Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обращение к родителям и педагогам





Гимнастика Мозга представляет собой простые и доставляющие на­слаждение движения и упражнения, которые мы используем с наши­ми учениками в Образовательной Кинесиологии (Образовательной Кинестетике) для улучшения учения на уровне работы целостного мозга. Эти упражнения помогают облегчить все виды учения и, осо­бенно, — в усвоении учебных навыков.

Слово "Образовательная" заимствовано из латинского "Educare" и означает "вытягивать" (воспитывать). Слово "Кинесиология" от гре­ческого корня "Kinesis" - "Движение" означает учение о движении тела человека. Образовательная Кинесиология — это система, помо­гающая обучающимся любого возраста раскрывать те возможности, которые заложены в нашем теле.

Для преодоления учебной неуспеваемости педагоги создают про­граммы, направленные на повышение мотивации, увлеченности, на подкрепление, тренировку и "запечатление" учения. Такие програм­мы до определенной степени оказываются эффективными, тем не ме­нее почему же одни учащиеся преуспевают очень хорошо, а другие нет? Некоторые дети, как выявляет Образовательная Кинесиология, стараются настолько чрезмерно, что "отключают" механизмы интег­рации мозга, необходимые для полноценного учения. Информация поступает в задние отделы мозга человека и "живет" там в форме "за-печатления". Далее она проходит в его передние отделы и получает форму "выражения". Однако информация не всегда может быть до­ступна передним отделам мозга, и тогда неспособность выразить то, что было заучено, ведет ученика к синдрому неуспешности.

Решение проблемы неуспешности, как свидетельствуют исследова­ния по Образовательной Кинесиологии, состоит в том, чтобы исполь­зовать работу целостного мозга в процессе учения. Этого можно до­стигнуть с помощью двигательных процедур переобучения мозга и уп­ражнений Гимнастики Мозга, которые дают возможность задейство­вать учащимся те участки мозга, которые раньше не участвовали в учении. Как только дети обнаруживают каким образом можно одно-


временно получать информацию и выражать себя, изменения в их учении и поведении часто происходят очень быстро и основательно.

Программа "Образовательная Кинестетика для детей" (1984) обу­чает процедурам преобразования движений и работы головного мозга. Она может быть предложена каждому человеку, желающему улуч­шить свою жизнь, повысить качество учения и получить наслаждение от движения. Программа "Гимнастика Мозга" (1989) обучает про­стым упражнениям, которые оказали лучшее влияние и изменили жизни многих людей с тех пор, как они впервые познакомились с ней. Несмотря на то, что упражнения Гимнастики Мозга могут помочь каждому человеку, молодому или пожилому, для лучшего использо­вания природных возможностей учения и получения наибольшего эф­фекта, их лучше всего выполнять после процедуры "Латерального пе­реобучения по Деннисону " (изложено в работе "Образовательная Ки­нестетика для детей").

Многие учителя делают с учащимися все упражнения Гимнастики Мозга. Другие используют их целенаправленно, например, на уроках чтения обращаются к движениям, развивающим навыки чтения. Предложенные в этой книге движения тела модифицированы и адап­тированы к потребностям учения в современной, высокотехнологич­ной культуре. Книга написана так, чтобы люди почувствовали энер­гию всех этих движений в своей ежедневной деятельности. Наши уча­щиеся рассказывают о том, что они делают их автоматически, "зная" о том, в каких ситуациях Гимнастика Мозга может принести им поль­зу-

Безусловно, ни одного человека нельзя заставлять выполнять дви­жения, если он чувствует, что они неестественны для него и создают дискомфорт. Каждый ученик должен работать в рамках своих собст­венных возможностей. Его надо поощрять и никогда нельзя принуж­дать к выполнению упражнений.

Когда ученики знакомятся с Гимнастикой Мозга, она обычно нра­вится им, они просят о ней, обучают упражнениям программы своих друзей и включают ее в свою собственную жизнь без напоминаний и контроля. Опытный учитель, сам наслаждающийся движением, вдох­новит и заинтересует учащихся в программе без усилий.


СОДЕРЖАНИЕ

Вступление.................................................................................. 7

ДВИЖЕНИЯ, ПЕРЕСЕКАЮЩИЕ СРЕДНЮЮ ЛИНИЮ ТЕЛА 7

X.................................................................................... 9

Перекрестный шаг........................................................... 10

Ленивая восьмерка....................................................... 11

Двойные рисунки............................................................. 12

Алфавит восьмерками.................................................... 13

Слон.................................................................................. 14

Вращения шеи.................................................................... 15

Рокер.................................................................................... 17

Брюшное дыхание............................................................ 18

Перекрестный шаг сидя................................................... 19

Энергетизатор............................................................... 20

Мысль о перекрестке ("X")................................................. 21

УПРАЖНЕНИЯ, РАСТЯГИВАЮЩИЕ МЫШЦЫ ТЕЛА... 22

Сова.................................................................................. 23

Активизация руки............................................................. 24

Сгибание стопы ног...................................................... 25

Помпа икр ног............................................................... 26

Гравитационное скольжение........................................... 27

Заземлитель................................................................. 28

УПРАЖНЕНИЯ, ПОВЫШАЮЩИЕ ЭНЕРГИЮ ТЕЛА.... 29

Вода............................................................................... 30

Кнопки Мозга.................................................................. 31

Кнопки Земли.................................................................. 32


Кнопки баланса....................................................... ■. 33

Кнопки Космоса.................................................................. 34

Энергетическая зевота..................................................... 35

Думающий колпак............................................................ 36

ПОЗЫ, УГЛУБЛЯЮЩИЕ ПОЗИТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ.. 37

Крюки............................................................................... 37

Позитивные точки.............................................................. 38

ГИМНАСТИКА МОЗГА НА РАБОТЕ И В ИГРЕ................ 39

Навыки чтения.................................................................... 39

Навыки мышления.............................................................. 39

Навыки письма................................................................. 40

Навыки самосознания...................................................... 40

Навыки учения................................................................. 41

Личная экология............................................................... 41

СПРАВОЧНИК УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И

ПЕДАГОГОВ...................................................................... 43


Привет от полушарий мозга! Мы все отправляемся делать ГИМНАСТИКУ МОЗГА. Несколько минут занятий дают нам высокую умственную энергию на весь день!

Мы ненавидели читать, писать и учиться. Мы целыми днями смотрели телевизор.

Теперь нам нравится учиться и у нас есть энергия на все дела. Если мы "застреваем" в учении, мы знаем, как лучше всего действовать!


Привет, Я — Джоди. Я люблю делать Гимнастику Мозга. Раньше учеба была трудным занятием для меня. У меня были хорошие отметки в школе, однако не оставалось вре­мени на себя. Гимнастика Мозга словно включает "мотор" во мне. Я прямо чувствую, как мои мозги трудятся. Теперь я справляюсь со всеми делами легко!


Date: 2015-09-05; view: 401; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию