Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сервисная деятельность





 

1. SPA-услуги: сущность и специфика

2. Анализ эффективности программ развития туризма в регионе.

3. Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства.

4. Анимационная составляющая в туризме.

5. Аэропорты – как центр оказания сервисных услуг.

6. Взаимодействие различных организаций в процессе подготовки экскурсионной услуги.

7. Виды деятельности туроператорского предприятия.

8. Виды деятельности туристско-экскурсионного предприятия.

9. Влияние научно-технического прогресса на сферу услуг (на примере развития сервиса предприятий мобильной связи).

10. Возникновение туристских организаций и деятельность по их информационному обеспечению.

11. Выставочно-ярмарочная деятельность в сфере международного туризма.

12. Гостиничное хозяйство и гостиничный сервис.

13. Деловой туризм.

14. Имидж предприятия туризма и гостеприимства.

15. Индивидуальный и групповой туризм.

16. Индустрия азартных игр.

17. Индустрия туризма в России: структура, состояние и проблемы.

18. Интернет в организации предоставления туристических услуг.

19. Информационного обеспечения гостиничного сервиса.

20. Информационные технологии в транспортном обслуживании.

21. Информационные технологии в туристском бизнесе.

22. Исследование интернет-активности туристско-организационных организаций.

23. Исследование мировых тенденций развития молодежного туризма.

24. Историко-культурные особенности страны как основа для разработки свадебного тура

25. История и современное состояние музейного дела как сферы соци­ально-культурного сервиса (конкретный музей по выбору).

26. История и современное состояние сервисной деятельности (по направлениям).

27. Качество в индустрии гостеприимства (на примере санатория …).

28. Клубный сервис за рубежом; организация, формы клубного сер­виса.

29. Конгрессный туризм и его преимущества.

30. Культура сервисного обслуживания.

31. Культурно-образовательная деятельность музеев.

32. Культурно–познавательный туризм.

33. Массовый и элитарный туризм.

34. Методы оценки туристических рисков на примере г. Набережные Челны.

35. Мировые тенденции развития туризма третьего возраста.

36. Мотивация поведения в процессе сервисной деятельности.

37. Национальные и городские парки (организация отдыха, их место в индустрии туризма проблемы, перспективы развития).

38. Новейшие музейные технологии в России и зарубежных странах.

39. Организационная культура предприятия сервиса (на выбор).

40. Организационная структура управления сервисным предприятием.

41. Организационно-экономические основы управления качеством услуг туристско-рекреационного комплекса.

42. Организационные особенности работы современной турфирмы.

43. Организация VIP туризма.

44. Организация бизнес-центра как фактор продвижения гостиничного предприятия на рынке услуг.

45. Организация досуга и развлечений (городского, загородного).

46. Организация и проведение зрелищных мероприятий под откры­тым небом: проект для г.Набережные Челны (любой город на выбор студента).

47. Организация и реализация спортивных анимационных программ в гостиничных комплексах.

48. Основные требования, предъявляемые к персоналу гостиниц.

49. Основные характеристики качественной туристской услуги (на примере….).

50. Особенности обслуживания иностранных туристов (на примере …).

51. Особенности общения в сервисной деятельности (на примере…).

52. Особенности организации развлекательного туризма.

53. Особенности развлекательного сервиса в России в современных условиях.

54. Особенности услуг размещения при формировании выездных туров.

55. Оценка территориальных факторов развития туризма в Республике Татарстан.

56. Парки культуры и отдыха как учреждения социально-культурного сервиса.

57. Перспективы развития гостиничного бизнеса в России.

58. Перспективы развития системы бронирования в России.

59. Перспективы развития спортивно-развлекательных комплексов.

60. Перспективы развития экскурсионно-познавательного туризма.

61. Планирование деятельности туроператорских услуг.

62. Повышение роли предпринимательства в развитии туристского бизнеса.

63. Праздники и зрелища современности как сфера социально- культур­ного сервиса.

64. Проблемы привлечения и освоения инвестиций в туристско-рекреационном комплексе.

65. Проблемы развития космического туризма в ХХI веке.

66. Проведение и организация фестивалей и праздников в социально-культурном сервисе.

67. Процесс подготовки экскурсионной услуги.

68. Психологические аспекты сервисной деятельности (на примере предприятий, оказывающих консультационные услуги психологов, служб «Телефон доверия» и т.п.).

69. Пути повышения конкурентоспособности малых гостиниц.

70. Развитие выставочной деятельности в России.

71. Развитие и становление частных музеев в России (на Западе).

72. Развитие Интернет-сервиса в России (на примере предприятий, являющихся Интернет-провайдерами).

73. Развитие сферы сервиса в г.Набережные Челны (на примере мини-отеля).

74. Развитие сельского туризма в России.

75. Разработка методов повышения культуры обслуживания в сфере туризма.

76. Разработка системы управления качеством услуг гостиничного предприятия.

77. Регулирование развития туризма на муниципальном уровне.

78. Рекламная политика некоммерческих структур в социально-куль­турном сервисе.

79. Рекламное обеспечение агентства по организации свадебных торжеств.

80. Рекламное обеспечение туристской деятельности.

81. Рекламно-информационное обеспечение гостиничных комплексов.

82. Решение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе предоставления услуг проживания.

83. Роль государства в регулировании сферы туристических услуг.

84. Роль и место индустрии туризма и гостеприимства в современной мировой экономике.

85. Роль турагентов в успешности бизнеса туроператора.

86. Роль эргодизайна в культуре сервиса (на примере образовательных учреждений дошкольного образования).

87. Сервисная деятельность предприятий общественного питания.

88. Сервисная деятельность средств размещения в туризме.

89. Событийный туризм.

90. Совершенствование качества обслуживания туристов в туристской дестинации.

91. Совершенствование методов управления гостиничных комплексов.

92. Совершенствование организации и управления туристской фирмы.

93. Совершенствование программ туристского обслуживания.

94. Современное состояние и перспективы развития туризма для людей с ограниченными возможностями.

95. Современные подходы к изучению рекреационного «досуга».

96. Создание новых экскурсионно-развлекательных объектов как фактор повышения аттрактивности курортов.

97. Состояние и перспективы развития въездного туризма

98. Состояние и перспективы развития железнодорожных и автомобильных перевозок в туризме.

99. Состояние и перспективы развития индустрии туризма и гостеприимства в Республике Татарстан.

100. Состояние и тенденции развития социально-культурного сервиса в современных условиях.

101. Социально-экономическая ответственность в индустрии туризма.

102. Социально-экономические особенности развития службы быта в России (на примере предприятий, оказывающих бытовые услуги населению, например, Дома бытовых услуг, ателье по ремонту и пошиву обуви, одежды и т.п.).

103. Социальный туризм для людей с ограниченными возможностями

104. Социальный туризм и перспективы его развития.

105. Специфика оказания услуг в рекреационной деятельности (на примере санатория спортивного комплекса и др.).

106. Специфика оказания услуг на предприятиях культуры и досуга (на примере Дворца культуры и др.)

107. Специфика организации массовых праздников (детских, государст­венных, рекламных акций, исторических дат и пр.) в Республике Татарстан.

108. Специфика сервисной деятельности в контактной зоне (на любых примерах деятельности в контактной зоне).

109. Спортивный сервис за рубежом.

110. Способы повышения конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса.

111. Театрализация в социокультурном сервисе.

112. Тенденции развития детского туризма.

113. Тенденции развития молодежного туризма.

114. Технологии обслуживания туристов в рецептивном туропрейтинге.

115. Технологии рекреационной деятельности за рубежом.

116. Технология подготовки экскурсионного тура при организации внутреннего и въездного туризма.

117. Транспортное обслуживание туристов.

118. Факторы сглаживания сезонных колебаний спроса в санаторно-курортной отрасли.

119. Формирование культуры потребления рекреационных ресурсов.

120. Формирование рынка выездного образовательного туризма в РФ.

121. Формы и особенности делового общения в туристских фирмах.

122. Характеристика интернет-активности туристско-рекреационных организаций.

 

Date: 2015-09-24; view: 579; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию