Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная тематика рефератов по сервисологии1. Развитие традиции гостеприимства в Античной культуре. 2. Формирование традиций паломнического туризма в средневековой культуре. 3. Дипломатические путешествия в Средние века как способ межкультурной коммуникации. 4. Традиции гостеприимства в европейской Средневековой культуре 5. Промышленная революция и развитие сервиса в Европе в конце XVIII–XIX вв. 6. Совершенствование системы гостеприимства и развитие ресторанного бизнеса в Европе и Америке в конце XVIII–XIX вв. 7. Развитие сервиса в Англии в конце XVIII–XIX вв. 8. Развитие туристского бизнеса в Европе в конце XVIII–XIX вв. 9. Транспортная революция и ее влияние на развитие сервиса в XIX веке. 10. Совершенствование системы обслуживания в XX веке. 11. Традиции гостеприимства Западной Европы. 12. Традиции гостеприимства Восточной Европы. 13. Традиции гостеприимства Юго-Восточной Азии. 14. Традиции гостеприимства Китая и Японии. 15. Традиции гостеприимства США и Канады. 16. Традиции гостеприимства Стран Латинской Америки. 17. Традиции гостеприимства Стран Африки. 18. Влияние реформ Петра I на развитие традиций гостеприимства в России. 19. Развитие экскурсионного дела в Российской империи в XVIII – начале XX вв. 20. Начало туристского бизнеса в России. 21. Русские туристские общества XIX – начала XX вв. 22. Совершенствование системы обслуживания в России в начале XX в. 23. Туристские организации СССР. 24. Ситуация в современной России в сфере обслуживания. 25. Традиции гостеприимства татарского народа. 26. Сервис и гостеприимство в культуре древней и средневековой Руси. 27. Зарождение Российского сервиса в XVIII в. 28. Влияние психоментальности русского народа на развитие сервиса. 29. Российский сервис в XIX-начале XX вв. 30. Специфика развития туризма в СССР. 31. Гостиничный и ресторанный сервис в СССР. 32. Служба быта в СССР. 33. Курортный сервис в СССР. 34. Тенденции сервисной деятельности в России в конце ХХ – начале ХХI вв. 35. Новые виды сервиса (фитнес, международный туризм и др.). 36. Российские Интернет-сервисы. 37. Функции туроператора. 38. Типы туроператоров. 39. Структура турагентского предприятия и функции его подразделений. 40. Поставщики услуг и требования к ним.
|