Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аэробика со скакалкой





Обратите внимание на маленьких детей, на их поведение. Ребенок только встает на ножки — и уже начинает подпрыгивать, еще держась за спинку кроватки или мамины руки. Прыжки через скакал­ку становятся позже одной из любимых игр детей. Именно благодаря естественным формам движе­ний аэробика со скакалкой (Rope Skipping — Роуп-скиппинг) является одной из самых популярных игр детей. Проведение занятий под музыку значительно повышает их интерес к занятиям, а различного рода композиции позволяют им участвовать в разных по­казательных выступлениях, конкурсах и соревнова­ниях. Большой популярностью в Европе пользуется, в частности, шоу-группа «Расти джамперс» (Rusty Jumpers). Лучшие группы мира демонстрируют свое мастерство на всемирных Гимнастрадах.

Основным содержанием Rope Skipping являются различного рода скачки, подскоки, прыжки, выпол­няемые со скакалкой индивидуально, в парах, груп­пой, а также простейшие акробатические элементы. Специфика упражнений определяется также длиной скакалки: можно использовать короткую, длинную, две длинных. Скакалка, используемая в этом виде спорта, имеет, в отличие от художественной гимна­стики, ручки на концах, что значительно облегчает ее вращение при выполнении сложных элементов — прыжков с двойным вращением, скрестное враще­ние и др. Однако при работе с детьми не исключает­ся и возможность применения веревочной скакалки без ручек, что более безопасно. Занятия проводятся в обычной спортивной форме и кроссовках, которые позволяют избежать излишней нагрузки на стопу.

Длина скакалки подбирается следующим об­разом: нужно встать на скакалку, ноги на ширине бедер, и натянуть ее. Основания ручек должны до­ставать до подмышек. Если она окажется велика, можно сделать один или два узла у оснований ручек. При использовании веревочной скакалки без ручек узел делается на концах и фиксируется пластырем или скотчем.

Прыжки через скакалку следует осваивать в сле­дующем порядке:

1. Разучить подскоки, скачки и прочие элементы сначала без скакалки и без музыкального сопрово­ждения.

2. Выполнить разученные элементы под музыку, постепенно ускоряя темп.

3. Разучить движения со скакалкой без музыки, затем под музыку.

4.Освоить навыки синхронного выполнения движений в парах, группой.

5. Разучить простейшие соединения без музыки, затем под музыку, добиваясь синхронности испол­нения.

6. Составлять и осваивать комбинации под опре­деленную музыку.

Разнообразные подскоки, скачки, прыжки соз­дают нагрузку для опорно-двигательного аппарата. С целью обеспечения безопасности уроков — из­бегания травм голеностопных, коленных суставов, а также предупреждения чрезмерной нагрузки на позвоночник — необходимо выполнять основные движения перекатом: во время фазы толчка с пят­ки на носок, приземления с подушечек пальцев на пятку. При этом пятка приближается к полу, но не касается его, туловище фиксируется мышцами жи­вота, спины. Следует избегать прогиба в пояснич­ной части позвоночника. Технически правильное владение скакалкой в значительной степени опре­деляется темпом и ритмом ее вращения. Чтобы сохранить форму скакалки и избежать ее запуты­вания, необходимо поддерживать постоянное вра­щательное движение, которое достигается за счет активного движения руки, особенно кисти. Вра­щение скакалки должно быть достаточно быстрым; резкое снижение скорости приводит к изменению ее формы. Изменение темпа вращения связано не только с действиями кистей, но и с тягой скакалки, когда меняется радиус ее вращения. Его уменьше­ние за счет движения только кистями при фикси­рованном положении рук приводит к увеличению скорости вращения предмета. Напротив, увеличе­ние радиуса вращения за счет активного движения в плечевых суставах способствует снижению темпа движения.

Date: 2015-09-18; view: 408; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию