Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика мотивации достижения успеха и избегания неудач у руководителей - мужчин и руководителейБыло проведено исследование по изучению мотивации достижения успеха и избегания неудач у мужчин и женщин различного возраста. В нём принимали участие мужчины и женщины различных возрастов. Таблица 1. Выборка испытуемых, принявших участие в исследовании
Для достижения поставленной цели были использованы следующие методики: методика диагностики мотивации к достижению успеха Т. Элерса и методика диагностика потребности в достижении успеха, а также методика диагностики избегания неудачи Т.Элерса. Первый опросник предназначен для определения уровня мотивации к достижению цели к успеху. Испытуемым предлагалось ответить на 41 вопрос, выражая свое согласие или несогласие ответами "да" или "нет". Ответы суммируются по одному баллу при совпадении с ключом. Мотивация к достижению цели считается высокой при числе баллов больше или равном 22; средней — 11-21; невысокой — меньше или равной 10. А также методика тестирования «Потребность в достижении успеха». Испытуемым предлагалось ответить на 22 вопроса. Обработка проводилась следующим образом: За каждое совпадение ответа с ключом испытуемому дается 1 балл. Подсчитывается общее количество набранных баллов. Если количество набранных баллов от 1 до 7, то диагностируется мотивация на неудачу (боязнь неудачи). Если количество набранных баллов от 14 до 20, то диагностируется мотивация на успех (надежда на успех). Если количество набранных баллов от 8 до 13; то следует считать, что мотивационный полюс ярко не выражен. При этом можно иметь в виду, что если количество баллов 8,9, есть определенная тенденция метизации на неудачу, а если количество баллов 12,13, имеется определенная тенденция мотивации на успех. 2.4.2 Метод «анкетирование» Следующим методом исследования является анкетирование. Оно проводится с целью узнать о личных предпочтениях, жизненных ценностях респондентов. Анкетирование используется с целью получения информации(в данном случае психологической), социологические и демографические данные имеют вспомогательную роль. Контакт психолога и респондента сведен к минимуму. Анкета является одним из условий получения объективно значимых результатов в различных опросах населения. В представленной работе имела место быть необходимость выяснить представления мужчин и женщин об успешности, а также, какие существенные факторы мотивации для них существуют. При разработке программы исследований, в анкету закладываются гипотезы, сформулированные задачи, которые нам предстоит решить в ходе психологического исследования. Анкета заполняется респондентом самостоятельно. Контакт психолога и респондента сведен к минимуму, поэтому конструкция анкеты, все ее комментарии должны быть предельно ясны для всех опрашиваемых. Последовательность смысловых разделов нашей анкеты такова: 1) Вводная часть; 2) Основная (содержательная часть); 3) Социально–демографическая часть. Примечание: титульный лист можно исполнять вместе с вводной частью. Во вводной части описывается цель исследования, характер использования результатов, а также способ заполнения анкеты. В основной части заданы вопросы, непосредственно связанные с гипотезой исследования, а в социально-демографической части выявляются объективные данные респондента, такие как возраст, образование и прочее. Данное анкетирование проводилось с целью выяснить представления об успешности у мужчин и женщин, поэтому социально-демографическая часть анкеты играет вспомогательную роль.
|