Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IX. Материально-технические средства обеспечения освоения студентами дисциплины





Необходимыми материальными и техническими средствами для освоения данной предметной учебной дисциплины являются:

– А) типовое учебное помещение (учебная аудитория), укомплектованное стандартной учебной мебелью (партами и стульями), имеющее стандартизированное, функционально необходимое для обучения электрическое освещение, и обеспеченное обычным компьютерным мультимедийным проекционным оборудованием;

– Б) библиографические источники из списка основной литературы по дисциплине, приведённого в пункте VIII.1 этого пособия.

 

X. Методические рекомендации по организации изучения студентами дисциплины, – для студентов очной формы обучения.

Основными формами обучения студентов по данной дисциплине являются аудиторные занятия, включающие лекции и семинары (См. Пункт № XI; см. пункты VI.2., VI.4., VI.5.2.), и проведение самостоятельной работыстудентов (См. пункты VI.5.1., VI.5.2.). Содержательная тематика лекций(См. Пункт VI.2. и Пункт № XI в данном пособии), семинаров(См. Пункт VI.4. и Пункт № XI в этом пособии) и самостоятельной работы студентов (См. пункты VI.5., VI.5.1., VI.5.2.), – полностью, по смыслу и значению, соответствует основополагающему предметному содержанию данной дисциплины.

Семинарские занятиясо студентами состоят из следующих базовых системных этапов (См. Пункт № VI.4. и Пункт № XI в пособии):

1) проверка и уточнение, с помощью контрольных вопросов, имеющихся у студентов знаний по конкретной тематике семинарского занятия;

2) обсуждение со студентами наиболее значимых для психологии эмоций, чувств и аффектов проблем, определение положительных и отрицательных сторон различных научно-тематических концепций; свободная научная дискуссия (открытый обмен мнениями по теме занятия);

3)подведение итогов занятия.

Для успешного освоения дисциплины студенты обеспечиваются учебно-методическими материалами по дисциплине: тематическими планами лекций и семинарских занятий, заданиями и материалами для самостоятельной работы, учебной и научной литературой по дисциплине. Учебно-методические материалы по дисциплине даются студентам так же и в электронном виде.



В рамках аудиторных занятий проводятся деловые игры, круглые столы, коллоквиумы, посвящённые актуальным проблемам современной научной психологии эмоционально-чувственной психической сферы личности.

Самостоятельная работа студентов проводится (осуществляется) вне аудиторных часов (не входит в аудиторную нагрузку студента), составляет порядка 1/2 от общей трудоёмкости дисциплины и включает в себя выполнение заданий для самостоятельной работы (См. Пункт VI.5.1.), подготовку научных рефератов и/или докладов по выбранным студентами темам и вопросам (См. Пункт VI.5.2. и Пункт № XI в настоящем пособии), а также работу с рекомендованной литературой (См. Пункт VIII.1.).

Оценка знаний студентов в течение семестра проводится посредством контрольных работ (См. Пункт VI.5.1.), сделанных студентами докладов (См. Пункт VI.5.2.), в процессе обсуждения тематических вопросов на семинарских занятиях (См. Пункт VI.4. и Пункт № XI в данном пособии), в ходе контроля самостоятельной работы студентов (См. пункты VI.4, VI.5, VI.5.1., VI.5.2 и Пункт № XI в этом пособии).

Важнейшим компонентом промежуточного (рубежного) контроля знаний студентов является проведение проверочного тестирования(См. и применяйте Пункт № XII в настоящем пособии).

По окончании изучения дисциплины (соответственно учебному плану, в конце учебного семестра) проводится итоговый контроль знаний студентов по дисциплине в виде зачёта (См. Пункт № XIII в данном пособии).

С целью повышения эффективности учебной работы по данной дисциплине, студентамнастоятельно рекомендуется досконально и систематически выполнять следующее:

– А) в ходе аудиторных лекционных занятий обязательно составлять развёрнутые конспекты лекций по каждой теме дисциплины;

– Б) в процессе подготовки к семинарам и в ходе семинарских занятий письменно составлять краткие конспективные ответы на все основные вопросы, вынесенные для предметного обсуждения на тематических семинарах по этой учебной предметной дисциплине;

– В) при осуществлении самостоятельной работы по дисциплине, устно и/или письменно формулировать для себя краткие выводы по всем учебным темам дисциплины, опираясь на информационный материал лекций, семинаров (См. Пункт № XI; см. пункты VI.2., VI.4., VI.5.2. в настоящем пособии) и рекомендованную по каждой учебной теме дисциплины базовую литературу (См. Пункт № XI в данном пособии).

Сложность и большой объём настоящей учебной предметной дисциплины требуют от студентов последовательной и целенаправленной работы над всем учебным материалом по этой дисциплине.

В случаях возникновения каких либо сомнений в полноте своего понимания изучаемой на лекционных занятиях информации (См. Пункт VI.2 и Пункт № XI в данном пособии), а также сомнений в понимании вопросов для подготовки к семинарам или тем докладов на семинарах (См. пункты VI.4., VI.5.2. и Пункт № XI в настоящем пособии) и в случаях неуверенности в корректности своего ответа на какой-либо вопрос (задание) для самостоятельной работы (См. Пункт VI.5.1.) или какой-либо контрольный вопрос (См. Пункты №№ XI, XII, XIII в настоящем пособии), студент, несомненно, может задать свой вопрос на соответствующем тематическом лекционном или семинарском занятии по настоящей учебной предметной дисциплине и/или обратиться за индивидуальной консультацией к преподавателю.



XI. «ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ ДИСЦИПЛИНЫ»[4]

Раздел № I. «Физиологическая основа эмоций,








Date: 2015-09-05; view: 137; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию