Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение № 8





Методические указания. Рекомендации.

1. Внимательно изучите инструкцию.

 

2. Подготовьте раствор слюны для проведения опытов.

 

3. Выполнить опыты согласно описанию в инструкции.

 

4. Соблюдать ТБ в работе с термостатом; щелочью.

 

5. Использовать резиновые груши с переходником, работать в перчатках.

 

6. Окончив работу, уберите рабочее место, вымойте посуду.

 

 

 

Приложение № 9.

Основные знания и умения учащихся.

9.1. Изучив тему, учащиеся должны знать:

1. Регуляцию активности ферментов:

- эффекторы, ключевые реакции, индукция,

- роль гормонов как биологических регуляторов,

- типы торможения,

- аллостерическая регуляция,

- принципы обратной связи,

- химическая модификация ферментов. Вспомогательные ферменты. Каскадные реакции.

2. Условия проведения ферментативной реакции и определение активности фермента в лабораторной практике.

 

 

9.2. Основные умения учащихся:

1. Уметь провести опыт, доказывающий влияние активаторов и ингибиторов на активность амилазы.

2. Уметь интерпретировать результаты опытов.

Приложение № 10.

Критерии оценки знаний, умений учащихся.

Письменный опрос по дидактическим карточкам. Устный опрос по практическому обучению. Решение задач.
  Полный ответ на 1 вопрос описательного характера и решение задачи – по 4 балла.   Заполнение графов, схем – 2 балла.   Тестовый контроль – 1 балл.   Тест с подстановкой – 1 балл.   Максимально – 10 баллов.     Полный ответ на задание – 8 баллов.   Решение задачи с обоснованием – 9-10 баллов.   ИТОГО: 28 баллов.  

 

 

Критерии знаний, умений с использованием рейтинговой системы.

28 – 10 баллов

27-26 – 9 баллов

25-24 – 8 баллов

23-22 – 7 баллов

21-20 – 6 баллов

19-18 – 5 баллов

17-16 – 4 балла

Ниже 15 – 3 балла

 

 

И Н С Т Р У К Ц И Я

Date: 2015-09-05; view: 215; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию