Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Требования к уровню освоения содержания дисциплины



А) основные знания, необходимые для изучения дисциплины:

– знания, полученные студентами по таким дисциплинам как: «Философия», «Культурология», «Антропология», «Социология», «Педагогика», «Анатомия центральной нервной системы», «Физиология центральной нервной системы», «Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем», «Введение в профессию», «Общая психология», «Экспериментальная психология», «Общий психологический практикум», «Зоопсихология и сравнительная психология», «Психогенетика», «Психология личности», «Психодиагностика», «Методологические основы психологии», «Педагогическая психология», «Социальная психология», «Психология труда», «Клиническая психология», «Специальная психология», «Психофизиология».

Б) в результате изучения дисциплины студент должен иметь понимание и представление о:

– физиопсихической логике взаимосвязи органических, соматических и психических эмоциональных состояний;

– наиболее значимых для теории и практики научной исследовательской работы в сфере психологии эмоций и чувств проблемах и категориях;

– современном состоянии теории и практики психологических научных исследований эмоций и чувств;

– разнообразных методологических позициях в отношении изучения различных сторон эмоциональной жизни людей;

– различных научных подходах к изучению эмоций и чувств и авторских концепциях известных учёных (например, классификации эмоций), повествующих о психических закономерностях функционирования эмоционально-чувственной сферы людей;

– влиянии эмоций на деятельность (прежде всего, трудовую деятельность) людей;

– разнообразных психодиагностических формах и приёмах изучения психических эмоциональных реакций людей;

В) в итоге изучения дисциплины студент должен иметь знания, умения и навыки:

– самостоятельной работы с научной психологической литературой по психологии эмоций, чувств и аффектов;

– теоретического обоснования своей профессиональной позиции относительно понимания психологии эмоций и чувств человека, – в соответствии с современными научными теориями и концепциями;



– ведения научной дискуссии (осуществления квалифицированного обмена мнениями) по вопросам психологии эмоций;

– анализа различных психологических эмоционально-чувственных явлений, процессов и состояний, – с позиций наиболее известных научных направлений и подходов;

– применения базовых способов психологической помощи людям, находящемся в эмоциональном кризисе;

– практических психодиагностических исследований различных эмоционально-чувственных психических качеств личности;

– практической психологической консультации людей, имеющих личностные проблемы, связанные с переживанием и выражением чувств.

Г) после прохождения дисциплины студент должен знать и уметь применять и использовать:

– тезаурус теории и практики психологии эмоций и чувств (категориальный аппарат, – основные понятия дисциплины);

– основные теории психологии эмоций, научные направления, концепции и подходы к исследованию эмоционально-чувственной сферы человека;

– известных ученых-исследователей, как отечественных, так и зарубежных, внесших существенный вклад в развитие теории и практики научной деятельности в области изучения эмоций и чувств;

– научную логику развития психологии эмоций как области психологического знания, – соотношение в ней научной теории и практики, научных фактов и гипотез;

– современную этнокультурную специфику и социально-психологические особенности эмоционально-чувственных реакций людей разных обществ и общественных групп;

– основные способы, методы и приёмы психодиагностического исследования эмоционально-чувственной сферы человека и психоконсультационной работы с людьми, направленной на оптимизацию их эмоций и чувств в общей структуре личности;

– базовые формы составления психологического диагноза и прогноза развития и формирования эмоционально-чувственной сферы конкретного человека в заданных психосоциальных условиях;

– практическое знание основных параметров психолого-педагогических коррекционных воздействий на эмоционально-чувственную сферу людей, имеющих трудности совладания со своими эмоциями и чувствами.

V. Объём дисциплины и виды учебной работы по дисциплине.

V. 1. Объём дисциплины для очной формы обучения.

Общее количество часов
Аудиторная нагрузка
Внеаудиторная нагрузка







Date: 2015-09-05; view: 83; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.007 sec.) - Пожаловаться на публикацию