Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 29Программное содержание. Развивать фонематический слух и речевое внимание детей. Ход занятия Игра «Самолеты» Воспитатель. Перед полетом мотор самолета проверяют — его заводят. У больших самолетов мотор поет: «Др-др-др-ррр» (дети повторяют), у маленьких — «Дрь-дрь-рьрьрь» (дети повторяют). Дети делятся на две группы: большие и маленькие самолеты. По сигналу: «Летят большие самолеты» первая группа «заводит» мотор и «отправляется в полет», затем садится на аэродром. Эти же задания после сигнала выполняет вторая команда. Игра проводится 2 раза, дети меняются ролями, и игра повторяется. Игра «Будь внимательным» (в кругу с мячом) Воспитатель. Большой мотор пел: «Рррр», маленький — «Рьрьрь». Эти песенки живут в разных словах. Эти звуки — братцы. «Р» — большой братец, «рь» — маленький братец. Я буду называть разные слова. На каждое слово передавайте мяч по кругу. Если услышите песенку большого самолета «Рррр», перебросьте мяч мне (дети выполняют задание). А теперь перебрасывать мяч будете, когда услышите в слове звук «рь» (выполняют). Занятие 30 Программное содержание. Развивать речевое внимание детей. Материал. Фланелеграф и картинки с изображением санок, синицы, поросенка, листа; зеленый и синий круги; три сюжетные картинки. Ход занятия Игра «Телефон» На столе три картинки. Примерные сюжеты: мальчик пылесосит пол, девочка поливает цветы, мальчик кормит птицу. Трое детей встают в ряд. Воспитатель говорит предложение (по сюжету одной из картинок) последнему ребенку в ряду (на ухо), тот — соседу и т.д. Последний ребенок идет к столу, громко произносит предложение и показывает картинку. Игра повторяется 3 раза. Игра «Насос» (в кругу) Воспитатель. Мы будем надувать насосом шину от колеса машины. Если она плохо надута, машине трудно ехать. — Надуем шину от большой машины: «С-с-с-с» (дети имитируют движения насоса и произносят звуки). Надуем шину от игрушечной машины: «Сь-сь-сь-сь» (дети выполняют действия). Игра повторяется 2 раза. Воспитатель (выставляет на фланелеграф картинки). Когда мы надували большую шину, то насос пел: «С-с-о; когда игрушечную шину— «Сь-сь-сь». Эти песенки есть в словах-названиях этих предметов (называет слова с выделением звуков). Я долго тянула звуки «с» и «сь». «С» — большой братец, «сь» — маленький братец. Вызывает ребенка, который называет предмет, долго тянет в слове звук «с» или «сь», ставит картинку после соответствующего кружка (например, зеленый круг — «с», синий — «сь»). Такая же работа проводится еще с тремя детьми.
|