Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии выбора перевозчика ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 «ИП Сейфалова М.Г.» старается всегда напрямую обращаться к владельцам транспортных средств, не усложняя тем самым схему перевозки и не перекладывая свои обязанности на других экспедиторов. В процессе выбора перевозчик применяются следующие критерии: 1. Надежность времени доставки: характеризует возможность задержки в доставке груза по вине перевозчика. Данный критерий особенно важен при доставке срочных грузов (печатные периодические издания, скоропортящиеся продукты, цветы и т.д.). 2. Сквозной тариф на доставку «от двери до двери». Тариф включает в себя все затраты, связанные с доставкой груза: - затраты непосредственно на перевозку; - затраты на грузовые операции (перетарка, перегрузка и др.); - затраты на осуществление таможенных формальностей; - затраты на документооборот. 3. Транзитное время, минимум которого ограничен положением «О режиме труда и отдыха экипажей, осуществляющих перевозку грузов и пассажиров». Факторы, по которым время доставки не зависит от перевозчика (например, время ожидания на пограничных переходах) в данном пункте не должны учитываться. 4. Готовность перевозчика к оперативному пересмотру соглашений. Характеризует насколько перевозчик готов вносить оперативные изменения в оговоренный график погрузок, количество и тип подвижного состава. 5. Благонадежность перевозчика. Может быть определена причислением перевозчика к «белым» либо «черным» спискам компаний. Косвенно о благонадежности перевозчика может говорить наличие в постоянной клиентской базе крупных компаний с известными брэндами. 6. Возможность предоставления транспорта в нужном объеме в нужное время. Характеризует возможность перевозчика перерабатывать необходимый грузопоток в нужном объеме в нужное время. 7. Гарантии сохранности груза. Определяются наличием у перевозчика страхования ответственности (дополнительным плюсом будет являться оформление страхования в известных компаниях - лидерах рынка страхования). 8. Квалификация персонала. Характеризуется наличием специального образования, сертификатов и прохождения курсов повышения квалификации. 9. Возможность перевозчика отслеживать процедуру доставки в любой момент времени по средствам мобильной связи, спутниковой навигации, и предоставление этой информации по первому требованию заказчика, либо по заранее оговоренному графику. 10. Наличие разработанных маршрутов. Показывает наличие у перевозчика разработанных схем доставок, с учетом географических, политических особенностей, а также специфики груза. 11. Доступность процедуры заявки. Характеризуется простотой подачи заказа на транспортировку груза. 12. Наличие у перевозчика специального оборудования для осуществления перевозки отдельных видов грузов или дооборудование транспортного средства для поездки в определенные регионы (например, возможность крепления негабаритных грузов или наличие колесных цепей для выполнение рейсов в регионы, где это является обязательным требованием).
Заключение В ходе практики было получено и обработано большое количество информации о «ИП Сейфалова М.Г.», а также проанализирована деятельность компании, выявлены основные проблемы и предложены пути их решения. Были изучены учредительные документы организации, организационно-распорядительные документы, касающиеся работы отдела транспорта, действующее законодательство, нормативно-правовая база, должностная инструкция бухгалтера, а также совершенствование навыков работы на персональном компьютере и различными компьютерными программами. Также за время практики приобретен неоценимый практический опыт, так как прохождение практики осуществлялось с высокопрофессиональными специалистами, и принималось непосредственное участие в работе отдела компании, а именно в сборе пакетов документов, составления описей(распределение документов), заполнение заявок и путевых листов.
Список литературы 1.Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: ЭКМОС, 2013. С. 416. 2.Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб.пособие. - М.: Дело и Сервис, 2012. С. 507 3.Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли. - М.: Экономика,2014. С. 123 4.Самсонов Л.А. Качество обслуживания - социально-экономический аспект. // Московский рабочий. - № 8. - 2013. С. 25 5.Архив компании «ИП Сейфалова М.Г.»
|