Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инновационные организации, их классификация





1. Уровень новизны новшества (инновации):

1.1. ИО, разрабатывающие (внедряющие) радикальные новшества (инновации)

1.2. ИО, разрабатывающие (внедряющие) ординарные новшества (инновации)

2. Уровень специализации ИО:

2.1. ИО, специализированные на отдельной стадии жизненного цикла товара или новшества

2.2. ИО, специализированные на отдельной проблеме

2.3. Комплексные ИО, объединяющие несколько стадий жизненного цикла товара или новшества

3.Отрасль знаний, в которой работает ИО:

3.1. Естественные науки

3.2. Технические науки

3.3. Гуманитарные науки

3.4. Общественные науки

4.Отрасль народного хозяйства, в которой работает ИО

4.1. Наука и образование

4.2. Информатика

4.3. Промышленность

4.4. Строительство

4.5. Транспорт

4.6. Сельское хозяйство

4.7. Производственная инфраструктура

4.8. Социальная инфраструктура

5.Вид новшества (инновации), с которым работает ИО

5.1 Продуктовые

5.2. Ресурсные

5.3. Процессные

5.4. Документальные

6.Тип стратегии ИО

6.1. Виолентная

6.2. Патиентная

6.3. Коммутантная

6.4. Эксплерентная

7. Вид эффекта, на который преимущественно ориентирована ИО

7.1. Коммерческий (экономический)

7.2. Научно-технический (в виде открытия, изобретения и т. п.)

7.3. Социальный

7.4. Экологический

7.5. Интегральный

8. Источник финансирования ИО

8.1.Республиканский бюджет

8.2. Местный бюджет

8.3 Смешанное финансирование

8.4. Из частных источников.

 

26. Классификация ролевых стратегических функций организаций: виоленты, патиенты, эксплеренты, коммутанты.

Стратегическое поведение организаций-инноваторов в зависимости от их целей можно подразделить на четыре вида:

1)виолентное (силовое) поведение характерно для крупных компаний, осуществляющих массовое (стандартное) производство, выходящих на массовый рынок со своей или приобретенной новой продукцией, опережающих конкурентов за счет серийности производства и эффекта масштаба.

Продукция виолентов обладает высоким качеством, связанным с высоким уровнем стандартизации, унификации и технологичности, низкими ценами, свойственными массовому производству. Их постоянная проблема – загрузка мощностей.

Их девиз: «дешево, но прилично» (но не «дорого и плохо»)

2) патиентное поведение заключается в приспособлении к узким сегментам широкого рынка (нишам) путем специализированного выпуска новой или модернизированной продукции с уникальными характеристиками. Эта стратегия ориентирована на узкий сегмент рынка и удовлетворяет потребности, сформированные под действием моды, рекламы и других средств.

Патиентная (нишевая) стратегия типична для организаций, вставших на путь узкой специализации для ограниченного круга потребителей. Свои дорогие и высококачественные товары они адресуют тем, кого не устраивает обычная продукция. Они стремятся уклониться от прямой конкуренции с ведущими корпорациями. Эти организации (фирмы) называют «хитрыми лисами» экономики.

Их девиз: «Дорого, зато хорошо».

3) эксплерентное поведение, означающее выход на рынок с новым (радикально инновационным) продуктом и захватом части рынка. Эксплерентная (пионерская) стратегия связана с созданием новых или с радикальным преобразованием старых сегментов рынка. Организации-эксплеренты – первопроходцы в поиске и реализации революционных решений. Они являются двигателями научно-технического прогресса.

Девиз эксплерентов: «Лучше и дешевле, если получится».

4)коммутантное поведение, состоящее в приспособлении к условиям спроса местного рынка, заполнении ниш, по тем или иным причинам не занятых «виолентами» и «патиентами», освоении новых видов услуг после появления новых продуктов и новых технологий, имитации новинок и продвижении их к самым широким слоям потребителей. Это путь повышения потребительской ценности не за счет сверхвысокого качества (как у «патиента»), а за счет индивидуализации услуги. Часто ориентирована на удовлетворение местных национальных потребностей.

Лозунг коммутантов: «Вы доплачиваете за то, что я решаю именно Ваши проблемы».

 

 

Date: 2015-09-22; view: 511; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию