Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика мотивации достижения успеха и избегания неудач у руководителей - мужчин и руководителей





Было проведено исследование по изучению мотивации достижения успеха и избегания неудач у мужчин и женщин различного возраста.

В нём принимали участие мужчины и женщины различных возрастов.

Таблица 1. Выборка испытуемых, принявших участие в исследовании

Испытуемый, № Пол Возраст Образование Семейное положение Сфера деятельности
  Ж   Среднее специальное Замужем специалист по работе с молодежью
  Ж   Среднее специальное Не замужем специалист по работе с молодежью
  Ж   Н /высшее Не замужем специалист по работе с молодежью
  Ж   Н /высшее Замужем специалист по работе с молодежью
  Ж   Н/ высшее Гражданский брак специалист по работе с молодежью
  Ж   Н /высшее Не замужем специалист по работе с молодежью
  Ж   Н /высшее Гражданский брак специалист по работе с молодежью
  Ж   Н /высшее Не замужем специалист по работе с молодежью
  Ж   Высшее Не замужем специалист по работе с молодежью
  Ж   Высшее Не замужем специалист по работе с молодежью
  М   Высшее Замужем Заместитель директора
  М   Высшее Гражданский брак специалист по работе с молодежью
  М   Высшее Женат Директор
  М   Высшее Не женат специалист по работе с молодежью
  М   Н /высшее Не женат специалист по работе с молодежью
  М   Н /высшее Женат специалист по работе с молодежью
  М   Высшее Не женат специалист по работе с молодежью

Для достижения поставленной цели были использованы следующие методики: методика диагностики мотивации к достижению успеха Т. Элерса и методика диагностика потребности в достижении успеха, а также методика диагностики избегания неудачи Т.Элерса. Первый опросник предназначен для определения уровня мотивации к достижению цели к успеху. Испытуемым предлагалось ответить на 41 вопрос, выражая свое согласие или несогласие ответами "да" или "нет". Ответы суммируются по одному баллу при совпадении с ключом. Мотивация к достижению цели считается высокой при числе баллов больше или равном 22; средней — 11-21; невысокой — меньше или равной 10. А также методика тестирования «Потребность в достижении успеха». Испытуемым предлагалось ответить на 22 вопроса. Обработка проводилась следующим образом:

За каждое совпадение ответа с ключом испытуемому дается 1 балл. Подсчитывается общее количество набранных баллов. Если количество набранных баллов от 1 до 7, то диагностируется мотивация на неудачу (боязнь неудачи). Если количество набранных баллов от 14 до 20, то диагностируется мотивация на успех (надежда на успех). Если количество набранных баллов от 8 до 13; то следует считать, что мотивационный полюс ярко не выражен. При этом можно иметь в виду, что если количество баллов 8,9, есть определенная тенденция метизации на неудачу, а если количество баллов 12,13, имеется определенная тенденция мотивации на успех.

2.4.2 Метод «анкетирование»

Следующим методом исследования является анкетирование. Оно проводится с целью узнать о личных предпочтениях, жизненных ценностях респондентов. Анкетирование используется с целью получения информации(в данном случае психологической), социологические и демографические данные имеют вспомогательную роль. Контакт психолога и респондента сведен к минимуму.

Анкета является одним из условий получения объективно значимых результатов в различных опросах населения. В представленной работе имела место быть необходимость выяснить представления мужчин и женщин об успешности, а также, какие существенные факторы мотивации для них существуют. При разработке программы исследований, в анкету закладываются гипотезы, сформулированные задачи, которые нам предстоит решить в ходе психологического исследования.

Анкета заполняется респондентом самостоятельно. Контакт психолога и респондента сведен к минимуму, поэтому конструкция анкеты, все ее комментарии должны быть предельно ясны для всех опрашиваемых. Последовательность смысловых разделов нашей анкеты такова:

1) Вводная часть;

2) Основная (содержательная часть);

3) Социально–демографическая часть.

Примечание: титульный лист можно исполнять вместе с вводной частью. Во вводной части описывается цель исследования, характер использования результатов, а также способ заполнения анкеты. В основной части заданы вопросы, непосредственно связанные с гипотезой исследования, а в социально-демографической части выявляются объективные данные респондента, такие как возраст, образование и прочее. Данное анкетирование проводилось с целью выяснить представления об успешности у мужчин и женщин, поэтому социально-демографическая часть анкеты играет вспомогательную роль.

Date: 2015-09-22; view: 596; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию