Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В авангарде движения шел Московский Художественный театрИнсценировки романов Достоевского, Толстого, Гоголя становились Событиями в театральном мире, значение которых не Исчерпано и сегодня. В поисках нового, революционного материала он привлек К активному сотрудничеству группу молодых советских писателей и ошеломил новизной ≪Дней Турбиных≫, ≪Бронепоезда 14-69≫, порадовал ≪Растратчиками≫ В. Катаева, пьесами, которые Были некогда романами и повестями. Товстоногов продолжает и развивает эту линию. Попытка Объяснить его творчество, его эволюцию с классических позиций Драматургии, ее основополагающего влияния, с точки зрения Изменений в выразительном языке театра, не дает полных Результатов, ибо драматургия выразила отнюдь не все процессы Общественной жизни и не с той полнотой, на которую претендовал Режиссер, а отдельные, даже самые изобретательные режиссерские Приемы в конечном счете еще ничего не определяют. Товстоногов в собственно театральном смысле не предложил никаких новаций в ≪Идиоте≫, не уходил от строгого жизнеподобия в ≪Пяти вечерах≫, не нарушил исторической конкретности в ≪Варварах≫, но эти лучшие спектакли 1957 (≪Идиот≫) и Годов оказались в нашем сознании резко сближенными. Режиссер жил в атмосфере тех поисков истины, шел теми Путями, мучился теми проблемами, которые гораздо полнее и Рельефнее выступили в иных видах советской литературы, нежели В драматургии. Не следует думать, что Товстоногов был излишне привередлив в выборе репертуара: просто в то время он уже не мог Позволить себе репертуарные компромиссы. Без сравнения с другими Театрами все это пустые фразы. Нужно взглянуть, что Ставили из советской драматургии хоть некоторые наши театры,
|