Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчёт судо-часовых показателей всех эксплуатационных расходов судов транспортного флотаСудо-часовые показатели всех эксплуатационных расходов для самоходных судов определяются в зависимости от режима их работы: на ходу и стоянке:
, (14)
где - судо-часовой показатель всех эксплуатационных расходов, соответственно на ходу и на стоянке, руб/судо-час; - эксплуатационные расходы на оплату труда плавсостава и социальные нужды, руб; - эксплуатационные расходы на амортизацию и ремонт судов, износ малоценного инвентаря и быстроизнашивающихся предметов, руб; - плановая продолжительность слипования, докования, технического обслуживания и ремонта, ч; - коэффициент, учитывающий уменьшение нормы расхода топлива и смазки на стоянке, по сравнению с движением (на ходу =1; на стоянке =0,03-0,15); =40000 и =37000 - цена топлива и смазки, руб/т; , удельный эффективный расход топлива и смазки по главному двигателю, гр*л.с/ч; (т/сутки). - эксплуатационный период (принимается равным продолжительности физической навигации в пункте зимнего отстоя), сут; - коэффициент, учитывающий прочие прямые расходы; - коэффициент, учитывающий распределяемые расходы.
где - коэффициент учитывающий соотношение продолжительности планового навигационного ремонта и эксплуатационного периода. Для несамоходных судов судо-часовой показатель эксплуатационных расходов рассчитывается как средний за час эксплуатации:
(15)
Здесь буквенные обозначения те же, что и в предыдущей формуле, со штрихом – тоннаж. Значение коэффициентов и некоторых величин можно принять по таблице 11.
Таблица 10 – Значение коэффициентов
Расходы на заработную плату судовых экипажей и отчисления на социальные нужды определяются исходя из выражения:
(16) где кскоэффициент, учитывающий отчисления на социальные нужды, кс=1,262; кркоэффициент, учитывающий районное регулирование оплаты труда, (по району плавания); кр =2,0 кдкоэффициент, учитывающий дополнительную зарплату, кд=1,15; кгкоэффициент, учитывающий группу судна по оплате труда плавсостава; для 292, 07521, 0225, кг =1,7. кнкоэффициент, учитывающий все виды надбавок, доплат и льгот плавсоставу; кн =1,38; кпкоэффициент, учитывающий премирование плавсостава за выполнение производственных заданий, кп =1,20; n , n штатный норматив по судну для эксплуатационного периода и зимнего отстоя; для проекта 292, 07521, 0225, значения равны: n =12, n =2,5; tэ, tвр, tзопродолжительность эксплуатационного периода, технического вооружения и разоружения судна и его зимнего отстоя, соответственно, сут. (tэ + tвр + tзо = 365) (17) где tэ =90 сут, tвр =14 сут, tзо =261 на реке Лена
mрмесячный норматив рациона коллективного питания, 6300 руб/чел; М минимальной размер оплаты труда (МРОП) - 5965 руб./чел.; t количество дней оплачиваемых отгулов, за работу сверх нормативной продолжительности рабочей недели и в праздничные дни. Количество отгулов можно рассчитать, в зависимости от несения вахт на судне, по выражению: , сут (18) где tВ –продолжительность вахты на судне в сутки для основных членов плавсостава, час. Значение tВ зависит от штата работников на судне и составляет 7 часов в сутки при штате в эксплуатационный период 9 и более человек; k н – коэффициент, учитывающий возможность предоставления отгулов в навигационный период, k н = 0,10; b количество праздничных дней по календарю, приходящихся на навигационный период, b =3 сут;
Расходы на амортизацию и ремонт судна, износ МЦБИ и прочие материалы можно определить по выражению:
Э , руб. (19)
где а норма амортизации на полное восстановление рассматриваемого типа судна, для судов проекта 292, 0225, а =4 %; для буксиров пр. 07521 α=3%; для барж проекта 16801МБ, α=3,9 b норматив на ремонт судна, износ МЦБИ и прочие материалы, для судов проекта 292, 07521, 0225, b рф = 2,7 %, bи= 0,2 %; для барж 16801МБ, b рф = 3 %. - расчетная стоимость судна. Для существующих типов судов допускается использовать в расчетах их балансовую стоимость после переоценки по материалам пароходств и предприятий. коэффициент, учитывающий расходы на амортизацию и ремонт ценного судового инвентаря, 1,2.
Расчет судо – часовых показателей для судна проекта 292.
сут. Э = 4305600 руб. = 5,4 сут. = 23000,5 руб./ч. = 5434,5 руб./ч.
Расчет судо – часовых показателей для судна проекта 0225.
сут. Э = 1555200 руб. = 5,4 сут. = 21290,3 руб./ч. = 3724,4 руб./ч. Расчет судо-часовых показателей для буксира пр. 07521 с двумя баржами проекта 16801МБ: сут. Э = 1670880 руб. = 5,4 сут. = 17172,3 руб./ч. = 2959,04 руб./ч.
Рассчитываем судо-часовые показатели для баржи проекта 16801МБ: Э = 1240260 руб. = 0,9 сут. = 765,3 руб./ч.
Таблица 11 - Экономические показатели по типам судов
|