Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки выпускной квалификационной работыНа защите выпускной квалификационной работы студент должен показать глубокие всесторонние знания проблематики, самостоятельность и оригинальность мышления, навыки ведения дискуссии, изложения и защиты своей точки зрения, умение мобилизовать имеющиеся знания при обсуждении современных актуальных проблем теории и практики по избранной профессии. Оценка бакалаврской работы производится комиссией по четырехбалльной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно). При получении неудовлетворительной оценки студенты выполняют работу по новой теме или перерабатывают прежнюю в сроки, определенные ректоратом и деканатом. Бакалаврская работа оценивается Государственной аттестационной комиссией по защите выпускной квалификационной работы по следующим параметрам: - соответствие структуры работы требованиям ФГОС ВПО; - полнота охвата решаемой проблемы, глубина анализа и умение грамотно выносить на защиту материалы бакалаврской работы; - своевременное предоставление материала бакалаврской работы к защите. По результатам итоговой государственной аттестации выпускников аттестационная комиссия по защите бакалаврских работ принимает решение о присвоении им квалификации «Бакалавр» по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» и выдаче диплома государственного образца о высшем образовании.
II. Организационный план работы студентов над выпускным квалификационным исследованием Выпускная квалификационная работа – это самостоятельное комплексное научное исследование, выполняемое студентом в соответствии с Государственным образовательным стандартом. Самостоятельность ВКР означает, что представленная в ней позиция выражает взгляды студента-автора работы. Научность исследования выражается в решении им некоторой познавательной проблемы, соотнесении теоретических положений с фактами, систематичности изложения, оперировании современной специальной терминологией. В зависимости от опыта работы студента в рекламных и PR-агентствах, СМИ, реальном производстве и сфере услуг, или ориентируясь на данные, собранные в ходе практики, специфики темы исследования и т.д. можно выбрать один из видов ВКР: 1) исследовательская работа по теории или истории рекламной или PR-деятельности; 2) теоретико-практическая (прикладная) работа с элементами исследовательского характера, но с творческим приложением, содержащим разработанный коммуникативный продукт по выбранной теме; 3) творческая работа, состоящая в представлении самостоятельно разработанных рекламных и (или) PR- проектов в прессе, на радио и телевидении, в сети Интернет и т.п. и имеющая теоретическое обоснование автора. Работа предполагает самостоятельность и творческий подход при отборе, анализе и обобщении актуальных информационных и фактических данных. При выполнении ВКР студент приобретает опыт самостоятельного анализа теоретического материала и осведомленность о современном состоянии рынка услуг по разработке и изготовлению коммуникативного продукта. Задачи, которые должен решить студент при выполнении ВКР: · определить место и роль рассматриваемой темы в теории рекламных коммуникаций; · подобрать, изучить, проанализировать и обобщить теоретический материал по теме; · изучить авторитетные точки зрения современных практиков рекламы по изучаемому вопросу; · изучить и изложить современное положение на рынке технологий и предоставляемых услуг в рамках темы; · определить предмет и объект практической работы в рамках заданной темы; · применить накопленные в процессе изучения теории знания в приложении к практике в виде анализа уже существующей рекламной кампании или в виде оформления готового предложения по реализации нового рекламного проекта. Уровень ВКР определяется степенью ее соответствия ряду требований: · к выбору тематики, предмета и объекта исследования; · к содержанию работы и форме подачи материала; · к правильности оформления работы. · ВКР студента должна показать: · умение студента четко определить место и роль выбранной темы в теории исследуемых рекламных и PR- коммуникаций; · умение логично излагать материал; · умение сжато и точно отвечать на поставленные в теме вопросы, находить, систематизировать и анализировать используемый материал; · знание действующих законодательств, актов, нормативных материалов, касающихся темы работы; · знание теоретических основ творческой работы с рекламным сообщением; · знание рынка современных технологий и предоставляемых услуг в рамках выбранной темы; · умение решать практические задачи и проблемы; · творческий подход к работе; · соблюдение требований к оформлению. ВКР должна быть выполнена на основе конкретных материалов предприятий, организаций, фирм, объединений, компаний и содержать анализ или разработку конкретных рекламных и PR- кампаний в рамках выбранной темы и способствовать успешному достижению целей, которые стоят перед объектом исследования. ВКР должна представлять собой законченную разработку с самостоятельными выводами. В противном случае работа не допускается к защите.
|