Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)Самостоятельная работа, наряду с семинарскими занятиями, является неотъемлемой частью изучения дисциплины «Маркетинг продаж». Для организации самостоятельной работы студентов по изучению курса кафедрой подготовлено учебное пособие: Маркетинг продаж [Текст]: курс лекций/ Т.Б. Минина; М-во образования и науки РФ, Урал.гос.экон.ун-т. – Екатеринбург, 2012. – 173с. [Электр. ресурс] // http: www.usue.ru. Портал электронных образовательных ресурсов. Открытый сайт кафедры маркетинга и международного менеджмента. Учебное пособие составлено с учетом требований ФГОС 3-го поколения. Тема самостоятельной работы № 1 «Психология продаж» Цель изучения темы: выявить основные психологические аспекты при управлении личными продажами. Контрольные вопросы: 1. Какие этапы в структуре личных продаж являются наиболее значимыми. 2. Психологические приемы, используемые в повышении эффективности личных продаж. Задания: 1. Разработайте сценарий презентации для реализации какого-либо товара или услуги. 2. Укажите по пять факторов, оказывающих влияние на эффективность процесса продажи: а) факторы, которые зависят от продавца; б) факторы, которые не зависят от продавца.
Литература
7. Симон Адамс Профессиональные продажи и коммерческие переговоры: Пер. с англ. - Минск: Амалфея, 1998 – 218 с. 8. Толкачев А.Н. Личные продажи: российская практика и новые подходы /Андрей Толкачев. – М.: Эксмо, 2010. – 400с. 9. Тренинги профессиональных продаж. Синтез и соединение лучших идей, методов и приемов продажи / И. Л. Добротворский. - М.: Дело и Сервис, 2003. - 219 с. 10. Управление продажами: Учебно-практическое пособие /Авт.-сост. И.Н Кузнецов – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 492 с.
13. Шандезон Ж. И др. Методы продаж /Пер. с франц. М.: Прогресс, 1993
15. Шлаффман С. 25 стратегий продаж, или с этого дня ваши продажи взлетят до небес – М: "HIPPO", 2003 – 144 с. 16. Шнаппауф Рудольф А. Практика продаж: Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте АО «Интерэксперт» Москва 2000 – 476 с.
Электронные ресурсы: 1..http://www.philips.com/ 2. http://www.cfin.ru 3. http://www.trademarketing.ru. 4. Презентация курса.
Тема самостоятельной работы № 2 «Планирование и прогнозирование продаж»
Цель изучения темы: выявить наиболее эффективные методы планирования и прогнозирования продаж предприятия. Контрольные вопросы: 1. Понятие и сущность планирования продаж. Структура плана продаж предприятия. 2. Основные методы и проблемы прогнозирования продаж в России. Задания: 1. Составьте план продаж предприятия. 2. Сформулируйте основные проблемы прогнозирования продаж в России. Литература
2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом /Пер. с англ. М.: Экономика, 1991
6. Шнаппауф Рудольф А. Практика продаж: Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте АО «Интерэксперт» Москва 2000 – 476 с. Электронные ресурсы: 1..http://www.philips.com/ 2. http://www.cfin.ru 3. http://www.trademarketing.ru. 4. Презентация курса.
Тема самостоятельной работы № 3 «Система управления продажами» Цель изучения темы: изучить особенности и структуру системы управления продажами предприятия. Контрольные вопросы: 1. Структура системы управления продажами предприятия. 2. Методы оценки эффективности системы продаж предприятия. Задания: 1. Разработайте структуру системы управления продажами предприятия. 2. Выделите маркетинговые инструменты, которые: а) напрямую оказывают влияние на эффективность системы продаж б) опосредованно оказывают влияние на эффективность системы продаж. Литература
2. Макгами М. Основы эффективных продаж /Пер. с англ. Киев: София, 1997.
10. Толкачев А.Н. Личные продажи: российская практика и новые подходы /Андрей Толкачев. – М.: Эксмо, 2010. – 400с. 11. Управление продажами: Учебно-практическое пособие /Авт.-сост. И.Н Кузнецов – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 492 с. 12. Справочник по управлению персоналом. Электронные ресурсы: 1..http://www.philips.com/ 2. http://www.cfin.ru 3. http://www.trademarketing.ru. 4. Презентация курса. Тема самостоятельной работы № 4 «Маркетинг продаж будущего» Цель изучения темы: изучить российский и зарубежный опыт организации и управления продажами. Контрольные вопросы: 1. Основные тенденции в управлении продажами предприятия. 2.. Маркетинговые инструменты в системе управления продажами предприятия Задание: Напишите эссе на тему «Будущее трейд-маркетинга» Литература 1. Дюков И.И. Управление конкурентоспособностью компании. [Текст] – СПб.: НИУ ИТМО, 2011. – 298 с.
7. Толкачев А.Н. Личные продажи: российская практика и новые подходы /Андрей Толкачев. – М.: Эксмо, 2010. – 400с.
Электронные ресурсы: 1..http://www.philips.com/ 2. http://www.cfin.ru 3. http://www.trademarketing.ru. 4. Презентация курса.
|