Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности кормления на 2-3 году жизниЗадачи ГВ. Первые 3 дня жизни – это период молозивного вскармливания. Ребенок запечатлевает форму груди, присасывается, это называется – импринтингом. Первые 3 недели жизни – приобретает первые навыки сосания, обращения с грудью, улавливает нюансы вскармливания – насколько захватывать сосок, ореолу. Меняется состав молока, оно сейчас переходное. До 8 месяцев формируется окончательное отношение к ГВ – это основной период обучения. И только с 8 месяцев начинается комфортное ГВ. Молоко меняет свой состав – к 21 дню приходит зрелое молоко. Оно меняется ото дня ко дню, по потребностям малыша (болеет, настроение мамы и т.д.). В каждой груди молоко разного состава (проводились исследования). Чего не бывает на ИВ. Самое полноценное молоко в состоянии сна мамы (без эмоций). С 4 месяцев до 8-9 месяцев – уменьшается количество прикладываний и молока. Если малыш висит на груди, то он компенсирует свое тревожное состояние. С 8 месяцев до 2,5 лет – самый грудной возраст. Опять начинает прикладываться часто. Это связано с тем, что малыш ждет, что мама уйдет из дома и насасывается заранее. Но когда мама не уходит, тогда он сосет и сосет. Есть случаи, когда малыш сам отправляет маму из дому – приносит ей обувь, закрывает за ней двери и т.д. Ребенок без мамы социализируется, учится общаться, есть без нее. Причем с разными опекунами ведет себя по-разному. С 2,5 – 3 лет – снижение интереса к груди за счет появления интереса к играм с другими детьми. Ориентируется на детскую группу, если есть такая. К маме будет подходить, только если больно или на сон. Дневные кормления уходят с 3,5 лет или совсем редко (1 р. в день). Малыш забывает сам и маме не нужно предлагать грудь самой. До 3 лет нуждаются в успокоении под грудью (некоторые до 4 – 4,5 лет) – это как анестезия. И это очень важно и правильно, так как при сосании вырабатываются эндорфины. Конечно, и на ИВ дети успокаиваются, рано или поздно, но у них копится агрессия. В 4 год, начинается период завершения лактации. Дети уже утешаются без груди, но можно и с грудью. На сон могут прикладываться или нет, зависит от ребенка. Сохраняется утреннее сосание, после сна и оно остается единственным в день. Не нужно настаивать и предлагать грудь, так как нервная система уже созрела. Далее это наоборот расшатывает нервную систему, не дает угаснуть сосательному рефлексу окончательно. Это постоянно возвращает ребенка в младенчество.
|