Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. 1-6. Краткий ответ Шукадевы ГосвамиВыражается почтение Верховному Господу Кришне, сыну Васудевы, что приносит благие результаты любой практики. Вторая песнь о вторичном этапе творения, тут описана вселенская форма. В десяти её главах идет речь о цели «Шримад-Бхагаватам» [В трех главах описано как это писание исходит из Нараяны. В одной главе описано превосходство бхакти. Три главы описывают беседу между Господом и Брахмой. Одна глава описывает вопросы Парикшита (8) и одна – наставления Господа Брахмы. Одна – 10 характеристик Пураны и вывод всей песни (10). В первой главе описана медитация на вират-рупу практикуемая в аштанга йоге. ] 1.(1) Шукадевы Госвами прославляет вопрос Парикшита. Это самый лучший вопрос, потому что только ответ на этот вопрос может помочь невежественным, погрязшим в майе людям. (Сам этот вопрос является совершенной темой для слушания и повторения. Задавая вопросы о Кришне и слушая ответы можно достичь высшего совершенства. Подобно Ганге кришна-катха очищает и того через которого она течет и тех кто в ней омывается.) 2.(2-4) Шукадева Госвами начинает отвечать. Сначала он, отвечая на вторую часть вопроса, объясняет, что препятствует достижению совершенства. Невежественные люди, привязанные к дому обсуждают мирские темы и в результате стремятся лишь к деньгам, спят и совокупляются. Они очень привязаны к родственникам, поэтому они глухи к науке об Истине и не осознают свое плачевное положение, хотя и видят бренность и ненадежность объектов своей привязанности. (Грихамедхи – завистливые люди, они невежественны в духовных вопросах и видят лишь различия, поэтому всегда соперничают и воюют.) [В этих трех текстах описана карма-йога. Атма-таттва означает «Кто я? Что мне надо делать? Что меня ждет в будущем? Как мне спастись?» Медхр означает Насилие. Цель карма-йоги – поддерживать членов семьи и наслаждаться. Для карми не возбраняется половая жизнь.] 3.(5-6) Достичь совершенства можно, если в момент смерти помнить Господа, а возможно это только если постоянно слушать о Нем и прославлять Его при жизни. |5| [Не совершай карму, совершай только бхакти. 3 вида бхакти: сарватма – с желанием освобождения, бхагаван – рагануга-бхакти, ишварах – вайдхи-бхакти (кто нуждается в контроле должен слушать о контролирующем). Соответственно Абхайам значит: свобода от страха; неизменная преданность; надежда на Господа, благодаря которой человек чувствует защиту. В результате слушания, повторение и памятование приходят одновременно.] (Слушать и прославлять Господа – значит общаться с Ним. Это под силу любому и кем бы ни был человек он может достичь успеха на своем поприще благодаря этим двум методам.) |6| (Совершенство любой практики – нарайана-смрти, а это возможно только благодаря общению с преданными.) [ Гьяни, карми и йоги, становясь преданными. Благодаря садху-санге, никогда не возвращаются к прежним практикам. Любая практика достигает завершенности (анте) когда приводит к нарайана-смрти. ]
|