Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не так уж много. Большой, конечно, режиссер, но уже





сработался...≫ Говорят так, верно?≫ ≪Да≫,—ответил Товстоногов,

Понимая, что от театральных разговоров никуда не уйти.

Нет театров без трудностей, нет людей без ошибок, никто,

Никогда и нигде не шел дорогой сплошных успехов. Нет, видимо,

И абсолютных мерок в искусстве —потому-то так опасны

сравнения и так легки ≪разговоры≫. Однако есть реальность сегодняшнего

Дня искусства, а в ней далеко не всякий может предложить

за три года такой разнообразный список спектаклей:

≪Ханума≫, ≪Прошлым летом в Чулимске≫, ≪Энергичные люди≫,

≪Три мешка сорной пшеницы≫, ≪Протокол одного заседания≫,

≪История лошади≫.

Товстоногов вновь показывает пример обдуманной и профессионально

Точной работы —без спешки и суеты.

Сила таланта, особое мужество художника сказываются еще

И в способности противостоять моде, не поддаваться давлению

Профессиональной среды.

Для Товстоногова это чрезвычайно важный момент. Он скорее

Пойдет на некоторый художественный аскетизм, нежели

Изменит существу своих идейно-творческих взглядов. Он ищет

Полного совпадения режиссерского содержания и внешних способов

Его выражения. Этот принцип важен в его педагогике,

Важен он и для его собственного творчества. Он много говорил

И писал о нем в последнее время,—желая, видимо, не только

Других предостеречь, но и самому себе объяснить, для себя осознать

Опасность подчинения моде, бросков в стороны.

≪Если говорить о выразительных средствах,—замечал Товстоногов,— то они действительно сдвигаются, обновляются, но

Когда они не сопрягаются с сущностью произведения, а привносятся

Извне, придумываются из головы, тогда мы получаем ряд

≪модных произведений≫, какие, к сожалению, еще появляются

На нашей сцене чаще, чем хотелось бы... новое возникает

Только в сопряжении с сутью... Новое —на путях сопряжения

Date: 2015-09-17; view: 277; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию