Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные заказчикиКлючевыми заказчиками «ИП Сейфалова М.Г.» являются: ООО «ВНБК», ООО «ВМПО», ООО «Монтажбурсервис», ООО «РВ-Диалог», ООО «ВартОйлСервис».
В своей работе компания «ИП Сейфалова М.Г.» делает ставку на работу с ключевыми заказчиками и всячески стремится сохранить их, несмотря на высокую конкуренцию в транспортной отрасли. В России в секторе транспортного обслуживания зарегистрировано более 40 тысяч предприятий, в том числе более 100 представительств крупных зарубежных транспортных фирм и компаний. Анализ результатов деятельности отечественных транспортных предприятий позволяет говорить о том, что большинство из них находится на низком уровне развития, характеризующимся нестабильной работой, большими затратами, высокими тарифами на услуги низкого качества и, как следствие, низкой рентабельностью. К наиболее существенным факторам, оказывающих отрицательное влияние на функционирование отечественных транспортных предприятий, следует отнести: — частые и резкие изменения структуры спроса на транспортные услуги; — недостаточное техническое оснащение; — отсутствие развитой нормативной базы, игнорирование существующих норм и стандартов; — недостаточная специализация транспортных предприятий; — отсутствие или необоснованность оперативных и перспективных планов. К сожалению, фирма «ИП Сейфалова М.Г.» не лишена данных недостатков, но индивидуальный подход к заказчикам, честность и желание идти на компромиссы позволяют ей держаться на плаву во время экономического кризиса и сохранять ключевых клиентов Схемы работы и план рабочего процесса на предприятии. В зависимости от требований заказчика и условий перевозок,»ИП Сейфалова М.Г.» использует несколько принципиальных схем работы:
Рис.2. Взаимоотношения экспедитора с грузовладельцем и перевозчиком. Первая схема - «экспедитор»: транспортный посредник – экспедитор – действует в интересах грузовладельца или лиц, заинтересованных в грузе; объект работ и услуг экспедитора – груз. При данной схеме работы с заказчиком заключается договор на транспортно-экспедиционное обслуживание, а экспедитор заключает с перевозчиками договоры конкретно на перевозку груза. Область пересечения основных экономических интересов участников торгово-транспортных отношений образуется на стыках между грузовладельцами и перевозчиками, между грузовладельцами и транспортными компаниями, между экспедиторскими предприятиями и перевозчиками. Изначально заказчик и фактический исполнитель заказа находятся на экономически противоположных полюсах: заказчик желает сэкономить на транспортной составляющей в общей себестоимости продукции, а перевозчик как производитель транспортной услуги хочет дороже ее продать. Поэтому экспедитор должен согласовать экономические, технические, технологические и правовые требования обеих сторон на этапе организации перевозки. Кроме того, он играет роль независимого арбитра в случае каких-либо неисправностей при перевозке. Его функция – профессионально находить компромиссы в соотношении цены и качества транспортного процесса для каждой стороны договора. Каждого участника транспортного взаимодействия отличают требования, цели и экономические интересы, представленные в таблице: Таблица 1. Поведение участников транспортного рынка.
В системе транспортных услуг экспедитор (водитель) занимают особое место вследствие их специфического положения на рынке. Это предопределяется традиционной для транспортной деятельности проблемой поиска партнеров – продавцы и покупатели не знают, где им найти надежных перевозчиков, а последние нуждаются в гарантированных объемах перевозочной работы, т. е. ищут грузовладельцев. Поэтому обе заинтересованные группы могут обратиться к профессиональным посредникам рынка транспортных услуг. Главное, что поручает грузовладелец экспедитору, – найти перевозчика, который бы его устраивал по заданным требованиям, условиям и характеристикам для исполнения договора перевозки. Кроме поиска надлежащего перевозчика, на экспедитора возлагаются исполнение услуг договорного характера и, как правило, иные функции по работе с грузами. Рассмотрим порядок работы при использовании первой схемы, когда необходимо только перевезти конкретный груз. Заявки на перевозки компания получает по телефону или по электронной почте. Для облегчения работы заказчика по оформлению заказа используется типовой бланк заказа, который содержит следующие реквизиты: — информация о заказчике; — предполагаемый вид транспорта; — название груза, количество, условия перевозки и хранения; — места отправления и назначения; — время отправления и прибытия; — требуемые дополнительные услуги в т.ч. таможенные, коммерческие, правовые, информационные; — другие требования и замечания заказчика по качеству доставки и услуг; — стоимость и порядок оплаты ТЭУ. Далее начинается обработка заявки. Сначала определяется стоимость перевозки: компания связывается с перевозчиками из базы данных, которые осуществляли подобные перевозки ранее. Если же в базе данных не обнаруживается подходящий перевозчик, компания продолжает поиск перевозчиков на электронных транспортных биржах либо публикуют объявления о грузе на тех же интернет-порталах. После сбора необходимой информации условия перевозки сообщаются заказчику устно или в коммерческом предложении. Обычно для простых перевозок данные процедуры занимают менее одного часа.
Рис. 3. Схема обработки запроса на ТЭУ. При планировании доставки нужно учитывать все требования. Только в этом случае клиенты будут заинтересованы в заключение договора на доставку грузов. Результаты анкетирования приоритетности требований клиентов дают следующие результаты: Рис 4. Диаграмма приоритетов требований клиентов к услугам транспортной компании. 1. оказание помощи на выполнение процедуры таможенного оформления 2. обеспечение требуемого срока доставки 3. сохранность груза при перевозке и хранении 4. минимальные затраты на доставку 5. оказание дополнительных услуг 6. высокий имидж перевозчика 7. гибкость в форме оплаты Цели клиентуры в большинстве случаев вступают в противоречие друг с другом в большей или меньшей степени. Так, требование своевременной доставки грузов обуславливает привлечение дополнительных усилий по организации и оперативному управлению перевозочным процессом и, следовательно, приводит к дополнительным затратам, что противоречит цели минимизации затрат на транспортировку. Для клиентов характер целей и их значимость могут отличаться в разные моменты времен. При стабильном спросе на продукцию фактор общей стоимости доставки часто является более значимым по сравнению с фактором срока доставки. Однако при резком повышении спроса на продукцию клиенты всегда готовы платить больше за срочную доставку. В зависимости от вида перевозимого груза может меняться степень срочности доставки или, например, требования по сохранности при осуществлении перевозки.
|