Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рюмку водки —руки дрожат. Тут Е. Лебедев снова разворачиваетцелую пантомиму: он долго борется со стаканом, с собственными Руками, прижимает край стакана, чтобы не стучал, Наконец, при помощи полотенца удалось притянуть стакан И руку к губам. Все т р у д н о... Жену уговорить тоже не смогли, даже угроза убийства не Подействовала. Кое-как обманули, да и то подозреваю, что героиня Э. Поповой просто сама устала от непривычного напряжения И позволила себя обмануть. По квартире развешаны ленты серпантина —праздник жизни Тут празднуют, но, как оказывается, трудно даются на этом торжестве Самые простые и естественные вещи. Гротеск здесь выражен через действие, он в самом способе актерского существования. ≪Победители≫ жизни оказываются Амебно элементарными человечками. Последовательно и жестоко Отнимает режиссер у них какие-либо иллюзии. Финальный выход милиции тут, собственно, уже не нужен: следствие И суд провел сам режиссер. Присутствовавшие с одобрением Встретили приговор. Нетрудно установить связи природы режиссерского замысла ≪Энергичных людей≫, его гражданского пафоса со спектаклем ≪Балалайкин и К0≫, но важно отметить, что в своем существе, В защите духовности, в протесте против морального опустошения Он родствен и вампиловскому спектаклю. Режиссер продолжает Разговор, который кажется ему важным сегодня. Его сатира Одухотворена высокими гражданскими принципами. ≪Литературная газета≫ опубликовала 28 июня 1972 года ≪Диалог о театре≫, который провели драматург В. Розов и Г. Товстоногов. ≪Я представляю себе вас перед премьерой,— говорит В. Розов,—ш у т к а ли, вокруг идет шум: ≪Товстоногов выпускает спектакль...≫ Ну, поставил пьесу Сидоров. Мы идем, говорим: ≪Ай да Сидоров!≫ Но выпускает Товстоногов —и начинается: ≪А-а... Да вы знаете... Нет, ≪Мещане≫ все-таки у него Были лучше... Э-э, знаете, есть какие-то элементы, но чисто нового
|