Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды средств уличной рекламы





Существует три основных вида средств уличной рекламы: плакаты, нарисованные изображения и электрические табло. Рекламное сообщение на плакатах (реклам­ных стендах вдоль автомобильных дорог) обычно печатается офсетным способом на листах бумаги, а затем развешивается на каких-нибудь сооружениях. Плакаты стандартных размеров в Соединенных Штатах составляют 24 листа (8 футов и 8 дюймов в высоту на 19 футов 6 дюймов в длину), 30 листов (9 футов 7 дюймов в высоту на 21 фута 7 дюймов в длину), а также может использоваться обрезной плакат (10 футов 5 дюймов высоты на 22 фута 8 дюймов длины). Плакат, сделан­ный под обрез, расширяет художественное поле до границ стенда и примерно на 40% больше, чем плакат из 24 листов.

Каждый плакат размещается на стандартной рекламной подставке, которая име­ет размеры 12 футов в высоту и 25 футов в длину. Большинство плакатов печатается на 10-15 индивидуальных листах, а не 24 или 30 отдельных полотнах. Не суще­ствует никакой разницы в рекламных издержках для каждого из трех размеров, хотя производственные издержки выше для более крупных вариантов На некото­рых рынках имеется возможность использовать более мелкие плакаты. Такие пла­каты, как правило, используются в районах пешеходного движения и часто распо­лагаются в парковочных зонах торговых центров или на стенах зданий.

 

Такое, привлекающее глаз изображение, нарисовано на стене в западной верхней части Манхэттена

Нарисованные изображения обычно составляют рисунок 14 на 48 футов. Сооб­щение изменяется два или три раза в год. Изображения могут также быть нарисова­ны на стенах, а не на рекламных стендах. Настенные изображения не могут быть стандартизированы по размеру, поскольку форма и площадь используемой стены здания непредсказуемы. Некоторые рисунки имеют тени, что обеспечивает трех­мерный эффект. Большинство изображений подсвечивается.

Табло представляют собой большие, иллюминированные, часто использующие анимацию экраны в специально отведенных местах с наиболее активным движени­ем. Примерами могут послужить табло, расположенные на Бродвее в Нью-Йорке или на Мичиган Авеню в Чикаго, а также табло для показа результатов на спортив­ных стадионах. Табло проектируются индивидуально и продаются на период не менее одного года.

Поскольку уличная реклама является визуальным средством информации, она должна быть очень простой Люди должны понять смысл сообщения целиком и полностью максимум за 5 секунд. Здесь должен присутствовать один доминирую­щий рисунок, пять или около того слов текста, яркие, теплые цвета и резко очерчен­ные буквы. Физические факторы также играют важную роль. К примеру, чем доль­ше плакат или нарисованное изображение будет доступно взору проезжающих людей, тем лучше. Более медленное движение также приносит свои выгоды. Оче­видно, что предпочтительнее всего, чтобы наружная реклама стояла отдельно.

Date: 2015-09-25; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию