Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерный перечень контрольных вопросов к экзамену2. Неравновесные состояния рынка. Неравновесие и недостаток информации. 3. Использование неравновесных и равновесных ситуаций в деятельности экономиста-практика. Предприниматель как субъект установления равновесия. 4. Расширенная трактовка правила MR = MC как общей философии бизнеса. 5. Неполнота информации об уровне спроса на продукцию фирмы. Этапы оценки объема спроса. 6. Издержки фирмы. Использование концепций бухгалтерских и альтернативных издержек в практике предпринимательства. 7. Переменные, постоянные, совместные, предельные, средние переменные издержки. Основные проблемы практического управления издержками фирмы. 8. Концепция временного горизонта, изменения уровня издержек и прибыли при изменении временного горизонта. Учет эффекта временного горизонта в предпринимательской практике. 9. Графики валовых издержек и валовых доходов, средних издержек и средних доходов. Анализ критических точек и его использование в управлении фирмой. 10. Закономерности спроса на однотипные товары, их последствия для практики ценообразования. 11. Закономерности спроса на дифференцированные товары, их последствия для практики ценообразования. 12. Предпринимательская бдительность в трактовке неоавстрийской школы. 13. Информация как ресурс. Информационная асимметрия. 14. Риск и неопределенность. Основные методы снижения риска. 15. Управление риском (выбор уровня, распределение, объединение) 16. Многопродуктовая фирма: совместный выпуск продукции. 17. Многопродуктовая фирма: альтернативный выпуск продукции. 18. Инкрементальный анализ. Правило максимизации прибыли при инкрементальном анализе. 19. Продукт как экономическая переменная. Качество как многомерная переменная. Оптимизация качества товара и степени дифференциации ассортимента. 20. Принципы управления спросом на продукцию фирмы. 21. Монополистические преимущества как стимул. Менеджер и краткосрочная монополия. 22. Предпосылки ценовой дискриминации и ее разновидности. Легальная дискриминация и ее использование фирмой. 23. Инвестиционный проект в широком и узком толковании, его стадии. 24. Дисконтирование. Приложение теории дисконтирования к производственным проектам, управлению собственностью, финансовым инвестициям. 25. Координация производственных ресурсов и несение риска как основные функции предпринимательства. Шумпетеровский предприниматель. 26. Экономико-теоретическая сущность бренда и позиционирования товаров, их функции 27. Новая экономика как часть постиндустриальной экономики. Новая экономика в узком и широком смысле слова. 28. Инновации в новой экономике. Особая роль информационных и коммуникационных технологий. 29. Сетевые экономические структуры. Кластеры, аутсорсинг, сетевые компании, динамичные компании среднего бизнеса – «газели». 30. Виртуализация экономической деятельности. Виртуальные компании. 31. Этика бизнеса.
|