Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Демонстратор в магазинеНекоторые рекламодатели не жалеют денег даже на использование демонстратора в магазине. Такое торговое представление адресовано в первую очередь покупателю, но и дилеру выгоден возрастающий поток посетителей, привлеченных любопытным зрелищем. Торгово-промышленные выставки Учитывая особенности своей продукции, некоторые фирмы организуют даже торгово-промышленные показы и выставки. Показы и выставки создают отличные возможности для контактов как с основными потребителями, так и с посредниками и способствуют популяризации основной коммерческой темы. Важное значение при координации действий рекламной кампании имеет целенаправленное формирование общественного мнения. Для этого могут быть задействованы разнообразные приемы работы со средствами массовой информации, подробно рассмотренные нами выше. 5.7. ЭФФЕКТИВНОСТЬ КДМШ&НМХ Если вы потратились на дорогостоящую рекламную кампанию, то логичен следующий шаг: оценка ее результатов. К настоящему времени наработаны два уровня оценок эффективности рекламной кампании: пред-тесты - перед началом рекламной кампании и пост-тесты - после ее завершения. Прсд-тесты включают в себя внутренний проверочный контроль и проверку потребителями. Внутренний проверочный контроль Основной вид проверки носит внутренний характер: вы проверяете сами себя. При этом новые рекламные материалы сопоставляются с перечнем основных моментов, которые обя- зательно необходимо отразить в рекламе вашего товара или услуги. Данный тест позволяет убедиться, ничего не упущено, все существенные аспекты продукта отражены в подготовленных сообщениях. Проверка потребителями Для тестирования печатной рекламы обычно используют полный текст и макет, помогающие четко представить окончательный вариант объявления. Чаще всего для нескольких рекламных идей применяется один из двух методов расстановка “по ранжиру” и парное сравнение В первом случае потребителю показывают несколько материалов, а он ранжирует их от первого, удачного, на его взгляд, до последнего Проводя парный сравнительный анализ, клиент выбирает из двух возможных либо первый вариант, либо второй. Затем из следующей пары идей также выбирается победившая идея Затем победившие идеи сравниваются между собой, и так до выбора наилучшего варианта Пост-тесты включают в себя тесты на узнавание, запоминание и результативность рекламной кампании.
|