Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка знания правил ведения радиосвязи и тренировка в радиообмене





Время - указано в программе.

Место - класс, кабина планера.

Учебные пособия. Схемы организации радиосвязи, таблицы, позывных и индексов.

Указания по проведению занятий

Занятия проводит летчик-инструктор. На занятиях проверяется знание обучаемыми тактико-технических данных наземных и самолетных радиостанций и радиотехнических средств, используемых при полетах на данном аэродроме.

Обучаемые должны знать радиотехнические средства района полетов и правила пользования ими, организацию радиосвязи на аэродроме и в районе полетов, позывные командных радиостанций и радиотехнических средств, индексы лётно-инструкторского постоянного летного состава и свои, а также должны систематически тренироваться в ведении радиообмена при полетах по кругу.

В конце занятий инструкторы методом тренировки с фактическим использованием средств РТО обучают курсантов (спортсменов) ведению радиосвязи с руководителем полетов и с оператором автоматического радиопеленгатора (АРП).

В результате проведенных занятий обучаемые должны хорошо знать радиотехнические средства района полетов, уметь вести радиообмен и принимать на слух радиотелеграфные знаки на оценку не ниже «удовлетворительно» (для лётно-инструкторского состава).

Упражнение 1к

Тренировка в запуске, прогреве, опробовании двигателя, рулении мотопланера и выключении двигателя

Время - указано в программе.

Место - аэродром.

Учебные пособия. Мотопланер.

Указания по проведению занятий

Занятия проводятся при первоначальном обучении, переучивании и освоении нового типа мотопланера со взлётной силовой установкой, позволяющей выполнять взлёт мотопланера, набор высоты, выключение силовой установки и планирующий полёт по кругу.

Занятия проводит инструктор на мотопланере. Накануне занятий спортсмены должны во время самоподготовки изучить правила подготовки двигателя к запуску, запуск, прогрев, опробование и остановку двигателя, а также правила руления на мотопланере.

При проведении занятий необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

запускать двигатель только при наличии противопожарных средств и колодки под основное колесо шасси;

при рулении с сопровождающим внимательно следить за его сигналами;

запрещается останавливать двигатель выработкой горючего (перекрытием пожарного крана).

На занятиях инструктор проверяет знание спортсменами правил подготовки двигателя к запуску, запуска, прогрева, опробования и остановки двигателя.

Затем инструктор садится в кабину и практически показывает указанные выше элементы.

После объяснения спортсмены поочередно садятся в кабину и под руководством инструктора тренируются в запуске и остановке двигателя.

После тренировки спортсменов инструктор объясняет правила остановки и уборки двигателя, действиям при отказе двигателя на взлёте и при наборе высоты.

В результате проведенных занятий спортсмены должны уметь грамотно управлять двигателем и правильно действовать при его отказе.

 

Упражнение 1

Ознакомительный полет на буксире, мотопланере или
с механизированного старта

Указания по выполнению

Ознакомительный полет выполняется в зону или может заменяться двойным кругом. Выполняется в наиболее благоприятных метеорологических, условиях. Основное назначение этого полета – ознакомить обучаемого (летчика, курсанта, спортсмена) с поведением планера в воздухе и с характерными ориентирами аэродрома.

Высота отцепки или выключения двигателя – 600 - 1000 м.

При подготовке со взлётом с механизированного старта инструктор выполняет ознакомительный полёт (набор высоты) в парящем полёте, при отсутствии парящих условий полёт может быть заменён тремя полётами по кругу.

От взлета до посадки планером управляет инструктор, который обращает внимание обучаемого на положение планера относительно горизонта, показывает границы аэродрома, характерные ориентиры и площадки, прилегающие к аэродрому. После отцепки обучаемый по указанию инструктора легко держится за управление, чтобы ознакомиться с действиями рулей и поведением планера.

В результате выполнения полета обучаемый должен запомнить конфигурацию аэродрома с воздуха (с прилегающими площадками и характерными ориентирами), положение планера относительно самолета-буксировщика и относительно линии горизонта, иметь представление об управляемости планера в свободном полете.

Упражнение 2а

Date: 2015-09-23; view: 1034; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию