Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерный перечень контрольных вопросов к экзамену





2. Неравновесные состояния рынка. Неравновесие и недостаток информации.

3. Использование неравновесных и равновесных ситуаций в деятельности экономиста-практика. Предприниматель как субъект установления равновесия.

4. Расширенная трактовка правила MR = MC как общей философии бизнеса.

5. Неполнота информации об уровне спроса на продукцию фирмы. Этапы оценки объема спроса.

6. Издержки фирмы. Использование концепций бухгалтерских и альтернативных издержек в практике предпринимательства.

7. Переменные, постоянные, совместные, предельные, средние переменные издержки. Основные проблемы практического управления издержками фирмы.

8. Концепция временного горизонта, изменения уровня издержек и прибыли при изменении временного горизонта. Учет эффекта временного горизонта в предпринимательской практике.

9. Графики валовых издержек и валовых доходов, средних издержек и средних доходов. Анализ критических точек и его использование в управлении фирмой.

10. Закономерности спроса на однотипные товары, их последствия для практики ценообразования.

11. Закономерности спроса на дифференцированные товары, их последствия для практики ценообразования.

12. Предпринимательская бдительность в трактовке неоавстрийской школы.

13. Информация как ресурс. Информационная асимметрия.

14. Риск и неопределенность. Основные методы снижения риска.

15. Управление риском (выбор уровня, распределение, объединение)

16. Многопродуктовая фирма: совместный выпуск продукции.

17. Многопродуктовая фирма: альтернативный выпуск продукции.

18. Инкрементальный анализ. Правило максимизации прибыли при инкрементальном анализе.

19. Продукт как экономическая переменная. Качество как многомерная переменная. Оптимизация качества товара и степени дифференциации ассортимента.

20. Принципы управления спросом на продукцию фирмы.

21. Монополистические преимущества как стимул. Менеджер и краткосрочная монополия.

22. Предпосылки ценовой дискриминации и ее разновидности. Легальная дискриминация и ее использование фирмой.

23. Инвестиционный проект в широком и узком толковании, его стадии.

24. Дисконтирование. Приложение теории дисконтирования к производственным проектам, управлению собственностью, финансовым инвестициям.

25. Координация производственных ресурсов и несение риска как основные функции предпринимательства. Шумпетеровский предприниматель.

26. Экономико-теоретическая сущность бренда и позиционирования товаров, их функции

27. Новая экономика как часть постиндустриальной экономики. Новая экономика в узком и широком смысле слова.

28. Инновации в новой экономике. Особая роль информационных и коммуникационных технологий.

29. Сетевые экономические структуры. Кластеры, аутсорсинг, сетевые компании, динамичные компании среднего бизнеса – «газели».

30. Виртуализация экономической деятельности. Виртуальные компании.

31. Этика бизнеса.

 

Date: 2015-09-24; view: 418; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию