Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 2.1. ФерментыСтр 1 из 7Следующая ⇒ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО БИОХИМИИ С КЛИНИКО-БИОХИМИЧЕСКИМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: МЕДИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ДЕЛО ТЕМА «ФЕРМЕНТЫ. ВЫЯВЛЕНИЕ ВЛИЯНИЯ АКТИВАТОРОВ И ИНГИБИТОРОВ НА АКТИВНОСТЬ АМИЛАЗЫ». Подготовила преподаватель Дунайская Н.Е.
г. Мозырь, 2007 – 2008 уч. г. СОСТАВЛЯЮЩИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: «Ферменты. Выявление влияния активаторов и ингибиторов на активность амилазы».
1. Цели занятия, карта внутри- и межпредметных связей, учебно-методическое обеспечение.
2. Выписка из рабочей учебной программы по уровням усвоения учебного материала.
3. Технологическая карта занятия.
4. Приложение № 1 – Материалы контроля исходного уровня знаний по теме «Ферменты». 1.1. Письменный опрос по дидактическим карточкам. 1.2. Устный опрос по практическому по практическому обучению.
5. Приложение № 2 – Формирование новых понятий, умений и навыков. 2.1. Вводное слово преподавателя. 2.2. Изучение инструкции.
6. Приложение № 3 – Инструкция к выполнению практической работы № 26.
7. Приложение № 4 – Закрепление знаний, умений учащихся. 4.1. Самостоятельная работа – проведение опытов. 4.2. Учет результатов. Заполнение таблицы. Вывод. 4.3. Решение задач.
8. Приложение № 5 – Контроль знаний, умений учащихся. 5.1. Фронтальный опрос. 5.2. Решение задач на различные виды концентраций.
9. Приложение № 6 – Домашнее задание.
10. Приложение № 7 – Список литературы для преподавателя, для учащихся.
11. Приложение № 8 – Методические указания. Рекомендации.
12. Приложение № 9 – Основные знания и умения учащихся.
13. Приложение № 10 – Критерии оценки знаний, умений учащихся.
Выписка из учебной программы. РАЗДЕЛ 2: ОБМЕН ВЕЩЕСТВ. Теория – 40 часов, практика – 156 часов.
Тема 2.1. Ферменты. Теория – 6 часов, практика – 36 часов.
Практическое занятие № 26 – 4 часа. v Обучающие цели: 1. Закрепить теоретические знания по теме «Ферменты».
2. Провести опыты, доказывающие влияние активаторов и ингибиторов на активность амилазы.
v Развивающие цели: 1. Развивать основные мыслительные операции.
2. Развивать практические умения при выполнении биохимических исследований.
v Воспитывающие цели:
1. Стимулировать максимальную активность и самостоятельность поиска информации.
Тип занятия: Практическое занятие с повторением теоретического материала по теме «Ферменты» и формированием практических умений и навыков.
Место проведения: Лаборатория биохимии с клинико-биохимическими методами исследованиями и аналитической химии.
Продолжительность занятия: 4 часа.
|