Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет показателей стоимости перевозок





 

Себестоимость перевозок целесообразно определять по элементным ставкам транспортного процесса в рублях за 1тонну.

( +C ст ( + + )+ )/ (2.13)

 

Рассчитываем себестоимость перевозки для судна проекта 292 на участке Певек – Залив Неелова - Якутск:

(23000,5 руб/судо-час*165,6 ч+5434,5 руб/судо-час * (22,4 ч+8ч)*16,5) / 106 к = 61649,3 руб/1 к

Рассчитываем себестоимость перевозки для судна проекта 0225 на участке Певек – Залив Неелова - Якутск:

(21290,3 руб/судо-час*167,5 ч+3724,4 руб/судо-час * (26,4 ч+8ч)*17,15) / 124 к = 46478,8 руб/1 к

Рассчитываем себестоимость перевозки для состава проекта 07521 с двумя баржами проекта 16801МБ на участке Певек – Залив Неелова - Якутск:

(17172,3 руб/судо-час*255,3 ч+11057,9 руб/судо-час * (19,8 ч+8ч) +765,3 руб/судо-час * 25,2ч) / 188 к = 12528,67 руб/ 1к

 

Для выбранных схем доставки следует определить стоимость перевозки водным транспортом.

1) Количество перевозимого груза G = 30000 тонн;

2) Рассчитываем провозную плату за 1 тонну мяса по прейскуранту №14-01 «Тарифы на перевозку грузов»;

А) Определяю расстояние перевозки по схемам:

Схемы №1: Перу – Владивосток - Нижний Бестях - 12251 км;

Схемы №2: Рио – Санкт – Петербург – Нижний Бестях – 14234,9 км;

Схемы №3: Рио – Певек - 8213,5 км; Певек – Залив Неелова - 2001 км;

Залив Неелова - Якутск – 1637 км.

Б) Определяем по указателю ставок и схем для расчёта плат за перевозку контейнеров по магистральным путям пароходств номер ставки за начально-конечные операции (НКО) и номер схемы по движенческой операции (ДВО) для контейнеров–29/55. Согласно исключительным тарифам на перевозку контейнеров, на морском участке пути и на реке Лена, плата за перевозку повышается на шесть схем по ДВО, таким образом получаем 29/61;

В) По расчётным таблицам определяем размер платы за перевозку:

НКО = 5,10 рубля за тонну;

Для схемы №3 ДВО(маг) = 340,31 руб/т; ДВО(море) = 714,15 руб/т

Г) Устанавливаем повышающий коэффициент на 2013 год – 121,81-Арктический; 98,63-Центральный и рассчитываем тарифы на перевозку водным транспортом:

Для схемы №3:

dвт = ((5,10 руб/ т+340,31 руб/т) 98,63)+((5,10+714,15)×121,81)= 121679,5

руб/ т;

Д) Рассчитываем тариф на перевозку 1 контейнера с учётом НДС (18%):

Для схемы №3:

Ц = 121679,5 руб + 508,32 руб = 122187,82 рублей за тонну;

Тариф на перевозку по железной дороге (dжд) был рассчитан с помощью интернет ресурса «Альта Софт» www.alta.ru с учетом перевозки, охраны и сопровождения груза. На участке Владивосток – Нижний Бестях он составил 143180,02 рубля за 1 вагон (66тонн) с учётом НДС, а также таможенных сборов. Срок доставки составит 2,5 суток.

Тариф на перевозку на участке Санкт - Петербург – Нижний Бестях он составил 354959,34 рубля за 1 вагон (66тонн) с учётом НДС, а также таможенных сборов. Срок доставки составит 7,7 суток.

По схеме №1: Перу – Владивосток (фрахтовая ставка) была принята согласно данных маркетингового исследования Alto Consulting Group и составила 40$ за 1 тонну с учетом ледокольной проводки по СМП.

По схеме №2: Рио-Де-Жанейро – Санкт –Петербург (фрахтовая ставка) была принята согласно данных маркетингового исследования Alto Consulting Group и составила 40$ за 1 тонну с учетом ледокольной проводки по СМП.

По схеме №3: Рио-Де-Жанейро – Певек (фрахтовая ставка) была принята согласно данных маркетингового исследования Alto Consulting Group и составила 56$ за 1 тонну с учетом ледокольной проводки по СМП.

 

Стоимость на перевозку 1 контейнера рассчитывается по формуле:

, руб./конт.

где – стоимость перевозки одного контейнера по воде, руб./тонн;

– фрахтовая ставка перевозки по морю, руб./тонн.

Расчеты:

Схема №1: Перу – Владивосток:

Ц=121679,5+(56$) 1120$ (56000 р)=177679,5 руб./конт.

Схема №2: Рио-Де-Жанейро – Санкт-Петербург:

Ц=121679,5+(40$) 800$ (40000 р)=161679,5 руб./конт.

Схема №3: Рио-Де-Жанейро – Певек:

Ц=121679,5+(56$) 1120$ (56000 р)=177679,5 руб./конт.

 

Стоимость на перевозку 1 контейнера в вагоне рассчитывается по формуле:

, руб./конт.

где – стоимость перевозки 1 контейнера по воде, руб./тонн;

– стоимость перевозки 1 контейнера в вагоне ж/д транспорта, руб./тонн.

Расчеты:

Схема №1: Владивосток – Нижний Бестях:

Ц = 121679,5+143180,02=264859,52 руб./конт.

Схема №2: Рио-Де-Жанейро – Санкт - Петербург – Нижний Бестях:

Ц = 121679,5+354959,34=476638,84 руб./конт.

 

Суммарная стоимость за перевозку водным транспортом, морским транспортом и ж/д транспортом рассчитывается по формуле:

, руб./конт.,

где – стоимость перевозки одного контейнера по воде, руб./тонн.

– фрахтовая ставка перевозки по морю, руб./тонн.

– стоимость перевозки 1 контейнера в вагоне ж/д транспорта.

 

Расчеты:

Схема №1: Перу – Владивосток – Нижний Бестях:

, руб./конт.

Схема №2: Рио – Санкт – Петербург – Нижний Бестях:

, руб./конт.

Схема №3: Рио-Де-Жанейро – Певек - Якутск:

, руб./конт.

 

2.7 Оценка экономической эффективности работы флота на линии Певек – Залив Неелова – Якутск.

Доход на водном транспорте рассчитывается по формуле:

, руб.

где - стоимость перевозки одного контейнера по воде, руб./тонн.

G – количество перевозимого груза за весь период навигации.

Расчет:

Dв т = 121679,5 рублей за тонну×1111 к= 135185924,5 рублей

 

Рассчитываем прибыль по формуле:

руб.

где D – доход на водном транспорте.

– себестоимость перевозки водным транспортом.

G – количество перевозимого груза за весь период навигации.

Расчеты:

Для схемы №1: (292)

П=135185924,5 руб. – (61649,3 руб./шт. 1111 конт.) = 66693551,7 руб.

Для схемы №1.2: (0225)

П=135185924,5 руб. – (46478,8 руб./шт. 1111 конт.) = 83547977,7 руб.

Для схемы №1.3: (07521+2×16801МБ)

П=135185924,5 руб. – (12528,67 руб./шт. 1111 конт.) = 121266572,1 руб.

 

Разница прибыли по схемам:

П = 272410000 рублей – 115060000 рублей = 157350000 рублей.

Экономическая разница по схемам:

D = 333230000 рулей –138860000 рублей = 194370000 рублей.

 

 

Таблица 12 - Показатели работы флота

Показатели Схема №1 Схема №2
Грузопоток G, тонн    
Расстояние L (км)    
Тариф на перевозку 1 тонны светлых нефтепродуктов Ц (рублей за тонну) 1388,6 3332,3
Доходы D, руб.    
Экономическая разница  

 

Таблица 13 – Показатели работы флота по схемам

Показатели Схема №1/1,2/1,3 Схема 2/2.2
Грузопоток G, тонн    
Себестоимость перевозки 1 тонны светлых нефтепродуктов S, руб. 261,7/238/263 608,2/1454,3
Доходы D, руб.    
Прибыль П,т. руб. 112690/115060/112560 272410/187800

 

 

Таблица – Показатели стоимости перевозок по морю и ж/д

Показатели Схема №1 Схема 2
Грузопоток G, тонн    
Тариф за тонну S, руб. 1603,4  
Общая стоимость Руб.    

 

 

3. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

 

3.1 Охрана труда

Общеорганизационные процессы.

Территория предприятия должна содержаться в чистоте. Проезды и проходы должны быть свободными для движения, выровнены, не иметь рытвин, ям и достаточно освещены.

В летнее время проезды и проходы, примыкающие к производственным, административным и санитарно-бытовым помещениям, складам, необходимо поливать, а в зимнее время - очищать от снега, а в случае обледенения посыпать песком.

Водостоки (канавы) для отвода атмосферных вод надлежит регулярно прочищать и ремонтировать. Тоннели, мосты, переходы, эстакады, а также ограждения (перила, обшивка, борты) должны содержаться в исправности.

Территория предприятия должна быть максимально озеленена, а пешеходные дорожки должны иметь соответствующие покрытия.

Следует предусматривать все меры к сокращению или ликвидации отходов и выбросов производства путем их переработки или утилизации.

Места для сбора, сортировки и кратковременного хранения отходов производства на территории предприятия следует назначать на специальных участках или в изолированных специальных помещениях.

Мусоросборники должны быть оборудованы плотно закрывающимися крышками и регулярно очищаться, не допуская их переполнения.

На территории предприятия не разрешается возводить жилые здания или устраивать жилые помещения, а также воспрещается проживание любого персонала предприятия.

Объем производственного помещения на каждого работающего должен составлять не менее 15 куб.м, а площадь - не менее 4,5 кв.м при высоте от пола до потолка не менее 3,2 м.

Основными направлениями в организации технологических процессов и рационализации оборудования, удовлетворяющими требованиям гигиены и охраны труда, промышленной санитарии и техники безопасности, а также исключения выбросов в атмосферу и водоемы являются:

- комплексная механизация и автоматизация производственных операций;

- непрерывность производственных процессов;

- герметизация оборудования, аппаратуры;

- гидро- и пневмотранспорт пылящих материалов;

- теплоизоляция оборудования и аппаратуры;

- конструктивные (встроенные) отсосы от оборудования и аппаратуры, автоблокировка оборудования сантехустройств;

- автоматическая сигнализация хода процессов и отдельных операций;

- конструктивное шумоглушение и амортизация вибраций;

- надежная изоляция рабочих мест от ионизирующих излучений;

- физиологические обоснования при устройстве рабочих мест и конструировании ручного инструмента;

- переход с твёрдого на газообразное топливо, электрический и высокочастотный нагрев;

- очистка загрязненного воздуха и газов от аэрозолей и химических вредных веществ.

Укрытия, предназначенные для герметизации пылящего оборудования, должны быть легкосъемными и удобными в эксплуатации.

Уборка рабочих помещений от пыли должна производиться механическим путем и в зависимости от характера пыли мокрым способом (смыв полов водой, поддержание полов во влажном состоянии) или пневматическим способом (стационарными и передвижными пылесосными установками).

Интенсификация работы производственного оборудования может производиться с одновременным осуществлением мероприятий, обеспечивающих требования безопасности и нормальные санитарно-гигиенические условия.

Инструменты, приборы и оборудование, генерирующие вибрацию, должны подвергаться проверке на соответствие их установленным нормативами параметрам вибрации. Не отвечающие этим параметрам инструменты подлежат замене в кратчайшие сроки и в эксплуатацию не должны допускаться.

Работы с инструментами, агрегатами и приборами, образующими вибрацию, должны проводиться в отапливаемых рабочих помещениях с температурой воздуха не ниже 15 град.

В тех случаях, когда шум на рабочих местах не может быть снижен до предельно допустимых уровней, необходимо применять дистанционное управление производственным процессом из звукоизолированных камер или автоматизировать технологический процесс.

Механизированные ручные инструменты пневматического действия должны иметь специальные глушители выхлопа.

Шумы, вызываемые вибрацией твердых тел или ударами, трением, необходимо устранять путем замены ударных процессов безударными или путем ослабления соответствующими средствами звучания ударных частей.

Все высокочастотные установки и радиотехнические приборы, которые при работе создают электромагнитные поля высоких, ультравысоких и сверхвысоких частот, должны снабжаться экранами и поглотителями, снижающими интенсивность облучения на рабочих местах до предельно допустимых величин.

Использование производственных помещений для принятия пищи запрещается.

Все производственные и бытовые помещения, а также рабочие места и оборудование должны содержаться в чистоте и порядке и своевременно ремонтироваться. Для всех производственных и бытовых помещений должен быть установлен определенный порядок уборки с учетом условии производства.

Отбросы и мусор должны регулярно собираться и удаляться в специально для этой цели отведенные места.

 

Индивидуальные защитные приспособления.

Спецодежда или защитная одежда должна выдаваться работающим в установленные сроки и соответствовать стандартам. Работа без предусмотренных нормами спецодежды и защитных приспособлений запрещается.

Работающие, получающие согласно действующим нормам приспособления для индивидуальной защиты, должны проходить специальный инструктаж с обучением простейшим способам проверки исправности приспособлений и тщательно тренироваться в пользовании ими.

Трехступенчатый контроль проводится:

– на первой ступени –; непосредственно руководителем структурного подразделения (участка, смены, бригады)

– на второй ступени – начальником структурного подразделения (цеха, производства);

– на третьей ступени – в организации в целом комиссией по охране труда.

Руководство организацией трехступенчатого контроля осуществляют руководитель организации и отдел охраны труда.

Первая ступень контроля осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения участка (бригады, смены).

Контроль проводится каждый день, в течение рабочей смены.

На первой проверяют:

1. выполнение мероприятий по устранению нарушений, выявленных при предыдущей проверке;

2. расположение и наличие необходимого инструмента, приспособлений, заготовок и др.;

3. состояние проездов, проходов, переходов;

4. безопасность оборудования;

5. соблюдение работниками правил электробезопасности;

6. исправность вентиляции;

7. соблюдение правил безопасности при работе с вредными и пожаровзрывоопасными веществами и материалами;

8. наличие и соблюдение работниками инструкций по охране труда;

9. наличие и использование работниками средств индивидуальной защиты;

10. наличие у работников удостоверений по охране труда, нарядов-допусков на выполнение работ с повышенной опасностью.

Результаты проверки записываются в журнале; который должен храниться у руководителя участка – мастера, по установленной форме.

Вторую ступень контроля осуществляет начальник структурного подразделения (цех, отдел, производство или участок).

Периодичность проверок второй ступени - еженедельно согласно графика, утвержденного начальником структурного подразделения и согласованного со специалистом по охране труда..

На второй ступени проверяют:

1. выполнение мероприятий согласно первой и второй ступеням контроля;

2. выполнение распорядительных документов по охране труда (приказов, распоряжений, предписаний);

3. исправность технологического оборудования и его соответствие нормативной документации

4. соблюдение работниками правил электробезопасности, пожарной безопасности

5. соблюдение графиков профилактических ремонтов производственного оборудования, вентиляционных установок;

6. состояние стендов по охране труда, наличие и состояние плакатов по охране труда, сигнальных цветов и знаков безопасности;

7. наличие и состояние защитных, сигнальных и противопожарных средств и устройств, контрольно-измерительных приборов;

8. соблюдение правил безопасности при работе с вредными и пожаровзрывоопасными веществами и материалами;

9. своевременность и качество проведения инструктажа работников по безопасности труда;

10. использование работниками средств индивидуальной защиты и спецодежды;

11. обеспечение работников лечебно-профилактическим питанием, молоком и другими профилактическими средствами;

12. состояние санитарно-бытовых помещений и устройств;

13. соблюдение установленного режима труда и отдыха.

Результаты контроля записываются в журнале

Третья ступень контроля проводится комиссией по охране труда один раз в месяц.

На третьей ступени проверяют::

1. выполнение мероприятий по первой и второй ступеням контроля;

2. выполнение организационно - распорядительных документов по охране труда (приказов, распоряжений, предписаний);

3. выполнение мероприятий, указанных в планах по улучшению условий труда, коллективных договорах, соглашениях по охране труда;

4. выполнение мероприятий по материалам расследования тяжелых и групповых несчастных случаев;

5. техническое состояние и содержание зданий, сооружений, помещений цехов и прилегающих к ним территорий;

6. соответствие оборудования требованиям нормативно-технической документации по охране труда;

7. эффективность работы вентиляционных установок;

8. обеспеченность работников спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты, правильность их выдачи, хранения, организации стирки, чистки и ремонта;

9. обеспеченность работников санитарно-бытовыми помещениями и устройствами, их состояние;

10. организацию лечебно-профилактического обслуживания работников;

11. состояние кабинетов охраны труда;

12. состояние стендов по охране труда, своевременное и правильное их оформление;

13. организацию и качество проведения обучения и инструктажей работников по безопасности труда;

14. подготовленность персонала структурных подразделений организации к работе в аварийных условиях;

15. соблюдение установленного режима труда и отдыха, трудовой дисциплины.

По результатам контроля оформляется акт. В случае выявления нарушений оформляется предписание

Обучение безопасности труда и виды инструктажа

Обучение безопасным приёмам труда для работников проводится на основании государственного стандарта - "ГОСТ 12.0.004-90 ССБТ. Организация обучения по безопасности труда. Общие положения". Необходимость обучения по охране труда и инструктирования работников законодательно закреплена в КЗоТе РФ. В частности, статья 144 кодекса обязывает администрацию (работодателя) организовывать для работников проведение инструктажа по охране труда и технике безопасности, производственной санитарии, противопожарной безопасности и другим правилам.

В статье 18 федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации" изложены обязанности работодателя проводить вводный инструктаж, обучать безопасным методам работы и оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим. Здесь же закрепляется обязательность подготовки по охране труда при изучении программ начального, среднего и высшего профессионального образования.

В соответствии с ГОСТ 12.0.004-90 инструктажи подразделяют на следующие виды.

Вводный инструктаж - проводится со всеми вновь принимаемыми на работу; проводит инженер по охране труда или лицо, на которое приказом возложены эти обязанности; проводится по программе, утверждённой руководителем организации в кабинете по охране труда.

Первичный инструктаж на рабочем месте - проводится со всеми вновь принятыми на предприятие, кроме лиц, которые не связаны с обслуживанием и ремонтом оборудования, использованием инструмента, хранением и применением сырья и материалов. Перечень профессий и должностей работников, освобождённых от первичного инструктажа на рабочем месте, утверждает работодатель.

Повторный инструктаж - проходят все работники, за исключением лиц, освобождённых от первичного инструктажа на рабочем месте, не реже одного раза в полугодие. Для некоторых категорий работников может быть установлен более продолжительный (до 1 года) срок проведения повторного инструктажа.

Внеплановый инструктаж - проводится при изменении вида работ, при введении в действие новых или переработанных стандартов или инструкций по охране труда, при несчастном случае на производстве, при нарушении требований безопасности труда, по требованию органов надзора, при перерывах в работе 60 дней (для работ, к которым предъявляют повышенные требования безопасности труда - 30 дней).

Целевой инструктаж - проводят при выполнении разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями по специальности (погрузка и разгрузка, уборка территории); ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий и катастроф; производстве работ, на которые оформляется наряд-допуск; проведении экскурсии на предприятии, организации массовых мероприятий.

Первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой проводит непосредственный руководитель работ (мастер, преподаватель). О проведении инструктажа лицо, проводившее инструктаж, делает запись в журнале регистрации инструктажа с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего. Целевой инструктаж фиксируется в наряд-допуске или оформляется протоколом.

В 1994 году вышло постановление Министерства труда РФ "О порядке обучения и проверке знаний по охране труда руководителей и специалистов предприятий, учреждений и организаций" (позднее, постановлением Минтруда РФ N18 от 9 апреля 1996 года были внесены изменения и дополнения). Данное постановление обязательно для организаций всех видов собственности, направленности деятельности и подчинённости. Обучение проводится по утверждённой программе в объеме не менее 32 часов.

Обучению и проверке знаний по охране труда подлежат:

- руководители и специалисты организаций, а также лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, осуществляющих руководство, организацию, надзор и контроль работ, выполняемых подчинёнными им работниками;

- инженерные и педагогические работники образовательных организаций, функциональные обязанности которых имеют отношение к производственной деятельности (в мастерских, лабораториях, полигонах и т.п.);

- руководители и специалисты при всех формах повышения их квалификации по специальности (профессии).

Обучение и проверка знаний по охране труда проводится для руководителей и специалистов периодически, но не реже одного раза в три года. Внеочередное обучение и проверка знаний по охране труда для руководителей и специалистов организаций проводится:
при введении новых или переработанных (дополненных) законодательных и иных нормативных актов по охране труда;
при изменениях технологических процессов, переводе на другую работу, если это предусматривает изучение новых правил по охране труда;
по требованию государственной инспекции труда;
при перерыве в работе более одного года.

При успешной сдаче экзамена выдается удостоверение утверждённого образца. Руководители и специалисты, не прошедшие проверку знаний по охране труда из-за неудовлетворительной подготовки, обязаны в срок не позднее одного месяца пройти повторную проверку знаний. В случае неудовлетворительной проверки знаний по охране труда во второй раз, решается вопрос о соответствии занимаемой должности.

 

3.3 Охрана окружающей среды

Водный транспорт является одним из источников хронического загрязнения морской среды и повышенной угрозы разливов нефти, которые могут нанести непоправимый вред легко уязвимой природе.

Экологическая опасность водного транспорта складывается из двух составляющих - эксплуатационной и аварийной. Очень трудно сказать, какие из них наиболее опасны для окружающей среды. Загрязнения, возникающие в процессе эксплуатации судов, портов и судоремонтных предприятий, образуются и сбрасываются постоянно, хотя и в относительно небольших количествах. При аварийных разливах происходят залповые сбросы большого количества загрязнителей, но они ограничены районом аварии и прилегающими территориями. При аварийном сбросе наблюдается массовая гибель обитателей моря, а при эксплуатационных загрязнениях происходит хроническое отравление всего моря.

Количество отходов сепарации нефтяных топлив зависит от типа используемого топлива и ориентировочно может быть оценено как 1,5-2,0 процента ежедневного расхода топлива при работе на тяжелом топливе и около 0,5 процента при работе на средневязком топливе. При этом остатки в топливных танках могут достигать 7 процентов от количества находящегося в нем тяжелого топлива. Количество льяльных вод, образующихся на транспортном судне, зависит от мощности двигателя, его технического состояния, возраста судна и квалификации персонала и оценивается 1-10 кубических метра в день, а для судов каботажного плавания - 0,1-3 кубических метра в день. На танкерах для перевозки сырой нефти, не имеющих танков изолированного балласта, может образовываться до 25 процента дедвейта грязного балласта за рейс.

Количество сточных вод оценивается равным 100 литра/человека в день, бытового мусора - 1,5-3,5 килограмма/человека в день, эксплуатационного мусора (отложения с двигателей, старая краска, ветошь и т.д.) - 10-15 килограмма/день. Мусор, возникающий при обработке груза, оценивается для судов с генеральными грузами - 1 тонна на 200 тонн груза, для контейнеровозов 1 тонна на 25000 тонн груза и навалочников - 1 тонна на 10000 тонн груза.

Если на борту судна имеются инсинераторы, то часть нефтеостатков и мусора, в том числе и пищевые отходы, сжигаются на борту судна, а негорючие отходы и шламы, накопившиеся после обработки сточных вод, сдаются на береговые приемные сооружения в портах.

Источниками загрязнения атмосферы с судов являются выбросы из энергетических установок окислов серы и азота, углерода, озоноразрушающих веществ.

Предотвращение загрязнения моря невозможно обеспечить, несмотря на принимаемые меры только за счет внедрения на судах различных природоохранных технологий и техники. Экологически чистое, полностью безопасное судно будет слишком дорогим, как при строительстве, так и при эксплуатации, поэтому часть судовых отходов будет всегда заканчивать свою жизнь на берегу, и судну будут требоваться услуги портовых приемных сооружений, которые часто являются составной частью городских сооружении по переработке отходов.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Целью моего дипломного проекта был расчет наиболее экономически выгодного и приемлемого варианта доставки каменного угля из Республики Саха (Якутия) в Китай. В рамках дипломного проектирования мной были разработаны две схемы доставки:

- схема №1 «Джебарики Хая – Нижний Бестях – Харбин». Данный участок обслуживается тремя вариантами: составом СК-2000 с приставкой проекта 16800; составом проекта 81170БТП с двумя приставками 16800; составом проекта 1721Л(БТК) с 4-мя баржами проекта 942 далее перевозка осуществляется железной дорогой;

- схема №2 «Зырянка – Зеленый Мыс - Певек». Участок Зырянка – Зеленый Мыс обслуживается составом проекта У1А4 с приставкой проекта 16800 и судами проекта 414Б. Участок Зеленый Мыс – Певек обслуживается также двумя вариантами: судами проекта 292 и составом проекта 07521 с тремя баржами проекта 16801МБ.

Рассмотренная перевозка водным транспортом отображает эффективность использования того или иного проекта на участке Джебарики Хая – Нижний Бестях и даёт возможность сравнить перевозку угля несколькими вариантами внутренним водным транспортом.

В соответствии с путевыми условиями и фактическим наличием флота были выбраны варианты использования вышеуказанных судов и составов.

Произведённые расчёты показали, что схема №1 значительно выгоднее Схемы №2, так как работа флота на участке Джебарики Хая – Нижний Бестях (себестоимость перевозки одной тонны угля составила 260 рублей в среднем) и с точки зрения экономики оказалась наиболее эффективной. Состав 81170 с двумя баржами проекта 16800 несмотря на сравнительно малую скорость движения показал наилучшие результаты (238 руб./т.)

Что же касается схемы №2, то в ней лидирует составы, работающие совместно: У1А4 с приставкой проекта 16800 и 07521 с тремя приставками проекта 16801МБ, совместно с судами проекта 414Б перевозка всего грузопотока 100000 тонн осуществляется в первый период навигации также как и в схеме №1.

Ввиду большого расстояния, неоднократного количества перевалок, тяжелых судоходных условий и ограниченного количества времени навигации, вариант со схемой №2 оказался значительно дороже, чем посредствам прямого-смешанного-железнодорожно-водного сообщения.

Строительство железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск с возведением автомобильного моста через реку Лена в районе города Якутска включено в перечень важнейших проектов Транспортной стратегии России, имеющих общегосударственное значение. Введение в эксплуатацию этой линии должно на порядок повысить пропускную способность и надежность системы транспортного обслуживания республики.


Список использованных источников

 

1. Амусин М.Д., Бубякин В.С., Гаринов К.А. Справочник эксплуатационника речного транспорта.-М: Изд-во “Транспорт”, 1995.

2. Барац В.А., Артюхин Ю.Г., Изак Г.Д. Охрана труда на судах и предприятиях водного транспорта.-М.: Изд-во “Транспорт”, 1985.

3. Бунеев В.М. Методические указания по выполнению курсового проекта “График движения флота”.-Новосибирск: “НГАВТ”,2006.

4. Буралев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: Учебник.-М.: “Академия”,2004.

5. Буренок В.Д., Шарутина В.А. Перегрузочные машины речных портов: – учебное пособие. – Новосибирск: Изд-во “НГАВТ”, 2001.

6. Верховцев А.В. Охрана труда. - М.: Изд-во “ИНФРА-М”, 2000.

7. Голубев И.Р., Новиков Ю.В. Охрана окружающей среды и транспорт. М.: “Транспорт”, 1987.

8. Зубрилов С.П., Ищук Ю.Г., Косовский В.И. Охрана окружающей среды при эксплуатации судов. Л.: “Судостроение”,1989.

9. Ковтанюк Н.Н. Логистические центры. - М.: Изд-во “ЛогИнфо”, 2001.

10. Колпаков Н.Т. Регулирование перевозок во внутреннем водном и смешанном сообщениях. – М.: Изд-во “Транспорт”, 1985.

11. Курносов А.Д. Защита внутренних водных путей и прибрежного шельфа морей от загрязнения нефтью и нефтепродуктами.-Новосибирск: “Сибирское соглашение”,2005.

12. Малышкин А.Г., Морозов Н.П. Технология и организация нефтеперевозок на речном транспорте: Учебное пособие.-М.: Изд-во “Транспорт”, 1981.

13. Малышкин А.Г. Организация и планирование работы речного флота. М.: “Транспорт”, 1985.

14. Маталин В.П. Устройство и оборудование речных портов. М.: Изд-во “Транспорт”, 1982.

15. Павлова Е.И. Экология транспорта. - М.: Изд-во “Транспорт”, 2000.

16. Персианов В.А., Милославская С.В. Смешанные железнодорожно-водные перевозки. – М.: Изд-во “Транспорт”, 1985.

17. Саркисов С.В. Управление логистикой. - М.: Изд-во “Бизнес-школа”, 2001.

18. Сергеев В.И. Глобальные логистические системы. - СПб.: Изд-во “Бизнесс-пресса”, 2001.

19. Стрович И.М. Правила перевозок грузов: – Часть 2. – Ленинград: Изд-во “Транспорт”, 1989.

20. Чернышков В.А. Грузоведение: - учебное пособие. – Новосибирск: Изд-во “НГАВТ”, 2004.

21. Яичников Н.М. Методические указания и нормативные материалы для выполнения курсового проекта “Обоснование схем механизации и технологии перегрузочных работ речного порта”.-Новосибирск: “НИИВТ”,1989.

22. РСФСР МРФ ГУПиЭФ. Справочник диспетчера речного флота.-М.: ЦБНТИ МРФ,1990.

23. РСФСР МРФ ГУПиЭФ. Сборник: “Судо-часовые нормы загрузки-разгрузки судов Минречфлота”.-М.: ЦБНТИ МРФ,1987.

24. РСФСР МРФ ГУПиЭФ. Наставление по плаванию судов МРФ РСФСР в ледовых и штормовых условиях. М.: ЦБНТИ МРФ,1988.

25. РСФСР МРФ ГУПиЭФ. Правила технической эксплуатации речного транспорта. М.: ЦБНТИ МРФ,1974.

26. Минеев В.А. Технология и организация перегрузочных процессов и управление работой портов – М.: изд-во НГАВТ 1998г.

27. Минеев В.А. Альбом – справочник по схемам механизации и технологии перегрузки грузов в условиях доставки в районы крайнего севера – Якутск.: изд-во Академия транспорта РФ Сибирский научный центр (ЯФ).

28. РСФСР МРФ ЛОРП. Диспетчерский справочник. Якутск 1983 г.

29. РСФСР Управление гидрографической службы военно-морского флота – таблицы морских расстояний – карт фабрика ВМФ. 1958г.

30. РСФСР МРФ ЛОРП. Тар. рук. № 4-Р. Тарифные расстояния ЛОРПа. Якутск. 1991 г.

31. ОАО «ЛОРП». Краткий статистический сборник по основным показателям деятельности ОАО «ЛОРП» за 2000-2011 гг. Якутск. 2012г.

32. РСФСР МРФ. Серийные речные суда. Справочник. т.8. М.: изд-во «Транспорт».

33. Министерство транспорта РФ. Департамент речного транспорта. ЦБНТИ. Справочник по серийным речным судам. т. 10 М.: изд-во «Трансконсалтинг». 1994г.

34. Министерство транспорта РФ. Правила. Российский речной регистр. М.: изд-во «По Волге». 2002г.

 


 

Date: 2015-09-05; view: 820; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию