Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 4. Проектный подход к экономическим решениямКниги 1. З олотогоров В.Г. Инвестиционное проектирование. – М., 2005. 2. Пратт Ш.П. Стоимость капитала: Расчет и применение: пер. с англ. - М.: Квинто-Консалтинг, 2006. - 454с. 3. Смоляк С.А. Дисконтирование денежных потоков в задачах оценки эффективности инвестиционных проектов и стоимости имущества. - М.: Наука, 2006. - 323с. - (Экономическая наука современной России). Статьи 1. Рахаев Б. Управление капиталом на уровне предприятия / Б.Рахаев, Ф. Узденова, Л. Кудалиева // Пробл. теории и практики управл. - 2007. - № 12. - С.110-115. 2. Фалько С.Г., Федоров Б.С. Проектный подход к управлению инновационными процессами. Часть 1. // Российское предпринимательство. - 2003.- № 04 Интернет-источники 1. Бирюков В., Дрожжинов В. Проектный подход в современном бизнесе - http://www.iteam.ru/publications/project/section_42/article_2826/ 2. Использование проектного подхода в бизнес-плане - http://www.biz-plan.ru/metod5.php 3. Некрасова Н.А., Усова И.Н. Проектный подход как инструмент эффективного управления - http://www.jmk.kz/publication/10-project-management/126-proektnyipodhod 4. Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. - http://www.aup.ru/books/m79/4.htm 5. Коммерческая оценка инвестиционных проектов - www.altrc.ru/?p=libr_card&item_id=144&group_id=32 6. Бюджетирование как реальный инструмент управления бизнесом.-http://www.mmtt.ru/budget 7. Кочнев А. Бюджетирование: кому это выгодно?// http://www.iteam.ru/publications/finances/section_11/article_3001/
Тема 5. Риски и неопределенность в деятельности экономических агентов Книги 1. Найт Ф. Х. Риск, неопределенность и прибыль. - М., 2003 2. Тэпман Л. Н. Риски в экономике. - М., 2002 Статьи Михальская Г. Риски и капитальные затраты: влияние Джереми-фонда на создание капитала малых предприятий // Регион: экономика Мультибизнесная фирма. Ассортимент и качество продукции В экономической теории Книги 1. Ватсон Г.Х. Методология «Шесть сигм» для лидеров, или Как достичь 3,4 дефекта на миллион возможностей: пер. с англ. - М.: Стандарты и качество, 2006. - 223с. - (Деловое совершенство) (Библиотека Всероссийской организации качества). 2. Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании: учебник. - М.: Eksmo education: Эксмо, 2006. - 688с. - (Полный курс МВА). 3. Прахалад К. К., Рамасвами В. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями. – М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2006. 4. Гэд Т. 4 DБрендинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики. – С.-Пб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. Статьи 1. Ватсон Г.Х. Творческий бенчмаркетинг // Деловое совершенство. - 2006. - N 10. - С.26-28. 2. Капелюк З. Потребительский мониторинг удовлетворенности качеством образовательных услуг в вузе / З. Капелюк, С. Донецкая, Л. Струминская // Стандарты и качество. - 2006. - N 1. - С.62-66. 3. Проблемы управления качеством в малом бизнесе // Методы менеджмента качества. - 2002. - N 11. - C.29-34. 4. Хандамова Э. Управление взаимоотношениями с потребителями // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С.56-67. 1. Челенков А. Некоторые основы современного поведения потребителей / А. Челенков, А. Межевов // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С.99-1 еев А. А. Маркетинговые исследования рынка услуг. 4. Сегментирование потребителей услуг.- http://www.marketing.spb.ru/read/m17/4.htm 2. Арсенин М. Ценовая дискриминация третьей степени – www.POLIT.ru/author/2005/01/18/discri.html 3. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Глава 4. Планирование предпринимательской деятельности. - http://www.aup.ru/books/m72/4_2.htm 4. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. 5. Гладченко А. Ценовая дискриминация.- http://www.biztimes.ru/index.php?artid=610 6. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Глава 5. Разработка концепции продукции. - http://www.marketing.spb.ru/read/m16/5.htm 7. Лапуста М. Проведение гибкой ценовой политики - http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=003362 8. Лора Р. Теория А vs теория Я - http://www.strategy.com.ua/article.aspx?column=3&article=633 9. Овсянко А. Управление качеством и стандарты ISO 9000: мыльный пузырь или новая парадигма бизнеса - http://www.vmgroup.ru/publications/public9.htm 10. Сидоров Д.В. Создание и поддержание оптимального ассортиментного ряда продукции - http://www.elitarium.ru/2007/07/09/assortiment_produkcii.html 11. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. Глава 6. Ценовая политика и Интернет. Учебник. - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.- http://www.aup.ru/books/m80/6.htm 12. Ценовая дискриминация. Саудовский пример. / Washington ProFile... - www.washprofile.org/ru/node/4359
|