Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Демонстратор в магазине





Некоторые рекламодатели не жалеют денег даже на исполь­зование демонстратора в магазине. Такое торговое представ­ление адресовано в первую очередь покупателю, но и дилеру выгоден возрастающий поток посетителей, привлеченных любопытным зрелищем.

Торгово-промышленные выставки Учитывая особенности своей продукции, некоторые фирмы организуют даже торгово-промышленные показы и выстав­ки. Показы и выставки создают отличные возможности для контактов как с основными потребителями, так и с посредни­ками и способствуют популяризации основной коммерческой темы.

Важное значение при координации действий рекламной кампании имеет целенаправленное формирование обществен­ного мнения. Для этого могут быть задействованы разнооб­разные приемы работы со средствами массовой информации, подробно рассмотренные нами выше.

5.7. ЭФФЕКТИВНОСТЬ КДМШ&НМХ

Если вы потратились на дорогостоящую рекламную кам­панию, то логичен следующий шаг: оценка ее результатов. К настоящему времени наработаны два уровня оценок эффек­тивности рекламной кампании: пред-тесты - перед началом рекламной кампании и пост-тесты - после ее завершения.

Прсд-тесты включают в себя внутренний проверочный контроль и проверку потребителями.

Внутренний проверочный контроль Основной вид проверки носит внутренний характер: вы про­веряете сами себя. При этом новые рекламные материалы со­поставляются с перечнем основных моментов, которые обя-


зательно необходимо отразить в рекламе вашего товара или услуги. Данный тест позволяет убедиться, ничего не упуще­но, все существенные аспекты продукта отражены в подготов­ленных сообщениях.

Проверка потребителями Для тестирования печатной рекламы обычно используют пол­ный текст и макет, помогающие четко представить оконча­тельный вариант объявления. Чаще всего для нескольких рек­ламных идей применяется один из двух методов расстановка “по ранжиру” и парное сравнение В первом случае потреби­телю показывают несколько материалов, а он ранжирует их от первого, удачного, на его взгляд, до последнего Проводя парный сравнительный анализ, клиент выбирает из двух воз­можных либо первый вариант, либо второй. Затем из следу­ющей пары идей также выбирается победившая идея Затем победившие идеи сравниваются между собой, и так до выбо­ра наилучшего варианта

Пост-тесты включают в себя тесты на узнавание, запоми­нание и результативность рекламной кампании.

Date: 2015-09-22; view: 277; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию