Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вспомогательные и новые средства информации





Вспомогательные средства информации используются для того, чтобы достичь дру­гой целевой аудитории или основной целевой группы в другое время. Используемые в настоящее время вспомогательные средства информации включают в себя:

1) рекламу на сувенирах;

2) рекламу внутри магазина;

3) справочники;

4) рекламные объявления на видеокассетах с фильмами, разосланные по факси­мильной связи, показываемые в кинотеатрах и во время авиа перелетов, на ком­пьютерных дисках и на CD-ROM, размещение товаров в фильмах или шоу-про­граммах;

5) большинство новых средств информации относится к интерактивным цифровым системам. До сих пор неясно, какова будет роль этих средств информации в ближайшем будущем.

Забавно поразмыслить об интерактивных средствах информации, которые бу­дут существовать в будущем. Новые средства информации появляются каждый день. Медиа-планировщики, должны уметь определить их место в составе медиа-микс.

Заключительное размышление: смотрите на все в перспективе

Несмотря на восхищение интерактивными цифровыми средствами информации, медиа-планировщики, должны помнить, что в сутках только 24 часа, а старые при­вычки умирают с трудом. Более целесообразно рассматривать интерактивную технологию как один из элементов интегрированной стратегии маркетинговых коммуникаций. Объединив средства информации, так, чтобы они совместно слу­жили стимулированию продаж и торговли наравне с паблик рилейшнз и прямой почтовой рекламой, маркетинговый коммуникатор осуществит кампанию, кото­рая обеспечит ему скоординированное коммуникативное воздействие на целе­вую аудиторию.

Рекламные агентства исторически рассматривали средства информации как «необходимое зло». Сегодня их уважают и уважение это возрастает с каждым днем.

Резюме

1. Объясните, почему рекламодатели должны знать преимущества и недо­статки различных вариантов средств информации?

Средства массовой информации одновременно достигают множество людей и требуют использования определенного технологического средства, чтобы соединить рекламодателя с аудиторией. Медиа-планировщики, должны учитывать сильные и слабые стороны каждого из средств информации, а также знать их стоимость, чтобы найти наиболее эффективные комбинации средств информации, особенно в рамках интегрированного подхода.

Date: 2015-09-25; view: 277; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию