Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Близость ключевых слов к началу веб-страницы





Люди читают сверху вниз, поэтому, чтобы захватить внимание читателя, побудить
его к прочтению текста, наиболее интересная или важная информация чаще всего
размещается в самых первых абзацах.

Поисковые системы учитывают это свойство естественных текстов. Если слова
запроса находятся в тексте страницы ближе к началу, данная страница будет ран-
жироваться лучше, чем та, у которой слова запроса были найдены ближе к концу
документа.

Заметим, что у всех поисковых систем есть свой предел размера текста на веб-
странице, который вообще учитывается при ранжировании. Можно сказать, что
если вы выложите на сайт страницу с текстом объемом 500 Кбайт, то она не только
будет очень медленно скачиваться, ее будет крайне трудно находить по словам,
находящимся в конце текста.

Ключевые слова в тегах заголовков

Естественные тексты, как правило, имеют заголовки первого уровня. А если текст
большой и логически сложный, то и подзаголовки для параграфов и разделов.

Тексты заголовков очень важны для чтения — при взгляде на них читатель дол-
жен понять, о чем идет речь в данном документе, и решить, стоит ли его читать
и с какого места.

Это верно и для текстов на сайтах — в них обычно есть своя логическая структура.
Для ее выделения часто используются заголовки. В языке HTML имеются специ-
альные средства для визуального выделения заголовков — теги <hl>, <h2>... <h6>
для выделения заголовков уровня 1, 2,3 и т. п.

Поскольку заголовок создается автором текста для привлечения внимания чита-
теля, его смысловой вес в среднем выше, чем вес простого предложения в тексте.
Поисковые системы учитывают это обстоятельство, поэтому при ранжировании
результатов поиска слова, выделенные как заголовок, могут иметь большее значе-
ние, чем простой текст. И если слова из запроса входят в какой-нибудь заголовок
на странице, то вес такого вхождения будет оценен поисковой машиной выше, чем
вес вхождения слов запроса в простой текст.

Сказанное означает, что полезно разбивать текст на логические фрагменты, оза-
главливать их нужными ключевыми словами и размечать заголовки специальными
тегами, чтобы поисковая машина знала, что это заголовки.

Конечно, вхождение слова в заголовок уровня 1 ценится выше, чем заголовок уров-
ня 6, поэтому злоупотреблять большим количеством уровней не следует — двух-
трех уровней обычно вполне достаточно.

Заметим, что в естественных текстах есть и естественная плотность заголовков, и поис-
ковые машины это учитывают. Разметить весь текст заголовком уровня 1 (тегом <hl>)
не только не поможет в ранжировании страницы, но и может сильно повредить, так
как ее могут принять за поисковый спам, что будет недалеко от истины.

Ключевые слова в тегах выделения

В естественных текстах обычно отмечают места, на которых читатели должны ак-
центировать свое внимание, — для чего слова выделяют жирным шрифтом, курси-
вом, подчеркиванием. В языке HTML для этого служат теги выделения — <strong>,
<em>, <b> и <i >.

Ясно, что автор текста выделяет не случайные слова, а наиболее значимые для
данного текста. Поэтому страница, на которой ключевые слова запроса будут най-
дены в тегах выделения, может быть ранжирована поисковой системой выше по
сравнению со страницей, где нет выделенных слов из запроса.

Опять-такиздесь нужно знать меру. Поисковая машина оперирует относительными
величинами и старается находить и показывать естественные тексты, поэтому доля
выделенного текста не должна быть слишком большой. Очевидно, что не бывает
естественных текстов, полностью выделенных жирным шрифтом.

Date: 2015-09-25; view: 309; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию