Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Гостиничный сервис
14. Организация обслуживания в гостиницах (на примере …).
20. Технологии работы по предоставлению бытовых услуг в гостинице. 21. Технология работы по предоставлению транспортного обслуживания в гостинице.
23. Технология встречи и обслуживания VIP- клиентов гостиницы. 24. Технология оказания медицинской помощи в гостиницах различного уровня.
26. Технология работы административной службы в гостинице. 27. Технология работы анимационной службы в гостинице.
29. Технология работы бизнес-центра в гостинице. 30. Технология работы инженерно-технической службы в гостинице. 31. Технология работы лобби-баров в гостинице. 32. Технология работы ночных аудиторов в гостинице. 33. Технология работы отдела безопасности в гостинице. 34. Технология работы отдела кейтеринга гостиницы. 35. Технология работы отдела маркетинга и продаж в гостинице. 36. Технология работы отдела по организации банкетов и конференций в гостинице. 37. Технология работы отдела по управлению персонала в гостинице. 38. Технология работы по организации отдыха и развлечений в гостинице. 39. Технология работы по организации медицинского обслуживания в гостинице. 40. Технология работы по предоставлению телекоммуникационных услуг в гостинице. 41. Технология работы по предоставлению экскурсионного обслуживания в гостинице. 42. Технология работы с гостями гостиницы, имеющими ограниченные физические возможности. 43. Технология работы с иностранными гостями в гостинице. 44. Технология работы с постоянными гостями гостиницы. 45. Технология работы с электронными системами запирания гостиничных помещений. 46. Технология работы службы дворецких в гостинице. 47. Технология работы службы консьержей в гостинице. 48. Технология работы службы парковки автомобилей в гостинице. 49. Технология работы службы питания в гостинице. 50. Технология работы службы по предоставлению дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице. 51. Технология работы службы телефонных операторов в гостинице. 52. Технология работы службы хозяйственного обеспечения в гостинице. 53. Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице. 54. Технология работы столовой для персонала гостиницы. 55. Технология работы швейцаров в гостинице. 56. Технология регистрации и размещения туристских групп в гостинице. 57. Технология регистрации иностранных граждан в российской гостинице. 58. Технология уборки номерного фонда гостиницы. 59. Технология уборки общественных помещений гостиницы. 60. Требования системы классификации к гостиницам и их реализация на российском туристическом рынке. 61. Учет национальных и религиозных особенностей при обслуживании клиентов. 62. Франчайзинг в гостиничном бизнесе 63. Этика делового общения в сфере гостиничного сервиса
|