Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рассуждайте о Теле Христа





Нам нужно понять, что в Новом Завете в большей степени мы определяем, будет ли число наших дней пол­ным или нет. Почему? Потому что через искупительную жертву нашим телам было предоставлено исцеление. Библия говорит: «... взял на Себя наши немощи и понес наши болезни» (Матф. 8:17).

Когда Иисус говорил это, Он цитировал пророка Исайю 53:4: «Но Он взял на Себя наши немощи и по­нес наши болезни». Буквально с еврейского языка это переводится: «Он понес нашу болезнь и понес наши боли».

Потом 1-е Послание Петра 2:24 также говорит о нашем завете исцеления.

1-е Петра 2:24

24. Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: РАНАМИ ЕГО ВЫ ИСЦЕЛИЛИСЬ.

Поэтому нам принадлежит исцеление. Но мы ни­когда не сможем ходить в Божьем обеспечении исцеле­ния, если только не научимся ходить в любви.

Если Бог сделал исцеление нам доступным через заместительную жертву, то почему не все исцелены? Если мы хотим ходить в здоровье, нам нужно кое-что пони­мать о хождении в любви. Обратите внимание, что Биб­лия говорит в 11-й главе 1-го Послания Коринфянам.

1-е Коринфянам 11:23-30

23.Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам пе­редал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб

24.И, возблагодарив, преломил и сказал: «приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие твори­те в Мое воспоминание».

25.Также и чашу после вечери, и сказал: «сия чаша есть Новый Завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание».

26.Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.

27.Посему, КТО БУДЕТ ЕСТЬ ХЛЕБ СЕЙ ИЛИ ПИТЬ ЧАШУ ГОСПОДНЮ НЕДОСТОЙНО, виновен будет про­тив Тела и Крови Господней.

28.ДА ИСПЫТЫВАЕТ ЖЕ СЕБЯ ЧЕЛОВЕК, и таким об­разом пусть ест от хлеба сего и пьет от чаши сей.

29.Ибо кто есть и пьет НЕДОСТОЙНО, тот ест и пьет осуждение себе, НЕ РАССУЖДАЯ О ТЕЛЕ ГОСПОДНЕМ.

30.ОТТОГО многие из вас НЕМОЩНЫ и БОЛЬНЫ и НЕМАЛО УМИРАЕТ.

Давайте вернемся и проанализируем, что мы толь­ко что прочитали. Когда Иисус взял хлеб, Он сказал: «Это Мое Тело, за вас ломимое». Видите, ранами Иисуса Мы исцелены. Потому что Его тело было ломимо за нас в искуплении. Мы можем принять физическое исцеле­ние для нашего тела.

Потом Иисус сказал: «Эта чаша есть Новый Завет в Моей Крови». Библия говорит, что без пролития крови нет прощения греха (Евр. 9:22). Кровь Иисуса обозна­чает наше искупление и очищение наших грехов. По­этому в этом месте Писания мы видим и исцеление для наших тел, и прощение наших грехов.

Потом обратите внимание на слово «недостойно» в 27-м стихе: «Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней».

Слово, используемое здесь, не «недостойный». Час­то люди говорят: «Я чувствую себя таким недостойным», и они думают, что этот стих говорит об этом. Но 27-й стих не говорит, что мы недостойны, чтобы быть прича­стниками Вечери Господней.

Слово «недостойно» относится к образу действия и отношению, с которым вы вкушаете Вечерю Господню. Поэтому этот стих говорит об образе действия, с кото­рым коринфяне вкушали Вечерю Господню.

Если вы прочтёте предыдущие стихи и изучите кон­текст, то увидите, что эти люди собирались вместе, куша­ли и принимали Господню Вечерю, но некоторые из них пили вино и даже напивались. Поэтому Павел говорил: «Эти люди приносят осуждение или суд на себя, потому что они принимают Господню Вечерю недостойным об­разом».

Потом Библия говорит: «По этой причине многие больны, немощны и многие умирают преждевременно». Это означает, что мы не должны быть немощными и больными. Павел говорит здесь о человеческом физи­ческом теле. Он говорит, что принимающие Господню Вечерю недостойным образом могут стать немощными и больными, и даже могут преждевременно умереть.

Эти стихи говорят: «Не рассуждая о Господнем Теле, многие немощны, больны и многие умирают» (англ. — засыпают. Прим, переводчика). Под словом «засы­пают» Библия подразумевает, что их тела спят в могиле, а их дух ушел к Господу.

Но заметьте, что они умерли преждевременно. Чис­ло их дней было неполным. Они не должны были уме­рить. Это точно не было Божьей волей, чтобы они умер ли преждевременно. В действительности, если бы они рассуждали о Господнем Теле, они не были бы немощ­ными и больными и не умерли бы преждевременно.

Библия говорит, что иногда есть причина или осно­вание того, что некоторые люди немощны, больны и даже умирают преждевременно, потому, что если они не рас­суждают о Господнем Теле, они навлекают суд на самих себя.

Вы обратили внимание, что ничего не сказано о том, чтобы рассуждать о Крови Господней? Библия говорит: «Не рассуждая о Теле Господнем». «Рассуждать» зна­чит «видеть и понимать».

Преломление хлеба - это символ или прообраз ло­мимого тела Иисуса. Если вы не видите и не понимаете, что тело Иисуса было ломимо за ваше физическое су­ществование и исцеление, тогда если далее вы ходите в любви, вы можете всё также оставаться немощными и больными, не приняв исцеления, которое было уже вам обеспечено на Голгофском Кресте.

Христос - наш Пасхальный Агнец. Его тело было ломимо за наше физическое существование и исцеле­ние: «Ранами Его вы исцелились» (1-е Пет. 2:24). Если вы не знаете, что ранами Его вы исцелены, то можете оставаться немощными и больными физически. Вы мо­жете даже умереть преждевременно и не прожить здесь полную жизнь.

Но есть также другая сторона этого утверждения: «Не рассуждая о теле Христа». Вы также можете быть немощными, больными и преждевременно умереть, если не рассуждаете и не понимаете, что духовное Тело Гос­пода и тело Христа - едино (Кол. 3:15).

Другими словами, сегодня на земле есть духовное Тело Христа, которое включает в себя всех рождённых свыше верующих всего мира (Кол. 1:18). Когда Иисус был здесь на земле, единственное Тело Христа на земле было физи­ческое тело Иисуса. Но сегодня Тело Христа состоит из верующих всего мира. И нам нужно рассуждать о Теле Христа и ходить в любви по отношению к ним.

Другими словами, не рассуждая о Теле Христа - наших сестрах и братьях во Христе - и не ходя в любви по отношению к ним, мы можем открыть себя немощам, болезням и даже преждевременной смерти. И причина, по которой многие верующие находятся в состоянии бо­лезни и немощи, в том, что они не рассуждают о Теле Христа, как следовало бы.

Если вы не ходите в любви по отношению к членам Тела Христа, вы будете немощны и больны, и ваша жизнь на земле не будет полной. Вы укоротите свои дни и даже можете преждевременно умереть. Это говорю не я, а Библия!

Некоторые христиане уже умерли преждевременно, потому что не ходили в любви к другим членам Тела Христа. Им не нужно было умирать, это не было для них Божьим лучшим, но их недостаток любви укоротил их собственные дни.

Хождение не в любви может укоротить вашу жизнь, потому что это даёт дьяволу доступ к вашей жизни. Всякий шаг вне любви Божьей - это грех. Грех откры­вает двери дьяволу в вашей жизни. Поэтому чтобы чис­ло ваших дней на этой земле было полным, вы должны ходить в любви.

А Божья любовь никогда не терпит поражения. Божья любовь, действующая в нас, сделает нас способ­ными ходить в любви по отношению к каждому члену Тела Христа. Это потому, что любовь - Божья, боже­ственная любовь в нас - может уладить любые ссоры или споры. Она может решить любые проблемы, потому что Бог есть Любовь. За много лет я видел, как Божья любовь действовала в невозможных ситуациях.

Может быть, не у всех христиан есть согласие в ка­ких-то мелочах. Но одно, с чем все согласны: Слово Бо­жье истинно. И мы все согласны, что Иисус Христос - Господь и без пролития Его крови нет искупления гре­хов.

Согласны с вами люди или нет в каждом доктринальном вопросе, вы всё равно можете ходить в любви к ним, даже если они не ходят в любви к вам. Самое глав­ное - хождение в любви.

Если вы не судите себя, это приведёт к суду Господа

Разрешите мне показать вам, насколько важно хо­дить в любви к людям в Теле Христа.

С 1947 по 1958 г. в Америке было пробуждение исцеления. Нас было около 120 человек в служении ис­целения из тех, кто был в организации евангелистов под названием «Голос исцеления». Мы проводили собрания, и Гордон Линдсей печатал много свидетельств исцеле­ния в своем журнале «Голос исцеления».

Брат Орал Робертс начал выходить в этом служе­нии на передний план около 1948 г., и со временем у него появилась палатка на 20.000 человек. В «Голосе исцеления» был один человек, у которого палатка была больше, чем у Робертса. Он сделал в ней ещё один отдел на 22.000 человек, и иногда он был полностью запол­нен.

Этот человек был также одним из ведущих исцеля­ющих евангелистов в дни «Голоса исцеления». В то вре­мя ни у кого не было большего служения исцеления, чем у него. В служении этого евангелиста я видел не­сколько самых больших чудес из всех, которые когда-либо видел.

Но Господь сказал мне: «Пойди скажи ему, что он долго не проживет, если только не будет судить себя». Тогда этому человеку было только 35 лет.

Господь сказал мне: «Первое, в чём ему нужно себя судить, - это хождение в любви к своему соработнику. Второе, в чем ему надо себя судить, - это деньги».

И Господь сказал, что третьим вопросом, в котором этому евангелисту нужно было себя судить, было его питание. Я не хочу показаться грубым, но этот человек был большим, как корова, и ел, как лошадь.

Нам не нужно сходить с ума по поводу здорового питания. Не об этом говорил Господь. Но, с другой сто­роны, я помню, что сказал Джон Уэсли. Он сказал: «Я не живу, чтобы кушать; я просто кушаю, чтобы жить».

Было ли по Писанию, чтобы этот служитель судил себя? Конечно же, да. Господь пытался предупредить его, потому что если бы он судил себя, Господу не пришлось бы его судить. Это то, что говорит Библия.

1-е Коринфянам 11:31, 32

31. Ибо, ЕСЛИ БЫ МЫ СУДИЛИ САМИ СЕБЯ, ТО НЕ БЫЛИ БЫ СУДИМЫ.

32. БУДУЧИ ЖЕ СУДИМЫ, НАКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ГОСПО­ДА, чтобы не быть осужденными с миром.

Помню, однажды мы с женой ехали провести слу­жение и остановились, чтобы зайти на палаточное со­брание этого человека. В городе, где он проводил собра­ние, было государственное заведение для глухонемых.

Из того заведения на служение этого исцеляющего евангелиста привели пятерых человек, которые были полностью глухонемыми, и он возложил на них руки. Мгновенно, вы бы не успели и глазом моргнуть, все пя­теро были исцелены. Они исцелились перед тысячами людей.

И этот евангелист сразу же остановил служение и Начал собирать пожертвования. Потом он сделал такое объявление: «Не выходите сюда, если у вас нет по край­ней мере 50 долларов на пожертвование».

Люди бежали, сбивая друг друга с ног, чтобы дать пожертвование! И вам нужно понимать, что это было начало 50-х годов. В те дни деньги стоили намного боль­ше, чем при нынешней инфляции. Но, понимаете, нельзя взять Божье и на этом зарабатывать деньги.

И рано или поздно, если люди себя не судят, то эти вещи разберутся с ними.

Помните, что говорит Библия: «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и по­жнет» (Гал. 6:7). Это применимо к каждой сфере чело­веческой жизни.

В служении этого человека я видел ещё одно чудотворное исцеление, которое было подтверждено медици­ной. На одно из его служений на носилках принесли женщину. Её тело было неподвижно, как доска, как буд­то оно просто окаменело.

Это было очень редкое заболевание, и медицина ничем помочь не могла. Если вы прикасались к её телу, казалось, что вы прикоснулись к куску окаменелого де­рева.

Её принесли на собрание, и когда этот служитель возложил на неё руки, она была мгновенно исцелена. У этого человека было чудотворное служение исцеления. Однако Господь сказал мне: «Иди и скажи ему, что он долго не проживёт, если не будет судить себя».

Я пошел поговорить с этим исцеляющим евангели­стом, но он в то время разговаривал с другим челове­ком. К тому времени, когда он закончил с ним разгова­ривать, мой естественный разум овладел мной, и я поду­мал: «Он не ходит в любви к братьям. Если я скажу ему то, что мне сказал Господь, возможно, что в от­вет он оскорбит меня». В то время евангелист ушел, и у меня больше никогда не было возможности погово­рить с ним.

Через три года мы с женой были в Лос-Анджелесе в Ангельском храме на собрании «Голоса исцеления». В те дни собрания «Голоса исцеления» проводились каж­дый год на праздник Благодарения. Позвонила жена этого евангелиста и попросила молиться, потому что вра­чи сказали, что он умирает. Ему было только 38 лет.

Брат Линдсей объявил об этом со сцены. Он сказал, что служение исцеления пострадает, если этот самый известный служитель исцеления в Америке умрёт в та­ком раннем возрасте. Поэтому он пригласил всех слу­жителей «Голоса исцеления» выйти на сцену, взяться за руки и помолиться за этого человека. Я начал мо­литься за него.

Когда я шел по проходу к сцене, Господь сказал мне: «Не иди туда». Я остановился, как вкопанный, и спросил: «Почему нет, Господь? Ему только 38 лет. Он еще молод, чтобы умирать». Прошло три года и несколь­ко месяцев, а я совсем забыл, что Господь мне о нём говорил.

Господь сказал мне: «Он не судил себя и не ходил в любви к служителям, поэтому Я судил его и предал его сатане в измождение плоти, чтобы его дух был спасен в день Господа Иисуса». Поэтому я развернулся и пошел назад.

Моя жена пришла с другой части здания и встрети­ла меня в конце зала. Она спросила: «Что сказал тебе Господь?»

Я ответил: «Откуда ты знаешь, что Он что-то мне говорил?»

Она сказала: «Ты остановился, как вкопанный, и побелел, как стена».

Поэтому я рассказал ей, что говорил Господь. В тот раз Господь только упомянул о том, что этот евангелист не ходил в любви к другим и не судил себя в этом. Преждевременная смерть в 38 лет не была для него Божьим лучшим, но это было намного лучше, чем пойти в ад!

Видите, иногда есть причина, почему люди болеют и умирают преждевременно. И до того, как они исцелят­ся, иногда нужно добраться до корня причины, почему они больны, и им придётся кое-что исправить.

Этот служитель ставил палатку и проводил собра­ния для поместной церкви в одном определенном горо­де каждый год. Другие церкви в этом городе сотрудни­чали с ним, и тысячи людей приходили на собрания, спасались и исцелялись. Палатка полностью была за­полнена людьми.

Но потом он объявил: «Я буду строить в этом горо­де центр пробуждения». И он построил его недалеко от поместной церкви, которая помогала ему проводить со­брания.

Однажды он пришёл к пастору той поместной цер­кви и сказал ему: «Я начну свою церковь с людьми вашей церкви и церкви брата Н. и Т.». И именно так он и поступил.

В том, что он основал церковь в том городе, нет ни­чего неправильного. Но было неправильно взять двести человек из одной церкви, двести или триста человек из другой церкви и несколько сотен человек из наиболь­шей полноевангельской церкви в городе! Но знаете что? До того, как он смог порадоваться «росту» своей новой церкви, он умер.

Видите, этот евангелист поступал неправильно по отношению к другим пасторам. Он построил новую цер­ковь, но построил её из людей других пасторов. Любовь не причиняет зла своему ближнему.

Такой человек играет со смертью! Он рано умер, по­тому что не ходил в любви к своим братьям. И вот в чём причина того, что некоторые верующие умирают преждевременно, они укорачивают свои дни, не ходя в любви. Нам нужно учиться рассуждать о Господнем Теле - наших братьях и сестрах во Христе - и относиться к ним, как к части Господнего Тела.

Тот человек не покаялся, поэтому Богу пришлось его судить. Это не было Божьим лучшим, но если чело­век не хочет себя судить, он попадет под наказание Гос­поднего суда. Это не должно было случиться с ним. Но именно он ответствен за то, что с ним произошло.

Страшно попасть под наказание Божьего суда, не правда ли? Вот почему нам нужно серьезно относиться к хождению в любви.

Помните, Библия говорит, что Божья любовь боль­ше, чем вера или надежда: «А сейчас пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше» (1-е Кор. 13:13). Мы в Теле Христа не изучили доско­нально тему Божьей любви, как должны были бы.

Римлянам 12:9

Date: 2015-09-23; view: 1233; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию