Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Истории тут была точная. Точность была, разумеется,





Не только в фигуре Божеумова, а во всем конфликте, как

1 ≪Неделя≫, 1975, № 3.

2 ≪Вечерний Ленинград≫, 1975, 2 апреля.

Он понят театром. Смысл спектакля не выражается одной фиг

У р о й, —он живет в движении идеи спектакля, в его конфликте,

В системе образов.

Историческая перспектива была бы сохранена и в том случае,

Если бы Божеумов был еще мощнее и страшнее, ибо в спектакле

Есть Кистерев в исполнении О. Борисова. Этот человек,

Пройдя войну, потеряв здоровье, вынес из военного опыта поразительную

Ж а ж д у справедливости, мгновенную и резкую реакцию

На неправду. Лирический подтекст его характера —до слез

Нежная любовь ко всему живому, к человеку, конечно, прежде

Всего. Эта ранимость питает его ненависть к таким, как Божеумов.

О. Борисов создал трагический образ.

Наконец, историческая перспектива поддерживается и обозначается

И в образе Чалкина, которого играет Б. Рыжухин, человеке,

Нашедшем в себе силы противостоять Божеумову, встать

На разумную точку зрения, увидеть за общим отдельное, за

Пунктом правил —судьбу человека.

Сюжетные линии дополнены в режиссуре Товстоногова еще

Одним, чрезвычайно для него и для спектакля существенным,

Мотивом, не новым, но коренным для его творчества. Историю

Деятелей районного масштаба режиссер рассматривает в жанре

Народной драмы. Все дела и поступки сверяются с судьбой ж и телей

Села. Потому-то оказываются важны в спектакле и сцена

Обмолота хлеба, и бабка с причитаниями, и бывший кулак, и

Смиренность Адриана Фомича, уверенного, что истина сама по

Себе возобладает. Оформление художника М. Ивницкого поддерживает

Эту эпичность замысла режиссера. Тяжко висит

Небо, тяжко, как на торжественных памятниках, лежат складки

≪играющего≫ занавеса. В этом же ключе звучит талантливая

Музыка В. Гаврилина.

Date: 2015-09-17; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию