Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика рефератов по сервисологии





1. Развитие традиции гостеприимства в Античной культуре.

2. Формирование традиций паломнического туризма в средневеко­вой культуре.

3. Дипломатические путешествия в Средние века как способ межкуль­тур­ной коммуникации.

4. Традиции гостеприимства в европейской Средневековой культуре

5. Промышленная революция и развитие сервиса в Европе в конце XVIII–XIX вв.

6. Совершенствование системы гостеприимства и развитие ресторан­ного бизнеса в Европе и Америке в конце XVIII–XIX вв.

7. Развитие сервиса в Англии в конце XVIII–XIX вв.

8. Развитие туристского бизнеса в Европе в конце XVIII–XIX вв.

9. Транспортная революция и ее влияние на развитие сервиса в XIX веке.

10. Совершенствование системы обслуживания в XX веке.

11. Традиции гостеприимства Западной Европы.

12. Традиции гостеприимства Восточной Европы.

13. Традиции гостеприимства Юго-Восточной Азии.

14. Традиции гостеприимства Китая и Японии.

15. Традиции гостеприимства США и Канады.

16. Традиции гостеприимства Стран Латинской Америки.

17. Традиции гостеприимства Стран Африки.

18. Влияние реформ Петра I на развитие традиций гостеприимства в Рос­сии.

19. Развитие экскурсионного дела в Российской империи в XVIII – на­чале XX вв.

20. Начало туристского бизнеса в России.

21. Русские туристские общества XIX – начала XX вв.

22. Совершенствование системы обслуживания в России в начале XX в.

23. Туристские организации СССР.

24. Ситуация в современной России в сфере обслуживания.

25. Традиции гостеприимства татарского народа.

26. Сервис и гостеприимство в культуре древней и средневековой Руси.

27. Зарождение Российского сервиса в XVIII в.

28. Влияние психоментальности русского народа на развитие сер­виса.

29. Российский сервис в XIX-начале XX вв.

30. Специфика развития туризма в СССР.

31. Гостиничный и ресторанный сервис в СССР.

32. Служба быта в СССР.

33. Курортный сервис в СССР.

34. Тенденции сервисной деятельности в России в конце ХХ – начале ХХI вв.

35. Новые виды сервиса (фитнес, международный туризм и др.).

36. Российские Интернет-сервисы.

37. Функции туроператора.

38. Типы туроператоров.

39. Структура турагентского предприятия и функции его подразделе­ний.

40. Поставщики услуг и требования к ним.

  1. Сервис как общественное и экономическое явление.
  2. Социальные предпосылки сервисной деятельности.
  3. Роль сервисной деятельности в социально-экономическом развитии страны.
  4. Структура и виды сервисной деятельности.
  5. Сервисная деятельность как процесс удовлетворения потребностей.
  6. Услуга как специфический продукт сервисной деятельности.
  7. Основы организации сервисной деятельности.
  8. Специфика оказания различных услуг в сервисной деятельности.
  9. Основы организации рабочих мест в индустрии моды и красоты.
  10. Организация обслуживания потребителей услуг.
  11. Способы и формы организации обслуживания оказания услуг.
  12. Основные правила обслуживания населения.
  13. Качество услуг и обслуживания.
  14. Культура обслуживания как базовый элемент качества обслуживания.
  15. Эффективность сервисной деятельности.
  16. Этика и психология сервисной деятельности.
  17. Особенности профессионального поведения в сфере сервиса.
  18. Этика и психология взаимоотношений в трудовом коллективе и в общении с потребителем.
  19. Специфика межличностного общения работников сервисных организаций и потребителей в процессе оказания услуги.
  20. Основные психологические принципы взаимоотношения с клиентом.
  21. Виды конфликтов и способы их разрешения.
  22. Особенности сервисной деятельности в отдельных отраслевых группах услуг.
  23. Понятие «услуга» и ее место в сервисной деятельности.
  24. Функции сферы услуг.
  25. Структура сферы услуг.
  26. Классификации типов и видов услуг.
  27. Социальные предпосылки возникновения и развития сферы сервиса.
  28. Место сервиса в постиндустриальном обществе.
  29. Эволюция понятий «товар» и «услуга».
  30. Определение ценности услуги.
  31. Определение потребительской среды в сфере услуг.
  32. Клиенты сферы услуг и их потребности.
  33. Факторы, влияющие на покупательское поведение клиентов сферы услуг.
  34. Контактная зона и ее характеристики.
  35. Работа с жалобами потребителей услуг.
  36. Принципы эффективного решения конфликтных ситуаций.
  37. Основные методы предоставления услуг и формы обслуживания.
  38. Понятие «качество обслуживания».
  39. Методы определения показателей качества оказания услуг.
  40. Стратегии создания конкурентных преимуществ, основанных на высоком уровне обслуживания.
  41. Подходы к определению содержания и восприятия деловой этики и социальной ответственности в сфере услуг.
  42. Проблемы морально-этических качеств руководителя.
  43. Своды и кодексы как средства позитивного регулирования предпринимательской деятельности в сфере услуг.

 

 


Date: 2015-09-24; view: 645; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию