Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аэробика с игрушками при работе с детьми 6—7 лет





Следующий этап в освоении упражнений клас­сической аэробики — выполнение ее элементов в сочетании с общеразвивающими гимнастическими и простейшими акробатическими упражнениями: наклонами, седами, перекатами и пр. - и с мягкими игрушками: мишками, зайцами, обезьянками, со бачками, кошками, мышками. В большинстве слу­чаев при выполнении элементов игрушки удержи­вают двумя руками, выполняя при этом простейшие движения:

 

 

 

 

 

 

 

 

Базовые элементы с указанием номеров клеток «5» «4» «3» «2»
Ви-степ: перейти с № 2 на № 3 и № 4, затем вернуться на № 2 Правильное, точное выполнение движений без заступа на линии 5 раз Правильное, точное выполнение движений без заступа на линии не менее 4 раз Правильное, точное выполнение движений без заступа на линии не менее 3 раз Неточное выполнение с заступом на линии более 3 раз
Степ-тач: № 7 - № 8
10 раз джампинг-джек на клетках № 4 — № 5 и № 7 - № 8. Каждый прыжок выполняется со сменой клеток в максимально быстром темпе
Мамбо: и.п. - клеточка № 2. Сделать шаг правой ногой на клетку № 6, шаг левой на клетку № 3, шаг правой на клетку № 2, приставить ногу на полупальцы на клетку № 2

 

• сгибание — разгибание рук вперед;

• сгибание — разгибание рук вниз из исходного положения - руки согнуты перед грудью, и покачи­вание их вправо — влево, удерживая игрушку на со­гнутых руках перед собой («убаюкивание»);

• сгибание — разгибание рук вверх;

• поднимание прямых рук вперед;

• поднимание рук дугами вперед-вверх и др. Выполнение движений двумя руками облегчает

их разучивание, предъявляя меньшие требования к координации, причем обычно сначала только нога­ми. Движения руками выполняются позже, по мере освоения упражнения. Кроме того, используются элементы, развивающие ловкость и координацию движений:

• подбрасывание вверх игрушки;

• передача различных предметов из одной руки в другую;

• передача детьми предметов друг другу лицом, за спиной с поворотами и др.

Элементы объединяются в соединения, неболь­шие комбинации, выполняемые под музыку. Это помогает развивать чувство ритма, музыкальность, формирует умение выполнять упражнения синхрон­но. Освоенные комбинации можно демонстриро­вать на фестивалях, праздниках, показательных вы­ступлениях, открытых уроках.

В программу занятий можно вводить некоторые элементы креативности. Дети могут сами выбирать игрушки - мишек, собачек, слоников и т.д. — и вы­полнять с ними различные движения, изображая их поведение и издавая соответствующие звуки.

Date: 2015-09-18; view: 430; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию