Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Собственный рынок клиентаДля понимания платежеспособности клиента и разработки возможных финансовых схем приобретения товара необходимо знание текущей деловой ситуации во взаимоотношениях клиента со своими потребителями, а также как клиент лучше может удовлетворять нужды своих покупателей. Организационная структура клиента Необходимо знание структуры управления фирмы-клиента, а также основных сотрудников и их взаимоотношений, которые могут повлиять на процесс покупки вашего товара. Отметим, что многие позиции в досье клиента могут быть заполнены лишь при тесном сотрудничестве с фирмой-покупателем. Следовательно, вторым шагом в разработке и реализации стратегии продажи является создание партнерских отношений со стратегическим клиентом. СОЗДАНИЕ ОТНОШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЕ ПОСЛАНИЕ Создание взаимоотношений с потенциальным клиентом лучше всего начинать с письменного послания руководителю этой организации. Такой вид продвижения товара получил в маркетинге наименование “прямая почтовая реклама” Маркетинговая практика выработала четкие рекомендации по подготовке подобного письменного послания. Письмо должно помочь вам продать ваш товар. Основные рекомендации сводятся к следующим (рис. 8.1). ПИСЬМЕННОЕ ПОСЛАНИЕ Цель Информирование, подтверждение, просьба, благодарность, поддержка Структура логическая Содержание персональное Стиль Прямой, простой, краткий, энергичный, понятный Рис. 8.1 Цель Каждое послание, как и каждый разговор, должно иметь определенную цель. Спросите себя: “Что я хочу получить в результате этого письма?” Некоторыми типичными целями письменных посланий являются: • информирование о новых товарах, новых видах услуг, относительно решения технических вопросов и т.д; • подтверждение достигнутой договоренности о встрече, соглашения о результатах устных переговоров, получения приглашения на презентацию, времени визита и т.д.; • просьба рассмотреть посылаемый материал и дать свой отзыв или рекомендовать вашу фирму третьему лицу; • благодарность за первую покупку, рекомендацию, результативную встречу, участие в семинаре и т.д.; • подтверждение будущей встречи и пр.
|