Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обряды и ритуалы





Большинство из тех, кто активно стремиться возродить в себе мировосприятие предков, рано или поздно, но приходит к решению очиститься от сформированных нынешним сообществом привязанностей, и более тесно связать себя со своими корнями. Именно этим, в первую очередь связано расширение круга тех, кто проходит в тех же славянских общинах различной направленности, различные по содержанию и по форме обряды. Общее одно: сначала идёт обряд «очистки» от связи с прежней религией («эгрегором»), а затем уже проводится обряд «имя наречения» при котором проходящему обряд даётся уже иное, славянское имя.

Однако мало кто задумывается над тем, что при этом, люди из одной зависимости, фактически переходят в другую. Был, кто-то, к примеру, христианином, его от связи с хрстианством «очистили»,

И ТУТ ЖЕ «перевязали» его связь и зависимость к иному. При этом чинно и благородно поясняется: был человек привязан к чуждой иноземной религии, а вот теперь, он вернулся «домой», к СВОИМ Богам. И причин вроде бы спорить маловато, оно вроде бы так и есть.

Между тем, есть и та сторона, которая либо упускается по наивности, либо о которой просто умалчивается: ЛЮДИ остаются ЗАВИСИМЫМИ! Они по прежнему (уж простите за грубое сравнение) остаются в «стаде», пусть даже и в другом, вед о мым уже иным «пастухом» (пастырем).

Обряды проводятся НАД ЛЮДЬМИ, и проводят их над ними ДРУГИЕ, а значит, получается как в поговорке: «из огня, да в полымя (пламя)».

Видимо, пока ещё впереди то время, когда наравне с об рядам и, в обиход войдут и ритуалы, при которых осознание себя «РЯДОМ», сменяется движением к «ВМЕСТЕ».

Какой совокупный образ (каковых может быть много) получается при «прочтении» этих понятий с использованием АзБуки?

ОБРЪД – есть «речение», направленное на достижение полноты связи Бога и его поРОжДений. Потому он, как правило, и проводится под чьим-то «приглядом».

РИТУАЛ – есть «озвучивание» вибраций чётко определённой («твёрдой») частоты, формирующих сам процесс приближения людей к тому божественному уровню, который занимали предки. А вот тут, поскольку каждый из нас имеет свою, чисто индивидуальную гармонику частот (складывающейся из частот, излучаемых различными органами и системами нашего тела), близкое присутствие гармоники других людней, естественным образом влияет на каждого из нас.

Именно это, давно известное, и лишь недавно открытое наукой, частотное излучение каждого органа тела, которое индивидуально как у каждого органа, так и у каждого из людей, и есть та «память», которая приводит к изменению характера, привязанностей, воспоминаниям, проявляющихся у пациентов, перенёсших пересадку органов, а иногда и у тех, кому было осуществлено постое переливание крови (тут всё зависит от объёма «замены»).

Отметим, что именно попадание под влияние близко расположенных «чужих» гармоник, начинающих «раскачиваться» в единых частотах, и есть одно изОчеВИДНЫх объяснений срабатывания «эффекта толпы», когда люди массово и БЕС/ДУМ/но свершают ужас что. Потому-то ритуал, это настолькоиндивидуален для каждого, что для исключения внешних искажений, в чистом виде, он может проводиться толькоСАМоСТОЯтельно, …

Получается, что обряд призван оказать помощь людям в формировании у них оСоЗНАНИЯ их связи с ПервоПРЕДком, а ритуал, непосредственно сформировать и дать начало процессу приближения каждого из нас к божественному уровню.

При оСоЗНАНИИ сути происходящих при этом процессов, крайне желательно помнить, что «озвучивать» можно и молча, ибо «звук», это колеблющийся воздух, то есть образ слов: «озвучивание», «речение», суть образ вибраций.

Как показывает практика общения, есть смысл остановиться и ещё на одном моменте, связанном с обрядами.

Дух полного ЕДИНства со всем окружающим, характерный для ИзНАЧАЛьных Знаний, отрицает даже малейшую вероятность возникновения мысли о принесении каких-либо кровавых жертвоприношений (например, на праздниках), а допускает лишь «требы» - дары того, что душа требовала отдать (мёд, молоко, собственноручные поделки, и т.п.).

«Боги русскиене берут ни жертв людских, ни животных, только требы: плоды, овощи, цветы и зерна, молоко, питную сурью, на травах забродившую, и мед, и никогда живую птицу, рыб. И это варяги и эллины дают богам жертву иную и страшную - человеческую. Мы же не желали делать это, так как мы сами - Дажьбоговы внуки и не стремились красться по стопам чужеземцев» (Велесова книга)

По самой сути ИзНАЧАЛьных Знаний, принесение кровавых жертв ()обрядовое поедание сердца, печени, и прочей плоти), что так «модно» ныне в иных славянских общинах, подобно принесению в жертву «печёнки» ради (или «во славу») «селезёнки».

Ну очень «оригинально» выглядело бы решение в качестве помощи, вырвать у дрожащего на морозе почку, ради того, чтобы в её ещё тёплой крови, отогреть его же побелевший на морозе нос. Но это и есть суть кровавых жертвоприношений, а так же образ соразмерности цели, и уплачиваемой цены, за одну лишь только ВЕРОЯТНОСТЬ её достижения...

Но тут возникает ещё один вопрос – а какова роль обрядов и ритуалов в современных условиях? Может от них вообще отказаться?

Как и во многих иных проблемах, в данном случае желательно избегать крайностей. Было бы ошибочно как полностью отказываться от них, так и сводить всё только к ним.

Конечно, самому РОДу (как и всем его Богам -проЯВЬлениям), наши обряды и ритуалы нужны примерно как «зайцу стоп-сигнал», поскольку Ему, нашему ПраРОДителю, как и любому из родителей, важны в первую очередь испытываемые нами чувства. А то, что мы при этом будем делать: скакать вприсядку, танцевать на ушах, возносить руки «от сердца к Солнцу» или просто созерцать приРОДу, для Него вторично и маловажно («чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось»).

Конечно, ежели при этом будут кого-то приносить в жертву, РОДу это вряд ли понравится: Он понимаешь ли это поРОДил, а какие-то из Его же иных поРОжДений взяли, и развоПЛОТЬили жертву. Тут уж Роду придётся через Макошь вводить новые уРОКи для некоторых бес_толк_овых своих поРОжДений …

Но и совсем отказываться от обрядов и ритуалов, в условиях, когда наше урбанизированное сообщество настойчиво внедряет либеральный индивидуализм, при котором «каждый сам за себя», очень даже востребован каждый элемент нашего ОБЩЕния, который бы нас объЕДИНял. В отличие от так называемых «западных» ценностей («пусть победит сильнейший»), на РУСи всегда доминировал принцип «победим всем миром» (то есть вместе). Как свидетельствует Ибн-Руст (IXв.):

И если какое их племя (род) поднимается против кого-либо, то вступаются они все. И нет (тогда) между ними розни, но выступают единодушно на врага, пока его не победят. Они храбры и мужественны…

А вот возРОДить это внутренне чувство ОБЩЕго ЕДИНства, призвано и помогает проведение праздников, обрядов, ритуалов, хороводов, соВМЕСТ(Е)ных игр, братины.

4.9.4. Учитель, гуру, наставник, лидер и прочие «впереди идущие»

«Ты идёшь дорогою к самому себе, и твоя дорога идёт впереди тебя самого»

(Заратустра )

Сегодня так много тех, кто призывает к «светлому будущему» идти тем или иным путём, что буквально глаза разбегаются. Тут и политики, и экономисты, и религиозные деятели, и философы, и прочие и прочие. Как разобраться во всей этой массе «пастухов» (пастырей, лидеров, и т.д.), начиная с искренне верящих в свои слова, и заканчивая теми, кто всеми силами стремится лишь к одному: как можно больше увеличить численность своего «стада»?

Мы зачастую очень внимательно относимся к своим вещам и совершенно безалаберно к самим себе. Например, мы можем безоглядно верить чьим-то завораживающим речам и слепо следовать за сладкоголосым оратором, и при этом, придирчиво выбирать какую-то совершенно БЕС/полезную БЕСдел/ушку.

Так к чему это всё? А вот к чему.

Ежели вам нужно построить у себя дома печь, да ещё, чтобы она хорошо грела, требовала мало дров, чтобы чада мало давала, да тепло хранила долго, вы к кому обратитесь? К тому, который прочтёт вам целую лекцию по теории строительства печей, но при этом, имеющим «нулевую» практику, или к тому, кто лично сам построил хотя бы одну, но качественную печь, именно такую, какая вам нужна?

Как уже было сказано, если кто-то убеждает вас в необходимости бороться с «понаехавшими», а сам имеет меньше трёх детей, то это просто теоретик (а может и болтун-провокатор).

Если кто-то убеждает вас в необходимости соблюдать древние семейные ценности, а сам её (семью) или ещё только планирует создавать, или вообще в разводе, то чему хорошему, простите, он может научить?

Вы поверите в компетентность толстого диетолога? А в способность излечить близорукость врача-окулиста, имеющего на носу очки с толстыми линзами? А может для вас будут убедительными рекомендации психиатра, нервно теребящего при этом свой халат?

Ежели с вами просто делятся своим мнением, знанием, чувствами, это нормально и даже хорошо. А вот если вас призывают поступать или думать «так и только так», тут уж надо быть ОЧЕНЬ даже внимательными …

Готовым взять ОТВЕТственность за других (стать «лидером», учителем), мало ЗНАТЬ, им надо ещё и ВЕДАть, то есть, проЧУВСТВОвать «на своей шкуре» эти Знания …

Собственно, во взаимоотношениях духовных «ученик-учитель», достаточно красноречивым является частое употребление таких слов как «пастырь» (пастух) и «стадо».

Кому и этого может оказаться мало, может представить себе собачью упряжку, запряжённую в нарты. Если вожак хотя бы видит, в каком направлении движется упряжка, то бегущие позади смотрят, извините, ему «под хвост», и видят лишь задницу движущихся впереди.

Оттого и принято было в Европе запрягать лошадей «цугом» (парами, одну пару за другой), а на РУСи знаменита «тройка лихих», что даже лошадей у нас уважали, и избегали их запрягать так, чтобы они вынуждены были «смотреть в чью-то задницу» …

Впрочем, было бы ошибкой заниматься и «уравниловкой». Если в каком-то кругу ОБЩЕния имеется тот, кто пользуется общим уважением, то отчего он должен восприниматься окружением точно так же, как и какой-нибудь болтун или выскочка? Вместе с тем, НОРМАльные люди избегают публично лидерства, поскольку они понимают, что вести людей за собой, по КОНам соВЕСТИ и сПРАВИдливости, означает, в первую очередь, ОТВЕТственность перед доверившимися, за них самих, и за верность того, пути, по которому ведёт или собирается их вести лидер.

Если в какой-то период, действительно стало настолько важным и актуальным обозначить обЕДИНительный центр, НОРМАльные люди согласятся, даже вопреки своему желанию, встать в этом центре, но лишь в тех случаях, когда их об этом попросят, и лишь ВМЕСТЕ со всеми.

А быть «центром», означает продумывание и инициирование различных предложений, которые находящиеся воКРУГ (оКОЛО), могут и вправе в ходе обСУЖДЕНИЯ принять, отвергнуть, или переОСМЫСЛИТЬ в ином ракурсе. Реализация же конкретных, принятых соОБЩА решений, может и должна осуществляться уже теми членами данного соОБЩЕства, которые готовы взять на себя личную или коллективную ОТВЕТственность (кто больше «готов», тому и «карты в руки»).

Date: 2015-09-20; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию