Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационное обеспечение инновационной деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма





Источники информации для внедрения инноваций можно разделить на 4 группы:

· внутренние источники (внутри предприятия или внутри группы предприятий);

· внешние источники (потребители услуг, конкуренты в той же отрасли, консалтинг, информационные фирмы);

· научные организации (академического, отраслевого и вузовского сектора);

· общедоступная информация (конференции, семинары, симпозиумы, выставки, ярмарки).

Для осуществления инноваций организации сферы услуг широко используют внутренние источники информации, которыми являются управленческий персонал компании, маркетинговые службы, высококвалифицированные сотрудники, научно-исследовательские подразделения. Отчасти подобная ситуация связана с неразвитостью информационной структуры инновационной деятельности и недоступностью отдельных источников информации для предприятий в ряде регионов России, что заставляет их преимущественно рассчитывать на собственные силы. Кроме того, большое распространение получили такие источники, как потребители услуг, а также выставки, ярмарки и другие рекламные мероприятия. В меньшей степени в качестве источника информации для инновационной деятельности рассматриваются вузы, консалтинговые и информационные фирмы. Это свидетельствует о слабых связях академической и вузовской науки с предприятиями, а также низкой эффективностью функционирования информационной инфраструктуры.

Не все отрасли социальной сферы едины в оценках значимости отдельных источников информации для инноваций. Специфика отраслей сферы услуг накладывает свой отпечаток на использование различных источников информации для внедрения инноваций. Для системы образования наиболее значима информация, поступающая от научных организаций, а также конференций, семинаров. Для организаций, оказывающих бытовые услуги, приоритетным источником информации выступают потребители услуг данного вида.

Как правило, чем крупнее организация, тем заметнее интерес к таким источникам информации, как, например, официальное издание Роспатента.

Распространение информации является решающим фактором при выведении нового товара на рынок. Используемые информационные средства оказывают прямое, немедленное и существенное влияние на принятие нового товара широкими массами потребителей. При этом одним из основных источников распространения информации о новых товарах являются средства массовой информации (СМИ). Однако, считается, что для принятия инноваций, СМИ играют менее важную роль, по сравнению с межличностным общением. Мнение уже испытавших товар пользователей или тех, кто считается экспертом в конкретной области, нередко имеет решающее значение при покупке нового товара.

Date: 2015-09-22; view: 428; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию