Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И множество запросов





Напомним, что семантическим ядром сайта называют список поисковых запросов,
по которым веб-мастер хочет продвигать свой сайт в результатах поиска. Будем
считать, что семантическое ядро у нас уже есть.

Пусть на начальной стадии продвижения мы имеем два множества, с которыми
нужно работать:

□ семантическое ядро — множество поисковых запросов;

□ множество веб-страниц, из которых состоит продвигаемый сайт.

Эти два множества как бы пересекаются в поисковых системах (которые устанав-
ливают соответствие между ними), и картина пересечения может быть различной.

Нулевая видимость. Ни в одном из проверяемых поисковиков, в ответ ни на один
из запросов семантического ядра в зоне видимости не находится ни одна ссылка на
продвигаемый сайт. Эта ситуация характерна для новых сайтов, то есть большин-
ство пользователей попросту не смогут найти сайт по рассматриваемым запросам.

Полная видимость. В ответ на все запросы семантического ядра во всех поисковых
системах продвигаемый сайт находится в первой десятке результатов поиска. Это
идеальная ситуация, к которой стремится каждый веб-мастер.

Средняя видимость. По каким-то запросам сайт находится, а по каким-то еще
нет. В разных поисковых системах комбинации «запрос+позиция» различны. Это
наиболее распространенная, реальная ситуация.

Для понимания текущего состояния дел вам необходимо научиться анализировать
картину пересечения множества запросов семантического ядра и множества страниц
сайта в поисковых системах.

12.2. Поиск наиболее релевантных страниц

Поисковые системы по умолчанию сортируют ссылки в результатах поиска по
убыванию релевантности. Как уже говорилось, релевантность — это рассчитывае-
мая поисковой системой мера соответствия найденного документа поисковому
запросу. Поэтому можно считать, что первая ссылка — это ссылка на страницу,
наиболее соответствующую смыслу поискового запроса, вторая ссылка — на чуть
менее соответствующую страницу и т. д.

На одном сайте может находиться несколько релевантных запросу страниц. Это
типичная ситуация, поэтому поисковая система старается не перегружать резуль-
таты поиска ссылками на один и тот же сайт.

Для каждого сайта поисковик показывает в результатах поиска ссылку только

Google

на одну, наиболее релевантную запросу страницу. Исключение — Google и с
2010 года «Яндекс», для некоторых запросов они могут отображать в выдаче ссылки
на две страницы сайта (рис. 12.1).

Iшкола анализа данных jrä] Поиск I

® Поиск в Интернете О Только на русском

Веб Я Показать настройки... Результаты 1 -10

Date: 2015-09-25; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию