Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вывозные полеты по кругу на исправление отклонений на взлёте, в расчёте на посадку и на посадке, полеты с заклеенными приборами и на отработку действий в особых случаях в полётеУказания по выполнению Полеты выполняет обучаемый. Инструктор вводит отклонения в полете, обучаемый исправляет их. В первом полете вводит два отклонения – уход в пеленг на разбеге и высокое выравнивание на посадке и показывает технику его исправления. Во втором полете обучаемый тренируется в исправлении пеленга на разбеге (до 5 м) и высокого выравнивания, созданных инструктором. При необходимости инструктор показывает и помогает исправлять ошибки. В третьем полете инструктор вводит два отклонения – уход в пеленг на выдерживании за буксировщиком (до 5 м) и взмывание на посадке до высоты 1,5 м с последующим исправлением его и выполнением нормальной посадки. В четвертом полете обучаемый отрабатывает технику исправления пеленга на выдерживании за буксировщиком (до 5 м) и взмывания на посадке, созданных инструктором. При необходимости инструктор помогает обучаемому грамотно исправлять эту ошибку. В пятом полете инструктор вводит отклонение на взлёте – уход в превышение на выдерживании – до 4 м (самолёт-буксировщик на земле, планер - в воздухе) и ошибку на взлёте «козел» и показывает технику ее исправления с последующим выполнением нормальной посадки. В шестом полете обучаемый введённые инструктором превышение на взлёте и ошибку на посадке «козел» исправляет сам. В первых 6 полетах инструктор обучает исправлению отклонений на взлете. В седьмом полете инструктор меняет место третьего разворота и показывает исправление расчета на посадку. В восьмом полете обучаемый исправляет вводимые инструктором ошибки в расчете. Девятый полет обучаемый выполняет с заклеенным высотомером, десятый - с заклеенным указателем скорости. При обучении с использованием механических средств запуска во время взлёта последовательно отрабатываются отклонения: повышенный угол набора высоты, повышенная скорость, уход в сторону от оси взлёта. В результате выполнения упражнения обучаемый должен научиться своевременно замечать и грамотно исправлять ошибки на взлете, в расчете на посадку и на посадке с оценкой не ниже «хорошо», ознакомиться с пилотированием планера (мотопланера) при заклеенных приборах высоты и скорости. В одиннадцатом полёте инструктор имитирует особый случай – самоотцепку (обрыв лебёдочного троса, отказ двигателя мотопланера) на взлёте на высоте выше 150 метров. После этого берёт управление на себя и показывает обучаемому порядок действий при самоотцепке на высоте более 150 метров, особое внимание уделяя построению захода на аэродром и соблюдению мер безопасности. В двенадцатом полёте инструктор имитирует особый случай – самоотцепку (обрыв лебёдочного троса, отказ двигателя мотопланера) на взлёте на высоте выше 150 метров. Обучаемый должен самостоятельно выполнить все необходимые действия, выполнив посадку на аэродром. При обучении с использованием механизированных средств запуска выполняются два дополнительных полёта с имитацией самоотцепки на высоте до 50 метров аналогично одиннадцатому и двенадцатому полётам. Упражнение 5
|