Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение № 8Методические указания. Рекомендации. 1. Внимательно изучите инструкцию.
2. Подготовьте раствор слюны для проведения опытов.
3. Выполнить опыты согласно описанию в инструкции.
4. Соблюдать ТБ в работе с термостатом; щелочью.
5. Использовать резиновые груши с переходником, работать в перчатках.
6. Окончив работу, уберите рабочее место, вымойте посуду.
Приложение № 9. Основные знания и умения учащихся. 9.1. Изучив тему, учащиеся должны знать: 1. Регуляцию активности ферментов: - эффекторы, ключевые реакции, индукция, - роль гормонов как биологических регуляторов, - типы торможения, - аллостерическая регуляция, - принципы обратной связи, - химическая модификация ферментов. Вспомогательные ферменты. Каскадные реакции. 2. Условия проведения ферментативной реакции и определение активности фермента в лабораторной практике.
9.2. Основные умения учащихся: 1. Уметь провести опыт, доказывающий влияние активаторов и ингибиторов на активность амилазы. 2. Уметь интерпретировать результаты опытов. Приложение № 10. Критерии оценки знаний, умений учащихся.
Критерии знаний, умений с использованием рейтинговой системы. 28 – 10 баллов 27-26 – 9 баллов 25-24 – 8 баллов 23-22 – 7 баллов 21-20 – 6 баллов 19-18 – 5 баллов 17-16 – 4 балла Ниже 15 – 3 балла
И Н С Т Р У К Ц И Я
|