных птиц.

Воспитатель в произвольном порядке поднимает квадраты, а дети поют соответствующие песенки (по 3 раза). Затем дети меняются ролями, и игра повторяется.

Сказка-инсценировка (на фланелеграфе)

Картинки по мере рассказывания выставляются на фланелеграф.

Воспитатель. Потерялся цыпленок. Ушел от мамы, долго шел, устал и сел под кустик. А мимо пробегал котенок.

Котенок, котенок, ты не видел мою маму? — спрашивает цыпленок.

Нет, не видел. Давай я ее позову: «Мяу-мяу».

Но курица была далеко и не слышала тоненького голосочка котенка. Пошел цыпленок дальше и встретил козленка.

— Козленок, козленок, ты не видел мою маму, курицу? —спрашивает цыпленок.

— Нет, не видел. Давай я ее позову: «Ме-ме-ме». Но и его не услыхала курица.

Идет цыпленок дальше и видит большую собаку.

— Собака, собака, ты не видела мою маму? — жалобно говорит цыпленок.

— Не видела, но я ее сейчас позову: «Ав-ав-ав». Услыхала курица громкий голос собаки, поняла, что это ее зовут, прибежала и закудахтала, обрадовалась, что нашелся ее сыночек.

Посмотрите на картинки. Во всех этих словах есть звук «к» (дети повторяют звук). Послушайте, как громко я буду произносить его в словах: цыпленоК (заглавная буква в словах обозначает, что этот звук интонационно выделяется), Куст, собаКа, КотеноК, Козленок, Курица.

Воспитатель по очереди вызывает детей, они называют предметы и вместе с воспитателем повторяют слово, выделяя в нем звук «к». Вся группа также повторяет слово.

Date: 2015-09-24; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию