Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача 1. 3) Так как получить надо 40%-ный раствор, то находим:
1) m(р-ра) = V · ρ = 100 мл · 1,43 = 143 г. 2) m(Н3РО4) = m(р-ра) · W = 143 · 0,6 = 85,8 г. 3) Так как получить надо 40%-ный раствор, то находим: m(конечн. р-ра): 100 г должно содержать 40 г Н3РО4 у г ------------------------- 85,8 г
4) m(Н2О) = m(конечн. р-ра) – m(исх. р-ра) = 214,5 – 143 = 71,5 г Тогда, Ответ: 71,5 мл Н2О надо добавить к исходному раствору. Задача 2. 1) m(р-ра исх.) = V · ρ = 200 мл · 1,1 = 220 г. 2) m(NаОН) = m(р-ра) · W = 220 · 0,1 = 22 г. 3) m(конечн. р-ра)= 4) m(Н2О) = 440 – 220 = 220 г 5) Ответ: 220 мл Н2О надо добавить к исходному раствору. Задача 3. 1) m(р-ра исх.) = V · ρ = 2000 мл · 1,36 = 2720 г. 2) m(NаОН) = 2720 · 0,33 = 897,6 г. 3) m(конечн. р-ра)= 100 г --------------- 15 г NаОН Х г ---------------- 897,6 г
4) Ответ: 5,16 л. Задача 4. 1) Сколько г-экв. составляют 2 л? 1000 мл – 0,2 г-экв 2000 мл – Х
2) Так как соль сульфат Ме(I) (Ме2SО4), то Z = 2, тогда 0,4 г-экв составляет . Зная, что для соединения типа СаС12, Н2SО4, Ва(ОН)2 1 г-экв составлет 0,5 моля, то 1 н р-р – 0,5 моль 0,2 н р-р – Х
3) 4) Общий объем раствора = 2 л + 0,5 л (500 мл) = 2,5 л и в нем содержится 0,2 моль + 1 моль = 1,2 моля соли. 5) в 2,5 л раствора содержится 1,2 моля соли 1 л раствора --------------------- Х
Ответ: 0,48 М раствор.
|