Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Имеющие вполне высокую художественную репутациюМосковский театр им. Моссовета ставит в 1959 году ≪Битву в пути≫ Г. Николаевой, ≪Тревожную ночь≫ Г. Мдивани, ≪Выгодного жениха≫ бр. Тур, ≪Миллион за улыбку≫ А. Софронова. Московский Художественный театр им. М. Горького выпускает ≪Битву в пути≫ Г. Николаевой и ≪Все остается людям≫ С. Алешина. Московский Театр им. Вл. Маяковского обращается к пьесам ≪День остановить нельзя≫ А. Спешнева, ≪Весенние скрипки≫ А. Штейна, ≪Без обратного адреса≫ А. Софронова. Ленинградский театр им. А. С. Пушкина показывает зрителям пьесы ≪Сын века≫ И. Куприянова, ≪Нарушенный покой≫ А. Письменного и А. Музиля, ≪Все остается людям≫ С. Алешина и ≪Двенадцатый час≫ А. Арбузова. Большого выбора не Имел, как видим, никто. Чего искал, чего ждал от драматургии, что хотел выразить Товстоногов? В литературу, театр, кинематографию, живопись с начала Х годов медленно, но неудержимо проникало новое содержание, Властно требовавшее обновления сценических форм. Резко обозначился в то время кризис конфликта, в самой его Сути, в подходе к разрешению жизненных противоречий. Герою предстояло теперь самостоятельно ориентироваться В сложном жизненном процессе, вырабатывая новую нравственн ую систему. Ведерников из арбузовских ≪Годов странствий≫ Недаром смутил многих критиков сложностью, володинская фабричная Девчонка вела себя против всех правил, розовские герои Проявили многозначительное упорство в ситуациях, которые ранее Как-то не считались существенными. Разумеется, процесс этот шел не просто, старые формы художественного И общественного мышления сказывались весьма Ощутимо, но он шел. Медленнее всего —в драматургии, которая Слишком мало дала образцов, где социально-психологические Мотивировки поступков и разрешения конфликтов призывались Бы для рассмотрения существенных и сложных жизненных
|