Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Претензии с истекшим сроком исковой давности не принимаются





 

Кейс по теме «Организация железнодорожных перевозок»

Московская компания закупила мясо на Украине с базисом поставки DAF российско-украинская

граница. Отгрузка мяса осуществлялась в рефрижераторных вагонах. Мясо прибыло в Москву на

станцию назначения. При вскрытии вагонов обнаружилось, что мясо несколько подпорчено

(примерно на 25%), о чем и был составлен коммерческий акт (документ констатирующий утрату, порчу, хищение т.д., то есть фактическое состояние прибывшего и осмотренного груза).

По данному коммерческому акту компания выставила претензию российским железным

дорогам, мотивируя тем, что, подобного коммерческого акта при пересечении границы

составлено не было, а это означает, что украинские железные дороги передали груз российским

дорогам в соответствующем качественном виде. При этом, в качестве дополнительного аргумента,

компания приводила довод, что при базисе поставки DAF, при пересечении границы груз

осматривается и определяется его качество. Так как коммерческого акта при вскрытии вагонов

составлено не было, то это означает, что украинская сторона свои обязательства выполнила

полностью, и не виновата в ухудшении качества поступившего мяса. Иными словами,

мясо было испорчено на территории России, и виноваты в этом Российские железные дороги.

Рассмотрев претензию компании, Российские железные дороги, однако, ее отклонили на основании положений «Правил перевозки экспортно-импортных грузов» и «Соглашения о международном грузовом сообщении» (СМГС).

 

Необходимо определить правильность аргументов «мясной» компании и отказа Российских железных дорог удовлетворить ее претензию

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК

 

1. Перевозка осуществляется профессиональным автомобильным перевозчиком (компанией). Лицензируется Минтрансом РФ перевозка пассажиров (автотранспортом вмещающим свыше 8 человек) и грузов (автотранспортом грузоподъемностью свыше 3,5 т.).Закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 36 –ФЗ от 26.03.2003 г. и Постановление Правительства РФ № 731 от 03.10.2002 г.

 

2. Перевозка осуществляется собственным автотранспортом предприятия. Не лицензируется, если перевозятся грузы для нужд самого предприятия

 

 

ПРАВОВАЯ БАЗА МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК.

1. Конвенция о договоре международной дорожной перевозке грузов (КДПГ). Конвенция CMR. (Заключена в Женеве в 1956 г., вступила в силу для СССР в 1983 г.).

 

2. Таможенная конвенция о международной перевозке с использованием книжки МДП. Конвенция TIR. (Принята ООН в 1975 г.)

 

Date: 2015-09-22; view: 900; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию