Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная исследовательская часть





Текст делится на главы, главы – на параграфы. Построение глав, их очередность зависят от логики изложения. Смысловая последовательность является непременным условием научного сочинения. Каждая глава должна отличаться такими подзаголовками, которые при их прочтении позволяют судить о логике повествования, являясь своеобразным сигналом смысловой цепочки. Естественно, что один параграф вытекает из другого, одна глава – из другой. Их названия не должны повторять название сочинения. Каждая из глав и каждый параграф завершаются краткими выводами – конспективными ответами на поставленные в параграфах вопросы. Выводы могут быть оформлены в виде тезисов. На основе выводов пишется Заключение. Первую главу обычно строят как историографическую в том случае, если история вопроса достаточно велика и выходит за рамки Введения. Она посвящается обзору и анализу литературы по данной проблеме. Здесь проводится анализ ситуации в избранной для исследования области рекламы, обосновываются новые пути решения соответствующих проблем. Главный вопрос этой главы: «Освещалась ли вообще ваша проблема до вас и если рассматривалась, то как?».

В обзоре литературы решаются следующие задачи:

- обозначается место, которое занимает выбранная проблема среди других проблем коммуникационного процесса;

- обнаруживается предыстория решения обозначенной проблемы: кто и что делал, какие достижения имеются, какова успешность предпринимавшихся попыток, в чем кроются причины неудач и пр.; выявляются степень изученности, новизна проблемы;

- освещается теоретическая значимость проблемы;

- демонстрируется осведомленность в литературе по данной теме.

Необходимо выстроить расположение, продумать логику изложения материала. Эту логику можно позаимствовать у известного ученого, ссылаясь на него. Логику можно задать и самостоятельно. Это значит – подчинить материал последовательности своей мысли, своего видения проблемы, освещать чужие взгляды со своей собственной позиции, идеи, точки зрения, которая с доказательностью развернется в следующих главах. В этом случае ваша работа будет отличаться оригинальным, творческим подходом. Логика обзора отражает логику последующего изложения в выпускной работе.

Названия главам, параграфам принято давать содержательные. Раздел, содержащий обзор литературы, необходимо озаглавить так, чтобы было понятно, о чем конкретно в нем пойдет речь. Литобзор может содержаться в первой главе, но в названии главы словосочетание «литературный обзор» не употребляется, например: «Коммуникативная сущность политической рекламы».

Если литобзор вошел во Введение, то первая глава ВКР может быть теоретической, связанной с проблемами специфики коммуникативной (рекламной и PR-) деятельности в соответствии с темой, материалом, задачами работы. В любом случае теоретическая обоснованность должна проявляться во всей работе. Каждая из глав отличается аналитизмом, сочетающим наблюдения предшественников и свои собственные.

Следующая глава – практическая, в которой проблема рассматривается на анализе конкретных фактов, явлений рекламы. Эта глава должна отличаться доказательностью. Практическая глава – одна из главных в исследовании: все предыдущие части ВКР являются подготовкой к ней – изучение истории, теории вопроса делается для того, чтобы применить это изучение в конкретном, практическом анализе материала, в самостоятельном раскрытии проблемы.

Практическая часть ВКР завершается авторской разработкой (проектом, коммуникационной кампанией и т.п.) по проблематике исследования, показывает профессиональные умения и навыки выпускника, примененные в конкретной сфере профессиональной деятельности. Она может включаться во вторую главу, или быть самостоятельным разделом работы.

 

По оглавлению можно предварительно судить об актуальности исследования, глубине анализа, широте изучения вопросов темы, её особенностях, поэтому его построению и формулировке следует уделить самое серьезное внимание.

Каждый основной раздел: Глава 1, Глава 2, (по необходимости – Глава 3), Введение, Заключение, Оглавление, Список использованной литературы, Приложение должен начинаться с новой страницы. Параграфы и подпункты с новой страницы не набираются.

Необходимые иллюстративные материалы, таблицы и схемы располагаются в теле главы, если их размеры не превышают ½ страницы. В обратном случае необходимо выносить иллюстративный материал, таблицы и схемы в приложения, ссылаясь на них в ходе исследования.

Необходимо уделить особое внимание оформлению сносок и ссылок. Здесь важно учесть, что чужое слово вводится в текст работы органично, недопустимо допускать механического сочетания текстов различных источников внутри текста ВКР. В конце цитаты ставиться надстрочный знак, соответствующий знаку сноски внизу страницы. Нумерация допускается как постраничная, так и сквозная.

В дипломной работе могут использоваться внутритекстовые и подстрочные сноски. Внутритекстовые сноски оформляются в самом тексте посредством квадратных скобок, в которых указывается фамилия автора исследования, год издания и номер цитируемой страницы. Например: «……» [Смирнова, 2009, с. 105], где «Смирнова» – автор монографии или статьи, «2009» – год издания, «с.105» – номер страницы. В этом случае в списке литературы рецензент найдет по фамилии и году издания полное название источника:

Смирнова Ю.В. Телевизионный рекламный продукт: Разработка и производство. М., 2009.

Также сноски оформляются с помощью подстрочных ссылок – это ссылки, располагающиеся внизу страницы, под строками основного текста в отчерченном колонтитуле. Например: «Героем рекламного фильма является товар», утверждает Ю.В. Смирнова1.

 

 

1 Смирнова Ю.В. Телевизионный рекламный продукт: Разработка и производство. М., 2009. С.105.

Кафедра рекомендует использовать только постраничные ссылки в виде подстрочного примечания (с проставлением верхнего индекса), для большей наглядности и удобства оценки работы аттестационной комиссии.

Технически сноски и ссылки оформляются согласно ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Ниже приводятся примеры оформления ссылок и сносок.

1. Если автор высказывания цитируется по монографии, сноска оформляется так:

1 Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации. М.: Аспект Пресс, 2008. С. 15.

2. Если автор высказывания цитируется по сборнику научных статей, сноска оформляется так:

1 Смелова М.В. Типологии и технологии провокационного маркетинга. // Реклама и современный мир. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции (Тверь, 22-23 апреля 2010 г.). Тверь: Тверской госуниверситет, 2010. С. 22 – 28.

3. Если автор цитируется по высказыванию в «чужой» монографии, сноска оформляется так:

1 Цит. по: Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации. М.: Аспект Пресс, 2008. С. 15.

4. Если в анализе приводится общая концепция автора, изложенная в монографии, сноска оформляется так:

1 См. подробнее: Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации. М.: Аспект Пресс, 2008. 191 с.

5. Если цитируется интернет-источник, то сноска оформляется так:

1 Милош И. Новости и комментарии освободили от маркировки. // URL: http://www.sostav.ru/news/2012/09/05/novosti_kommentarii_markirovka/ [Дата обращения 08.09.14]

При наборе в Word Интернет-адрес зачастую становится ссылкой (синий шрифт и подчеркивание). Чтобы избежать этого, наведите курсор на адрес, нажмите правую кнопку мышки, щелкните «Удалить гиперссылку».

 

Заключение

В заключении подводятся итоги проделанной работы. Оно должно содержать ответы на сформулированные во введении задачи исследования. Поэтому заключение несет особую смысловую нагрузку. Студент в заключении обязан подняться не только над эмпирическим материалом, но и над теми логическими выводами, которые содержатся в отдельных главах исследования. Проведенное исследование и полученные результаты в заключении необходимо охарактеризовать комплексно, т.е. должны быть строго сформулированы итоговые выводы и практические рекомендации, показана новизна и оригинальность достигнутых результатов.

Объем заключения – 2–5 страниц текста.

 

Date: 2015-09-24; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию