Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии выбора перевозчика





«ИП Сейфалова М.Г.» старается всегда напрямую обращаться к владельцам транспортных средств, не усложняя тем самым схему перевозки и не перекладывая свои обязанности на других экспедиторов. В процессе выбора перевозчик применяются следующие критерии:

1. Надежность времени доставки: характеризует возможность задержки в доставке груза по вине перевозчика. Данный критерий особенно важен при доставке срочных грузов (печатные периодические издания, скоропортящиеся продукты, цветы и т.д.).

2. Сквозной тариф на доставку «от двери до двери». Тариф включает в себя все затраты, связанные с доставкой груза:

- затраты непосредственно на перевозку;

- затраты на грузовые операции (перетарка, перегрузка и др.);

- затраты на осуществление таможенных формальностей;

- затраты на документооборот.

3. Транзитное время, минимум которого ограничен положением «О режиме труда и отдыха экипажей, осуществляющих перевозку грузов и пассажиров». Факторы, по которым время доставки не зависит от перевозчика (например, время ожидания на пограничных переходах) в данном пункте не должны учитываться.

4. Готовность перевозчика к оперативному пересмотру соглашений. Характеризует насколько перевозчик готов вносить оперативные изменения в оговоренный график погрузок, количество и тип подвижного состава.

5. Благонадежность перевозчика. Может быть определена причислением перевозчика к «белым» либо «черным» спискам компаний. Косвенно о благонадежности перевозчика может говорить наличие в постоянной клиентской базе крупных компаний с известными брэндами.

6. Возможность предоставления транспорта в нужном объеме в нужное время. Характеризует возможность перевозчика перерабатывать необходимый грузопоток в нужном объеме в нужное время.

7. Гарантии сохранности груза. Определяются наличием у перевозчика страхования ответственности (дополнительным плюсом будет являться оформление страхования в известных компаниях - лидерах рынка страхования).

8. Квалификация персонала. Характеризуется наличием специального образования, сертификатов и прохождения курсов повышения квалификации.

9. Возможность перевозчика отслеживать процедуру доставки в любой момент времени по средствам мобильной связи, спутниковой навигации, и предоставление этой информации по первому требованию заказчика, либо по заранее оговоренному графику.

10. Наличие разработанных маршрутов. Показывает наличие у перевозчика разработанных схем доставок, с учетом географических, политических особенностей, а также специфики груза.

11. Доступность процедуры заявки. Характеризуется простотой подачи заказа на транспортировку груза.

12. Наличие у перевозчика специального оборудования для осуществления перевозки отдельных видов грузов или дооборудование транспортного средства для поездки в определенные регионы (например, возможность крепления негабаритных грузов или наличие колесных цепей для выполнение рейсов в регионы, где это является обязательным требованием).

 

Заключение

В ходе практики было получено и обработано большое количество информации о «ИП Сейфалова М.Г.», а также проанализирована деятельность компании, выявлены основные проблемы и предложены пути их решения.

Были изучены учредительные документы организации, организационно-распорядительные документы, касающиеся работы отдела транспорта, действующее законодательство, нормативно-правовая база, должностная инструкция бухгалтера, а также совершенствование навыков работы на персональном компьютере и различными компьютерными программами.

Также за время практики приобретен неоценимый практический опыт, так как прохождение практики осуществлялось с высокопрофессиональными специалистами, и принималось непосредственное участие в работе отдела компании, а именно в сборе пакетов документов, составления описей(распределение документов), заполнение заявок и путевых листов.

 

 

Список литературы

1.Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: ЭКМОС, 2013. С. 416.

2.Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб.пособие. - М.: Дело и Сервис, 2012. С. 507

3.Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли. - М.: Экономика,2014. С. 123

4.Самсонов Л.А. Качество обслуживания - социально-экономический аспект. // Московский рабочий. - № 8. - 2013. С. 25

5.Архив компании «ИП Сейфалова М.Г.»

Date: 2015-09-24; view: 407; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию