Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и результаты обучения по уровням усвоения учебного материала (выписка из рабочей учебной программы)





 

Цель обучения Название темы и ее содержание Результат обучения
Уровень представления. Познакомить учащихся с содержанием практического занятия. Беседа по ТБ.     Уровень понимания. 1. Закрепить и углубить знания по теме «Ферменты» 2. Практически обосновать влияние активаторов и ингибиторов на активность амилазы.     Уровень применения. Способствовать формиро-ванию умений и навыков при проведении опытов, развивать познавательную активность, проблемное мышление.   Уровень творчества. Научить учащихся составлять творческие задания.   Тема: «Ферменты. Влияние активаторов и ингибиторов на активность амилазы». 1. Влияние активаторов (1% раствор NаС1) на активность амилазы.   2. Влияние ингибиторов (1% раствор СuSО4) на активность амилазы.   Уровень представления. Учащиеся имеют общее представление о содержании занятия. Соблюдают правила по ТБ.   Уровень понимания. Учащиеся воспроизводят теоретический материал по теме «Ферменты. Эффекторы, механизм их действия». Изучают инструкцию, работают по заданному образцу. Закрепляют умения и навыки при работе с пипетками.   Уровень применения. Учащийся выделяют главное, осмысливают проведение опытов, работают по заданному образцу, отмечают результат, делают вывод. Уровень творчества. Учащиеся составляют ситуационные задачи, кроссворды.    

 

 

Т Е Х Н О Л О Г И Ч Е С К А Я К А Р Т А З А Н Я Т И Я.

 

Структура занятия Технология
Дидактическая структура Методическая подструктура Методы обучения Средства обучения Форма организ. деятельн. уч-ся Время (мин)
1. Организационный момент Выявление вопросов, требующих разъяснения. Форма учащихся. Информ.-рецептивный Слово препо-давателя. Фронтальная 5′
2. Постановка учеб-ных целей и мотива-ция. Обоснование внутри- и меж-предметных связей. Информац.-рецептивный Слово препо-давателя Фронтальная 5′
3. Актуализация опорных знаний 3.1. Письмен-ный опрос по дидактическим карточкам. 3.2. Устный опрос по практическому обучению Проблемный   Проблемный     Карточки (прилож.№1)     Задания (прилож.№1) Индивидуальная   Индивидуальная   5′   10′  
4. Формирование новых понятий и способов действий 4.1. Вводное слово препод.   4.2. Изучение инструкции Репродуктив-ный   Частично-поисковый Слово препо-давателя (прилож.№2) Инструкция (прилож.№3) Фронтальная     Индивидуальная   5′     10′  
5. Закрепление знаний. формирование умений и навыков 5.1. Самостоят. работа– прове-дение опытов 5.2. Учет результатов, заполнение таблицы. 5.3. Решение задач Практичес-кий метод   Проблемный   Проблемный Инструкции (прилож.№3)   Тетрадь для пр. занятий     Инструкция (прилож.№4) Индивидуальная     Индивидуальная   Индивидуальная     50′     20′  
6. Контроль конечно-го уровня знаний, умений 6.1. Фронталь-ный опрос   6.2. Решение задач на разл. виды конц-ции Репродуктив-ный   Проблемный     Контр. вопр. (прилож.№5)   Задачи (прилож.№5)   Фронтальная     Индивидуальная     15′     20′    
7. Домашнее задание Домашнее комментирова-ние Информац.-рецептивный Повт. теоре-тический м-л по теме: «Ферменты» Выучить содержание практ. зан. № 26 Фронтальная 3′

Date: 2015-09-05; view: 221; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию